Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Зеленый канал нормалки
Автор: arhimond7 | помогите разобраться в чем разница между деталями этой нормалки, почему одни хорошо выпирают а другие еле и как получить ту что со львом? |
Автор: Aleks_T | Ну так если геометрия на модельке, с которой нормалка пеклась, была слабо выражена, то и на нормале она такой осталась. Да и здесь только один канал, он дает выразительность тем деталям, которые хорошо освещаются сверху и отбрасываю тень вниз. Это перпендикулярные верхнему источнику света объемы. |
Автор: arhimond7 | Aleks_T да но волосы казалось бы должны быть самые выразительные, мне кажется что все таки эти обьекты запекались с разными настройками а потом были скомбинированы в фотошопе. |
Автор: Aleks_T | Не исключено, они могли быть вообще с другой текстуры выдраны. Если хочешь добавить им объема, сделай светлые участки светлей, а темные темней. Но это конечно все полумера. В идеале надо печь. |
Автор: arhimond7 | Aleks_T почему тогда одни карты получается с тремя цветами вперемешку а другие почти синие и рисунок не так выпирает и при этом одинаковые геометрии? |
Автор: Aleks_T | Чтобы сказать наверняка надо иметь исходник нормалки - хайполи. |
Количество просмотров у этой темы: 2830.
← Предыдущая тема: Проблема Развертки в 3D max