Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Зеленый канал нормалки

» Сообщения

помогите разобраться в чем разница между деталями этой нормалки, почему одни хорошо выпирают а другие еле и как получить ту что со львом?


Прикрепленное изображение (вес файла 365.7 Кб)
12.jpg
Дата сообщения: 11.04.2014 02:01 [#] [@]

Ну так если геометрия на модельке, с которой нормалка пеклась, была слабо выражена, то и на нормале она такой осталась. Да и здесь только один канал, он дает выразительность тем деталям, которые хорошо освещаются сверху и отбрасываю тень вниз. Это перпендикулярные верхнему источнику света объемы.

Дата сообщения: 11.04.2014 02:27 [#] [@]

Aleks_T да но волосы казалось бы должны быть самые выразительные, мне кажется что все таки эти обьекты запекались с разными настройками а потом были скомбинированы в фотошопе.

Дата сообщения: 11.04.2014 02:30 [#] [@]

Не исключено, они могли быть вообще с другой текстуры выдраны. Если хочешь добавить им объема, сделай светлые участки светлей, а темные темней. Но это конечно все полумера. В идеале надо печь.

Дата сообщения: 11.04.2014 02:46 [#] [@]

Aleks_T почему тогда одни карты получается с тремя цветами вперемешку а другие почти синие и рисунок не так выпирает и при этом одинаковые геометрии?

Дата сообщения: 11.04.2014 02:54 [#] [@]

Чтобы сказать наверняка надо иметь исходник нормалки - хайполи.

Дата сообщения: 12.04.2014 00:47 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2947.

← Предыдущая тема: Проблема Развертки в 3D max

Случайные работы 3D

На исходе дня
Культура Эму.
Batman
Холодным утром
Toyota Tundra
натюрморт

Случайные работы 2D

Lord Of Chaos
Adventure
Characters For Beauty And The Beast
Концепт.Кракен.
Raid
Монолит
Наверх