Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Бег, но на месте?

» Сообщения

Возможно ли сделать анимацию бега, но чтобы персонаж бежал на месте? Пытаюсь сделать через character studio.

Дата сообщения: 08.11.2008 21:52 [#] [@]

Trofei, это намного проще чем сделать анимацию реально бегущего)))

Дата сообщения: 08.11.2008 22:06 [#] [@]

А как?

Дата сообщения: 08.11.2008 22:20 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
это намного проще чем сделать анимацию реально бегущего)))



Ну не сказал бы Smile Видимо имеется в виду "реально бегущий", но что б при этом сам перц оставался на месте. не знаю кто как, а я хитрость одну использую. Фишка в том, что конечности бипеда можно линковать к другим обьектам. Соответственно линкуем ножки к полу и анимируем движение пола вместо движения Bip01. Ну а полом может быть что угодно просто даммик например. Щас нет возможности описать подробнее, но если не разберешся, то завтра отпишусь.

Дата сообщения: 09.11.2008 01:50 [#] [@]

BopoH



Я делаю проще. Анимирую плывущую камеру вдоль движения бипеда Very Happy

Дата сообщения: 09.11.2008 02:54 [#] [@]

так это если видео нужно снять, а если для движка?

Дата сообщения: 09.11.2008 10:41 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4169.

← Предыдущая тема: Эффект свето/ирреального чего-то? (анимация)

Случайные работы 3D

Toyota 2000gt
Night
Butterfly
Сталкерша
Hunter
Dream City

Случайные работы 2D

Командор и Anna
"the Witcher: Geralt & Nevellen"
Seraphim''s Helicopter
Сумеречеая зона -На чужой территориии...
Открытка
Industrial Area 2025
Наверх