Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Mirror polypaint?
| Автор: Artisan | Собственно вопрос. Как отразить уже нарисованный полипейнт? Пробовал запечь тектуру половинки и её сконвертить в полипейнт. Развернута половинка меша, вторая отсимметрена. Как назло запекается текстура с другой, чистой половины. Можно ли как нибудь выбрать сторону с которой будет запекаться текстура, не разрезая на куски? | ||
| Автор: voronartcom | первое что приходит на ум - сделать копию меша, отразить его и кисточной "проджект" ручками прокрасить нужные места | ||
| Автор: Artisan | А ежели меш уже не симметричный.. Не продумано это простое действие. Я нашел другой выход --- у болванки развертку второй половинки перенес на второй тайл UV. Браш запек 2 текстуры для каждой половины-тайла отдельно. Ну а дальше уже понятно. | ||
| Автор: voronartcom |
а как впринципе тогда зеркально переносить полипайнт при не зеркальном меше? чет я не понял. или имеется ввиду что кисть "прождект" и рельеф прожектит? так надо его отключить и прокрасить только полипайнт. ну да ладно, раз решилось | ||
| Автор: Artisan | Зеркально - всмысле учитывая топологию, скульптить так можно. Почему бы и не переносить цвета таким же образом. В гудини например по номерам вершин легко перенести. Любое значение. Но это гудини. |
Количество просмотров у этой темы: 3836.
← Предыдущая тема: Проблема с командой Send to



2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)