Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Mirror polypaint?

» Сообщения

Собственно вопрос. Как отразить уже нарисованный полипейнт?



Пробовал запечь тектуру половинки и её сконвертить в полипейнт.



Развернута половинка меша, вторая отсимметрена. Как назло запекается текстура с другой, чистой половины. Можно ли как нибудь выбрать сторону с которой будет запекаться текстура, не разрезая на куски?


Прикрепленное изображение (вес файла 301.8 Кб)
-1.jpg
Дата сообщения: 01.04.2014 21:04 [#] [@]

первое что приходит на ум - сделать копию меша, отразить его и кисточной "проджект" ручками прокрасить нужные места

Дата сообщения: 02.04.2014 20:45 [#] [@]

А ежели меш уже не симметричный.. Не продумано это простое действие.



Я нашел другой выход --- у болванки развертку второй половинки перенес на второй тайл UV. Браш запек 2 текстуры для каждой половины-тайла отдельно. Ну а дальше уже понятно.

Дата сообщения: 04.04.2014 11:43 [#] [@]

Цитата:
А ежели меш уже не симметричный.



а как впринципе тогда зеркально переносить полипайнт при не зеркальном меше? чет я не понял.



или имеется ввиду что кисть "прождект" и рельеф прожектит? так надо его отключить и прокрасить только полипайнт.



ну да ладно, раз решилось

Дата сообщения: 05.04.2014 00:23 [#] [@]

Зеркально - всмысле учитывая топологию, скульптить так можно. Почему бы и не переносить цвета таким же образом. В гудини например по номерам вершин легко перенести. Любое значение. Но это гудини.

Дата сообщения: 04.04.2014 18:15 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3526.

← Предыдущая тема: Проблема с командой Send to

Случайные работы 3D

Трансатлантический тоннель
Human Bio Armor / Type : Predator
Vamp
Mustang
Самый быстрый поршневой истребитель.
Осеннее купе

Случайные работы 2D

\"the Harbingers Of  The Apocalypse\"
пейзаж2безрамки
Олег богоборец (Вещий)
внучка-ундина
Протуберанец / Protuberanzen
Swamp
Наверх