Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия

Modeling Comp №17 "Револьвер"

» Сообщения



Приветствуем друзья!





Темой этой недели будет классический вид стрелкового оружия получивший широкое распространение еще пару веков назад. По ныне стоящее на службе как у силовых ведомств так и у некоторых гражданских в качестве личного огнестрельного аргумента в деле личной обороны (или грабежа, тут как получится). Это револьвер. Старый, надежный, символ завоевания запада с барабаном заряжания.





Участникам предстоит придерживаться следующих моментов:



- Моделируем в любом удобном для вас 3D редакторе.



- Разрешены "продвинутые" рендер и текстуры.



- Используем только один источник света.



- Нейтральный не отвлекающий фон.





Это скоротечное обще развивающее соревнование между нашими форумчанами, с целью сверкнуть своими навыками в соревновании с другими моделистами, испытать себя и возможно научится чему то новому (или закрепить старое). Хотя победитель (или победители если так выйдет) будут отмечены в своих профилях специальной нашивкой. а ближайшие опоненты получат повышение в репутацию. Приятная мелочь.





Миник будет идти до 23 марта , но в случае если времени окажется недостаточно участники имеют право просить о продлении конкурса. Чаще всего эти просьбы не игнорируются. Тут оставляем только работы , уточнить правила или задать вопросы можно в специальной ветке.





Ключ на старт!




Прикрепленное изображение (вес файла 23.8 Кб)
images.jpg
Дата сообщения: 17.03.2014 11:21 [#] [@]

Свято место, пусто не бывает.



p3d (View in 3D)





skechfab (View in 3D)




Прикрепленное изображение (вес файла 260.5 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 18.03.2014 22:13 [#] [@]

делал довольно давно, но особо нигде не выкладывал (тк делался для персонажа, который до сих пор "вечный вип" Smile ), если нельзя старые работы - удалите.


Прикрепленное изображение (вес файла 95.6 Кб)
gadget_gun_shard.jpg
Дата сообщения: 21.03.2014 02:25 [#] [@]

Наш ответ солнцу: Классика жанра - Colt PYTHON .357 - Best way to say: Get Out from my House





От языка и до кончика хвоста сделан в ZBrush, ушло 3 дня, открыл для себя много нового.



В планах еще переделать барабан, отшлифовать рукоятку и сделать тематический барельеф на ней (Рейнджер с кольтом в руке из Walking Dead) ну и нормальный рендер Cool а то я на коленке буквально собрал картинку.


Прикрепленное изображение (вес файла 72.1 Кб)
Main.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 287.8 Кб)
Planes.jpg
Дата сообщения: 22.03.2014 20:40 [#] [@]

У меня получился более тяжелый гладкоствольный вариант револьвера.



Я слышал, что были такие модели, к которым присоединялся приклад , револьвер более походил на ружье, но был револьвером Smile



Барабан всего на 4 патрона 12го калибра.




Прикрепленное изображение (вес файла 48.2 Кб)
gun.jpg
Дата сообщения: 23.03.2014 15:09 [#] [@]

Всем привет. Вот выдалось время и решил тоже поучаствовать Smile



Выпор пал на револьвер Smith & Wesson. Сначала думал делать хай поли модель, а потом увлекся и получилась вот такая вот лоуполька. 2694 треугольника, 4 карты- дифьюз (1024), нормал(512), спекулар и глосс (по 256 обе).



3DMax, Photoshop, Marmoset.





Полностью картинку выложить не удалось, поэтому попилил и поужимал. На всякий случай вот полное изображение 1300х3617 и с непожатым качеством:



http://img-fotki.yandex.ru/get/9485/243239805.0/0_100f3d_3d7...



заранее прошу прощения, если нельзя на сторонних ресурсах размещать картинки, просто хотелось, чтобы все было в одном файле Embarassed


Прикрепленное изображение (вес файла 591.9 Кб)
smith1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 497.1 Кб)
smith2.jpg
Дата сообщения: 24.03.2014 12:35 [#] [@]

Была озвучена просьба продлить до вторника , это было договорено заранее , так что финиш и голосование будут немного отложены буквально до завтра.

Дата сообщения: 24.03.2014 10:03 [#] [@]

Сорр что не закончил) время просто отсутствует)) + долго определялся с концептом.



задумка была что бы барабан был вынесен наружу и служит для фиксации кисти руки что бы можно было его применять не только для стрельбы, а и для ближнего боя))


Прикрепленное изображение (вес файла 112.7 Кб)
12.jpg
Дата сообщения: 25.03.2014 15:42 [#] [@]

Вроде все поспели , начнем пожалуй. Голосование будет идти до воскресенья этой недели , после чего подведем итоги.





SharD - даже не знаю . по правилам если покопать вроде так делать не гоже. Это не совсем честно потому как никто понятия не имеет сколько времени ушло на работу , да и скорее всего делалась она не спеша и с растановкой без дедлайнов, я не ошибаюсь ? Хотя тема выдержана на 100% , но все равно работа вне конкурса увы. Модель не плоха. Давай ка мы его оставим , пусть проголосуют просто что бы глянуть как оценят. Спасибо что выложил.





Smile

Дата сообщения: 25.03.2014 23:11 [#] [@]

И так по прошествии этой недели можно подвести итог. Авторы набрали следующие баллы.





Skartemka - 4.17



SharD - 4.68



ambeer - 4.19



holerik - 3.43



PavAks - 4.83



multik99 - 3.58





Как видно наибольшее число набрал шикарно исполненный "смит и вессон" от PavAks. Это не трудно было предугадать потому как у модели есть все что бы этого достичь. Добротная проработка формы , тонко подогнанные текстуры и всесторонняя подача этого зрителю. Работа прекрасная и заслуженно будет отмечена как лучшая в этом минике специальной нашивкой в профиль. Дабы зафиксировать для потомков. Поздравляем !



Smile





Ну и как заведено по порядку проскочим по всем работам участников:





ambeer Исполнил не менее добротную модель. Но пожалуй более удивительно то как был выбран подход к моделированию. Делать всю геометрическую проработку исключительно ZBrush ... это не обычно и ново. Такой подход к работе достоин подражания. Хотя функция эта была встроена намного раньше но большинством эта программа все равно воспринимается как скульпт приложение. Расширение своих возможностей это всегда похвально. И приятно что участники этим пользуются в рамках миника.





Skartemka предоставил футуристический образец своего видения револьвера. Очень порадовала возможность повертеть его и всесторонне осмотреть. Так модель воспринимается более полно и раскрывает тонкие детали на которые в другом случае даже не обратил бы внимания. А ведь для их не мало и для проработки каждой потребовалось время и внимиание. Эта работа вполне заслуживает и более высоких оценок , при условии большей законченности по материалам и постановке. Которых увы недостает. Но сама модель замечательная.





SharD работа шла вне конкурса тем не менее нельзя отнять того что сама по себе она действительно замечательна. Пускай и была сделана вне заданных сроков. Балы говорят сами за себя. Хорошая модель , вычурная гравировка и правильно поставленная гравировка. Возможно менее удачно сработаны материалы (в первую очередь рукоятка). Это добротная работа заслуженно набравшая свои баллы, пускай и вне участия. Она по достоинству оценена. Спасибо что выложил.





multik99 новаторский подход к старым идеям это всегда хорошо. Жаль только что выявить его едва ли выйдет в этом изображении. В картинке очень тяжело читается форма . Большинство деталей пожалуй стоило выдать в качестве скриншотов с экрана для лучшего восприятия. Возможно это пробные шаги в моделировании мне пожалуй не стоит судить работу слишком строго. Например holerik тоже относительно недавно занялся моделированием, хотя начать в графике решил довольно странно , со скульптинга. И некоторые продвижения на этом поприще для регулярного наблюдателя вполне заметны. Теперь принявшись за моделирование не сложно понять что это очередной старт который тоже нужно осваивать с нуля . Но в переди еще годы роста (включая старое доброе взросление Wink) С годами если запал так и не выгорит это перерастет в нечто большее я в это верю и просто понаблюдаю. Форма же у представленного образца угловата. Бросается в глаза что построение изгибов пока не освоено. Возможно стоило попробовать некоторые детали построить выдавливанием из двумерных сплайнов. Их профиль по крайней мере можно закрутить любыми изгибами. В прочем вся прелесть моделирования в том что нет однозначной схемы как и что моделить. Одну и ту же деталь можно изготовить полудесятком разных приёмов и сам автор решает какими они будут. Тут пожалуй будет только один совет , постарайся освоить разные приемы создания моделей. Со временем у тебя выработается свой подход. Удачи.





Фух пожалуй прерву этот поток сознания и поздравлю участнков с очередным завершением. Спасибо вам за то что уделили нам свое время и труд , надеюсь вам было интересно немного посоревноваться. Мы как всегда из недели в неделю будем открывать новые темы миников , и будем рады снова вас в них увидеть. До скорых встреч.



Smile

Дата сообщения: 31.03.2014 14:32 [#] [@]

Спасибо большое Smile был очень рад поучаствовать Very Happy

Дата сообщения: 31.03.2014 16:30 [#] [@]

Спасибо большое за советы)) очень понравилось участвовать в конкурсах)) буду стараться улучшить свои работы))

Дата сообщения: 02.04.2014 02:17 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6900.

← Предыдущая тема: Sculpting Comp №24 "Минотавр"

Случайные работы 3D

Spiralnaja Lestnica
Телефон
Порт 434. Западный рубеж
Female Scout
Иной разум
Conceptcar

Случайные работы 2D

Страж семи листопадов
Утро
Непредвиденная мутация
Жижа
Dragon Guards
Город под атакой
Наверх