Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия

Modeling Comp №17 "Револьвер"

» Сообщения



Приветствуем друзья!





Темой этой недели будет классический вид стрелкового оружия получивший широкое распространение еще пару веков назад. По ныне стоящее на службе как у силовых ведомств так и у некоторых гражданских в качестве личного огнестрельного аргумента в деле личной обороны (или грабежа, тут как получится). Это револьвер. Старый, надежный, символ завоевания запада с барабаном заряжания.





Участникам предстоит придерживаться следующих моментов:



- Моделируем в любом удобном для вас 3D редакторе.



- Разрешены "продвинутые" рендер и текстуры.



- Используем только один источник света.



- Нейтральный не отвлекающий фон.





Это скоротечное обще развивающее соревнование между нашими форумчанами, с целью сверкнуть своими навыками в соревновании с другими моделистами, испытать себя и возможно научится чему то новому (или закрепить старое). Хотя победитель (или победители если так выйдет) будут отмечены в своих профилях специальной нашивкой. а ближайшие опоненты получат повышение в репутацию. Приятная мелочь.





Миник будет идти до 23 марта , но в случае если времени окажется недостаточно участники имеют право просить о продлении конкурса. Чаще всего эти просьбы не игнорируются. Тут оставляем только работы , уточнить правила или задать вопросы можно в специальной ветке.





Ключ на старт!




Прикрепленное изображение (вес файла 23.8 Кб)
images.jpg
Дата сообщения: 17.03.2014 11:21 [#] [@]

Свято место, пусто не бывает.



p3d (View in 3D)





skechfab (View in 3D)




Прикрепленное изображение (вес файла 260.5 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 18.03.2014 22:13 [#] [@]

делал довольно давно, но особо нигде не выкладывал (тк делался для персонажа, который до сих пор "вечный вип" Smile ), если нельзя старые работы - удалите.


Прикрепленное изображение (вес файла 95.6 Кб)
gadget_gun_shard.jpg
Дата сообщения: 21.03.2014 02:25 [#] [@]

Наш ответ солнцу: Классика жанра - Colt PYTHON .357 - Best way to say: Get Out from my House





От языка и до кончика хвоста сделан в ZBrush, ушло 3 дня, открыл для себя много нового.



В планах еще переделать барабан, отшлифовать рукоятку и сделать тематический барельеф на ней (Рейнджер с кольтом в руке из Walking Dead) ну и нормальный рендер Cool а то я на коленке буквально собрал картинку.


Прикрепленное изображение (вес файла 72.1 Кб)
Main.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 287.8 Кб)
Planes.jpg
Дата сообщения: 22.03.2014 20:40 [#] [@]

У меня получился более тяжелый гладкоствольный вариант револьвера.



Я слышал, что были такие модели, к которым присоединялся приклад , револьвер более походил на ружье, но был револьвером Smile



Барабан всего на 4 патрона 12го калибра.




Прикрепленное изображение (вес файла 48.2 Кб)
gun.jpg
Дата сообщения: 23.03.2014 15:09 [#] [@]

Всем привет. Вот выдалось время и решил тоже поучаствовать Smile



Выпор пал на револьвер Smith & Wesson. Сначала думал делать хай поли модель, а потом увлекся и получилась вот такая вот лоуполька. 2694 треугольника, 4 карты- дифьюз (1024), нормал(512), спекулар и глосс (по 256 обе).



3DMax, Photoshop, Marmoset.





Полностью картинку выложить не удалось, поэтому попилил и поужимал. На всякий случай вот полное изображение 1300х3617 и с непожатым качеством:



http://img-fotki.yandex.ru/get/9485/243239805.0/0_100f3d_3d7...



заранее прошу прощения, если нельзя на сторонних ресурсах размещать картинки, просто хотелось, чтобы все было в одном файле Embarassed


Прикрепленное изображение (вес файла 591.9 Кб)
smith1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 497.1 Кб)
smith2.jpg
Дата сообщения: 24.03.2014 12:35 [#] [@]

Была озвучена просьба продлить до вторника , это было договорено заранее , так что финиш и голосование будут немного отложены буквально до завтра.

Дата сообщения: 24.03.2014 10:03 [#] [@]

Сорр что не закончил) время просто отсутствует)) + долго определялся с концептом.



задумка была что бы барабан был вынесен наружу и служит для фиксации кисти руки что бы можно было его применять не только для стрельбы, а и для ближнего боя))


Прикрепленное изображение (вес файла 112.7 Кб)
12.jpg
Дата сообщения: 25.03.2014 15:42 [#] [@]

Вроде все поспели , начнем пожалуй. Голосование будет идти до воскресенья этой недели , после чего подведем итоги.





SharD - даже не знаю . по правилам если покопать вроде так делать не гоже. Это не совсем честно потому как никто понятия не имеет сколько времени ушло на работу , да и скорее всего делалась она не спеша и с растановкой без дедлайнов, я не ошибаюсь ? Хотя тема выдержана на 100% , но все равно работа вне конкурса увы. Модель не плоха. Давай ка мы его оставим , пусть проголосуют просто что бы глянуть как оценят. Спасибо что выложил.





Smile

Дата сообщения: 25.03.2014 23:11 [#] [@]

И так по прошествии этой недели можно подвести итог. Авторы набрали следующие баллы.





Skartemka - 4.17



SharD - 4.68



ambeer - 4.19



holerik - 3.43



PavAks - 4.83



multik99 - 3.58





Как видно наибольшее число набрал шикарно исполненный "смит и вессон" от PavAks. Это не трудно было предугадать потому как у модели есть все что бы этого достичь. Добротная проработка формы , тонко подогнанные текстуры и всесторонняя подача этого зрителю. Работа прекрасная и заслуженно будет отмечена как лучшая в этом минике специальной нашивкой в профиль. Дабы зафиксировать для потомков. Поздравляем !



Smile





Ну и как заведено по порядку проскочим по всем работам участников:





ambeer Исполнил не менее добротную модель. Но пожалуй более удивительно то как был выбран подход к моделированию. Делать всю геометрическую проработку исключительно ZBrush ... это не обычно и ново. Такой подход к работе достоин подражания. Хотя функция эта была встроена намного раньше но большинством эта программа все равно воспринимается как скульпт приложение. Расширение своих возможностей это всегда похвально. И приятно что участники этим пользуются в рамках миника.





Skartemka предоставил футуристический образец своего видения револьвера. Очень порадовала возможность повертеть его и всесторонне осмотреть. Так модель воспринимается более полно и раскрывает тонкие детали на которые в другом случае даже не обратил бы внимания. А ведь для их не мало и для проработки каждой потребовалось время и внимиание. Эта работа вполне заслуживает и более высоких оценок , при условии большей законченности по материалам и постановке. Которых увы недостает. Но сама модель замечательная.





SharD работа шла вне конкурса тем не менее нельзя отнять того что сама по себе она действительно замечательна. Пускай и была сделана вне заданных сроков. Балы говорят сами за себя. Хорошая модель , вычурная гравировка и правильно поставленная гравировка. Возможно менее удачно сработаны материалы (в первую очередь рукоятка). Это добротная работа заслуженно набравшая свои баллы, пускай и вне участия. Она по достоинству оценена. Спасибо что выложил.





multik99 новаторский подход к старым идеям это всегда хорошо. Жаль только что выявить его едва ли выйдет в этом изображении. В картинке очень тяжело читается форма . Большинство деталей пожалуй стоило выдать в качестве скриншотов с экрана для лучшего восприятия. Возможно это пробные шаги в моделировании мне пожалуй не стоит судить работу слишком строго. Например holerik тоже относительно недавно занялся моделированием, хотя начать в графике решил довольно странно , со скульптинга. И некоторые продвижения на этом поприще для регулярного наблюдателя вполне заметны. Теперь принявшись за моделирование не сложно понять что это очередной старт который тоже нужно осваивать с нуля . Но в переди еще годы роста (включая старое доброе взросление Wink) С годами если запал так и не выгорит это перерастет в нечто большее я в это верю и просто понаблюдаю. Форма же у представленного образца угловата. Бросается в глаза что построение изгибов пока не освоено. Возможно стоило попробовать некоторые детали построить выдавливанием из двумерных сплайнов. Их профиль по крайней мере можно закрутить любыми изгибами. В прочем вся прелесть моделирования в том что нет однозначной схемы как и что моделить. Одну и ту же деталь можно изготовить полудесятком разных приёмов и сам автор решает какими они будут. Тут пожалуй будет только один совет , постарайся освоить разные приемы создания моделей. Со временем у тебя выработается свой подход. Удачи.





Фух пожалуй прерву этот поток сознания и поздравлю участнков с очередным завершением. Спасибо вам за то что уделили нам свое время и труд , надеюсь вам было интересно немного посоревноваться. Мы как всегда из недели в неделю будем открывать новые темы миников , и будем рады снова вас в них увидеть. До скорых встреч.



Smile

Дата сообщения: 31.03.2014 14:32 [#] [@]

Спасибо большое Smile был очень рад поучаствовать Very Happy

Дата сообщения: 31.03.2014 16:30 [#] [@]

Спасибо большое за советы)) очень понравилось участвовать в конкурсах)) буду стараться улучшить свои работы))

Дата сообщения: 02.04.2014 02:17 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6891.

← Предыдущая тема: Sculpting Comp №24 "Минотавр"

Случайные работы 3D

Sunny Evening In Texas
Dwarf
Head Out!
«Нападение осьминога».
КрАЗ 255 Custom
Foundry

Случайные работы 2D

Zamok
Мурка
V Platke
Ариэль
Легенда \"aspid\"
Осенний вечер на старой улице
Наверх