Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Мой WIP Гнолл (учусь скульптить)
Автор: Roland3d | Наконец решился выучить скульптинг. Пока что начал с Mudbox`а, потому как он выглядит проще чем ZBrush. Вот что получилось. Жду критики. А еще, не откажусь от пары советов или ссылок на то, как сделать правдоподобный мех вместо той жути, которая у него сейчас на хвосте) | ||||
Автор: Skartemka | Привет. По моему очень странные пропорции для Гнола. Ну может это конечно авторское видение, я не знаю (но гнолом пока не пахнет).Но если смотреть на рефы то должно быть примерно как на оверпеинте приведенном ниже. | ||||
Автор: Faina | Привет!
Рельеф проработан тщательно, но, к сожалению, пока есть ощущение, что персонаж дутый, т.е. что под поверхностью не мышцы, а воздух.
Не сказала бы, что на хвосте "жуть". ) Вот пара ссылок, может пригодятся: | ||||
Автор: Cocozavr | Хвост никакой, потому что НЕ надо пересчитывать волосинки. Надо интересную форму более большими объемами. Если мех делать средствами скульпта - то обычно делают стилизацию(локоны, ритмы и т.д.). Так гораздо интереснее и динамичнее, чем непонятная форма, протюканная одинаковыми волосинками.
Вот скульптуры(грива)к примеру-
вот скульпт в Браше (первое видео), смотри как лепят волосы персу - Главное большие формы, общий объем - волосинки вторичны)
П.С. вариант Skartemka имхо поинтереснее | ||||
Автор: Roland3d | Спасибо!
Согласен. Попробую поправить, если это не потребует серьезной переделки модели. Собственно не стремился жестко придерживаться каких-либо референсов, сосредоточился на базовых пропорциях, анатомии(мышцах) и т.п. чтоб модель в целом не коробила восприятие, поскольку не художник(ни по образованию, ни от бога) были сомнения что вообще что-то получится...
Понимаю о чем вы, но не вполне понимаю как это исправить((
Спасибо за ссылки, альфы для шерсти я видел и делал, и на мой взгляд получил неплохие результаты. Проблема у меня как раз с созданием объема. Например как | ||||
Автор: Roland3d | Вот пробно накинул текстурку, и сразу возник вопрос - если я ориентируюсь на лоупольную модель, имеет ли смысл скульптить все эти fine details(волосинки, морщинки, поры) для которых один только щит пришлось довести до 8 млн. поликов, их ведь проще сделать нормалкой прямо из текстуры с помощью плагина? | ||||
Автор: voronartcom |
все верно, можно! отличный щит, поконтрастней бы ил углубления затемнить |
Количество просмотров у этой темы: 3672.
← Предыдущая тема: Развлекая маленького дракона(работа в прогрессе)