Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Мой WIP Гнолл (учусь скульптить)

» Сообщения

Наконец решился выучить скульптинг. Пока что начал с Mudbox`а, потому как он выглядит проще чем ZBrush. Вот что получилось. Жду критики. А еще, не откажусь от пары советов или ссылок на то, как сделать правдоподобный мех вместо той жути, которая у него сейчас на хвосте)


Прикрепленное изображение (вес файла 320.9 Кб)
gnol.jpg
Дата сообщения: 21.02.2014 05:36 [#] [@]

Привет. По моему очень странные пропорции для Гнола. Ну может это конечно авторское видение, я не знаю (но гнолом пока не пахнет).Но если смотреть на рефы то должно быть примерно как на оверпеинте приведенном ниже.


Прикрепленное изображение (вес файла 247.2 Кб)
gnol_150.jpg
Дата сообщения: 21.02.2014 15:01 [#] [@]

Привет! Smile





Roland3d писал(а):
Жду критики.





Рельеф проработан тщательно, но, к сожалению, пока есть ощущение, что персонаж дутый, т.е. что под поверхностью не мышцы, а воздух.





Roland3d писал(а):
не откажусь от пары советов или ссылок на то, как сделать правдоподобный мех вместо той жути, которая у него сейчас на хвосте)





Не сказала бы, что на хвосте "жуть". )



Вот пара ссылок, может пригодятся:



http://3d-character.ru/tutorials/zbrush/91-fur-in-zbrush-alp...



http://www.soultravelmultimedia.com/2012/01/13/180-furry-ani...

Дата сообщения: 21.02.2014 15:26 [#] [@]

Хвост никакой, потому что НЕ надо пересчитывать волосинки. Надо интересную форму более большими объемами. Если мех делать средствами скульпта - то обычно делают стилизацию(локоны, ритмы и т.д.). Так гораздо интереснее и динамичнее, чем непонятная форма, протюканная одинаковыми волосинками.





Вот скульптуры(грива)к примеру- https://www.google.ru/search?q=lion+sculpture&newwindow=...





вот скульпт в Браше (первое видео), смотри как лепят волосы персу - http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?182440-ZBrush-UG...



Главное большие формы, общий объем - волосинки вторичны)





П.С. вариант Skartemka имхо поинтереснее

Дата сообщения: 21.02.2014 17:11 [#] [@]

Спасибо!



Skartemka писал(а):
По моему очень странные пропорции для Гнола.



Согласен. Попробую поправить, если это не потребует серьезной переделки модели. Собственно не стремился жестко придерживаться каких-либо референсов, сосредоточился на базовых пропорциях, анатомии(мышцах) и т.п. чтоб модель в целом не коробила восприятие, поскольку не художник(ни по образованию, ни от бога) были сомнения что вообще что-то получится...



Faina писал(а):
есть ощущение, что персонаж дутый



Понимаю о чем вы, но не вполне понимаю как это исправить((





Спасибо за ссылки, альфы для шерсти я видел и делал, и на мой взгляд получил неплохие результаты. Проблема у меня как раз с созданием объема. Например как здесь. Его по видимому альфой не сделаешь, только руками. Пока к сожалению ничего не выходит(


Прикрепленное изображение (вес файла 194.5 Кб)
gnol_heir.jpg
Дата сообщения: 21.02.2014 19:27 [#] [@]

Вот пробно накинул текстурку, и сразу возник вопрос - если я ориентируюсь на лоупольную модель, имеет ли смысл скульптить все эти fine details(волосинки, морщинки, поры) для которых один только щит пришлось довести до 8 млн. поликов, их ведь проще сделать нормалкой прямо из текстуры с помощью плагина?


Прикрепленное изображение (вес файла 268.3 Кб)
shild.jpg
Дата сообщения: 21.02.2014 19:46 [#] [@]

Roland3d писал(а):
нормалкой прямо из текстуры с помощью плагина?



все верно, можно!



отличный щит, поконтрастней бы ил углубления затемнить

Дата сообщения: 21.02.2014 21:16 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3672.

← Предыдущая тема: Развлекая маленького дракона(работа в прогрессе)

Случайные работы 3D

Форма жизни
Hard Rock Man
“Бродяга”
9 МАЯ
Культура Эму.
Arche

Случайные работы 2D

Sship
Lich
Gas
Mechwars
Склады
убийца
Наверх