Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия
Modeling Comp №15 "Gunship"
Автор: Hartman |
Начинаем новую тему. И в связи с тем что старт положен с некоторой отсрочкой то и финиш пожалуй будет расположен 23 февраля. И в связи с тем что дата под это событие в некоторой степени знаковая то и мотив нашего с вами забега будет с милитаристским уклоном.
Термин "Gunship" имеет не мало значений и в первую очередь в современных реалиях это обозначение боевого летательного аппарата. Нас в первую очередь интересует футуристический уклон, потому как это общее название и для них тоже. Следовательно тема может быть трактована как футуристический боевой летальный аппарат. Все кому эта идея пришлась по вкусу соревнуясь должны помнить несколько ограничений которые излагаются ниже:
- Используем любой удобный для вас 3D редактор. - Пост обработка (фотошоп, афтерэффект и т.п) исключены. - Разрешено текстурирование своей работы и "продвинутый" рендер. - Только один источник света! - Нейтральный пустой фон не отвлекающий от самой модели.
Как уже было сказано конкурс от этого момента продлится 12 дней и завершится 23 февраля в воскресенье. В этой ветке следует оставлять только работы. Задать вопросы, внести предложения или просто пообщаться можно в
Начало положено. Поехали ! |
Автор: Bezz | Хейхо! Всех мужуков с праздником! Моя моделька:
Рердер в мармосете (один омни-фонарик, никакого неба ) |
Автор: resl | с конкурсами вы как всегда в тему))))) такой легкий боевой пиратский спайдер для передвижения под водой и воздуху) по идее на немы пираты выхухоли будут атаковать мышиные базы |
Автор: Hartman | Срок конкурса подошол к своему завершению и теперь остается только начать голосование. Благодарим наших участников и дождемся воскресенья для подведения итогов.
|
Автор: Hartman | Все время меня не покидало ощущение что я о чем то забыл. Ну конечно же пришла пора подвести итог в этой не большой дуэли. Каюсь у меня это едва не вылетело из головы. Но теперь когда память заштопана и провалы подтянуты можно и вспомнить про наших летунов.
Bezz и resl оба показали два кардинально различных подхода в создании своих летательных аппаратов. Проанализируем.
Bezz - как видим это низкополигональная модель , не затейливая простая форма по началу на поверку имеет "двойное дно". Автор Снабдил модель выдвижными элементами шасси и оружия. Очень продумано. В целом меня смущает релизация стекла фонаря кабины, больше напоминает металл , хотя мне трудно представить как это еще можно было бы обойти в лоуполи. Но одно сказать можно точно. Его вполне можно было бы вставить в игру , а годков пять назад так и вовсе пошла бы на ура в любой проэкт. Учитывая сроки выделенные на реализацию , это замечательный показатель.
resl - добротно и очень детально проработанный агрегат. Смотрится очень хорошо.Хотя в плане технологичности на мой взгляд есть огрехи которые намекают что летать это чудо мысли грабежа и марадерства вроде как не должно. Винт это точка опоры, и центр тяжести одновременно. И как видно баланс в этой конструкции не соблюден. Ему отчаянно нужен либо еще один несущий винт в носовой части либо хвост с оперением позади винта (как реализовано у Bezzа). В остальном это кропотливо выполненная работа, которая между делом еще и набрала больше балов. С чем и поздравляем.
Спасбо за ваше участие , всегда рады видеть вас в наших миниках
П.С постарайтесь только в следующий раз не выкладывать сразу на полный размер , как видите это рвет шаблон страницы , выглядит не красиво. Думаю желающие сами могли бы кликнуть с увеличением. Пожалуйста
|
Автор: resl | пасиб ))пасиб ))) насчет агрегата там впереди поворотные сопла... как раз под ногами у водителя..которые создают добавочную устойчивость...сзади под винтом компрессор который нагнетает воздух...(там видно трубы идущие к соплам)) времени небыло на толковое обьяснение... |
Количество просмотров у этой темы: 5018.
← Предыдущая тема: Modeling Comp №14 "Колонки мечты"