Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Быстрая фейковая дисперсия (от vitsly)

» Сообщения

Быстрая фейковая дисперсия (max, vray, aftereffects)



Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ.





композитинговая дисперсия по принципу постового DOF в афтереффекте









моделим батл одеколона, например в рино









рендерим виреем с рендер-элементами reflection, refraction, refraction filter









из vray frame buffer'a сохраняем все в 48bit png файлы













отдельно считаем стекло с водой в белом окружении с цветом fog - 1,1,1; все непрозрачные предметы перекращиваем в светящийся белый материал









грузим результаты в афтер и собираем вот такой проект (большая картинка)









структура проекта такая:





сначала берем элемент refraction и размываем его compound blur'ом по черно-белой картинке с fog. где фог гуще - блюр больше.





потом получившееся подразмытое преломление раскладываем на rgb каналы по слоям.





канал красного смещаем displacement map'ом по тому же fog вверх и влево, канал зеленого оставляем как есть, а канал синего - вниз и вправо. смешиваем screen'ом





собираем все в кучу: под низ кладем фон, затем rgb элемент, затем полученное преломление с дисперсией, а сверху reflection тем же скрином.





цветокорректируем, украшательствуем и выдаем за финальный результат Smile





Автор: vitsly



Источник: Урок в ЖЖ

Дата сообщения: 03.11.2008 21:43 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4947.

← Предыдущая тема: Полный курс по архитектурной визуализации 3DsMax, V-Ray

Случайные работы 3D

нога экорше
God Of Chaos
старый бенц по новому
Medieval Interior By Mellon3d
Телефон
Ravak

Случайные работы 2D

Самолеты
Маяк
Hope
Печеньки его слабое место!
фейри
Нашествие
Наверх