Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Быстрая фейковая дисперсия (от vitsly)
Автор: Trofei | Быстрая фейковая дисперсия (max, vray, aftereffects) Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ.
композитинговая дисперсия по принципу постового DOF в афтереффекте
моделим батл одеколона, например в рино
рендерим виреем с рендер-элементами reflection, refraction, refraction filter
из vray frame buffer'a сохраняем все в 48bit png файлы
отдельно считаем стекло с водой в белом окружении с цветом fog - 1,1,1; все непрозрачные предметы перекращиваем в светящийся белый материал
грузим результаты в афтер и собираем вот такой проект (
структура проекта такая:
сначала берем элемент refraction и размываем его compound blur'ом по черно-белой картинке с fog. где фог гуще - блюр больше.
потом получившееся подразмытое преломление раскладываем на rgb каналы по слоям.
канал красного смещаем displacement map'ом по тому же fog вверх и влево, канал зеленого оставляем как есть, а канал синего - вниз и вправо. смешиваем screen'ом
собираем все в кучу: под низ кладем фон, затем rgb элемент, затем полученное преломление с дисперсией, а сверху reflection тем же скрином.
цветокорректируем, украшательствуем и выдаем за финальный результат
Автор: Источник: |
Количество просмотров у этой темы: 4864.
← Предыдущая тема: Полный курс по архитектурной визуализации 3DsMax, V-Ray