Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

В Костин - Скетчбук

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

После того как я делал все эти отдельные части тела как упражнения, пришла пора сделать целого персонажа и применить полученные знания. Цель для этого этапа заключалась в подготовке базовой геометрии для последующего скульпта. Т е нужно было сделать базовую модель, определить анатомические ориентиры по которым в последствии будут выставляться пропорции, в моем случае они сначала были вылеплены, отмечены полипеинтом и переведены в текстурную информацию для того чтоб можно было ими пользоваться в независимости от сабдива. Для этого прямо в збраше были сделаны UV стандартным плагином UVMaster. Далее выставил пропорции по фотографиям и по таблицу со значениями которые указывают расстояния между анатомическими ориентирами. Для того чтоб поставить базовую модель в позу использовался Zsphere Rig. Тут и была нужна текстура для ориентира к ригу, чтобы на этапе позирования избегать каких то значительных искривлений. Конечно можно было использоваться Transpose, но я хотел попробовать эту технику еще с тех пор как она появилась, но никак руки не дотягивались) и хочу сказать что метод отличный, и дает много контроля для позирования, рекомендую попробовать Smile Ну и собственно само позирование, целью которого было добиться максимального сходства для данного этапа с референсами. Т е в итоге получилась базовая поза, которая еще будет подвергаться небольшим правкам в процессе скульпта.





В следующем этапе добавиться палка которую он держит, т е он не просто стоит с поднятыми руками вверх))) и уже будет непосредственно скульпт!





charlyxxx - про таймлапс помню, уже начал записывать, так что к следующему апдейту выложу Wink мне кажется это вообще хорошая идея!!!









Дата сообщения: 25.03.2014 08:39 [#] [@]

следующий этап, скульпт, который в принципе заключался в том чтоб грубо накидать более менее правильные формы, выровнять какие то пропорции, как предшествие к следующей части, которая будет уже более тонкая. Плюс ко всему на этот раз я добавил палку в его руки, чтоб придает какой то смысл его позе )) В процессе скульпта было довольно непросто работать без привычной симметрии, т к приходилось все делать по 2 раза. Я надеялся что когда приступлю к голове, мне поможет функция Possible Symmetry, но на деле она оказалась не очень полезной, т к не совсем корректно отображала симметрию, я бы сказал она больше мешала) Так же я записал ускоренный видос как все это делалось, кому интересно вэлкам) время от времени на видео видно что появляется текстура с красными полосами, это анатомические ориентиру и очень здорово помогают на начальном этапе. По прежнему пробелов в знаниях анатомии, но по чуть чуть пытаюсь их заполнять.





ЗЫ подскажите как вставить видос с Ютуба? а то я беру стандартные теги и что то не работает....





www.youtube.com/watch?v=GMUItB0auvs







Комменты и безжалостная критика как всегда и побольше))









Дата сообщения: 07.04.2014 11:24 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11698.

← Предыдущая тема: Учусь скульптингу в ZBrush

Случайные работы 3D

Red Guardian
Angeline
андеды
Спальня в классическом стиле
Звездочет
Близнецы драконы

Случайные работы 2D

Морской черт
Палата №6
кококо ни о чем
Rd-talker
кэтвуман
Ёлочка и Дед Мороз
Наверх