Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

В Костин - Скетчбук

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

После того как я делал все эти отдельные части тела как упражнения, пришла пора сделать целого персонажа и применить полученные знания. Цель для этого этапа заключалась в подготовке базовой геометрии для последующего скульпта. Т е нужно было сделать базовую модель, определить анатомические ориентиры по которым в последствии будут выставляться пропорции, в моем случае они сначала были вылеплены, отмечены полипеинтом и переведены в текстурную информацию для того чтоб можно было ими пользоваться в независимости от сабдива. Для этого прямо в збраше были сделаны UV стандартным плагином UVMaster. Далее выставил пропорции по фотографиям и по таблицу со значениями которые указывают расстояния между анатомическими ориентирами. Для того чтоб поставить базовую модель в позу использовался Zsphere Rig. Тут и была нужна текстура для ориентира к ригу, чтобы на этапе позирования избегать каких то значительных искривлений. Конечно можно было использоваться Transpose, но я хотел попробовать эту технику еще с тех пор как она появилась, но никак руки не дотягивались) и хочу сказать что метод отличный, и дает много контроля для позирования, рекомендую попробовать Smile Ну и собственно само позирование, целью которого было добиться максимального сходства для данного этапа с референсами. Т е в итоге получилась базовая поза, которая еще будет подвергаться небольшим правкам в процессе скульпта.





В следующем этапе добавиться палка которую он держит, т е он не просто стоит с поднятыми руками вверх))) и уже будет непосредственно скульпт!





charlyxxx - про таймлапс помню, уже начал записывать, так что к следующему апдейту выложу Wink мне кажется это вообще хорошая идея!!!









Дата сообщения: 25.03.2014 08:39 [#] [@]

следующий этап, скульпт, который в принципе заключался в том чтоб грубо накидать более менее правильные формы, выровнять какие то пропорции, как предшествие к следующей части, которая будет уже более тонкая. Плюс ко всему на этот раз я добавил палку в его руки, чтоб придает какой то смысл его позе )) В процессе скульпта было довольно непросто работать без привычной симметрии, т к приходилось все делать по 2 раза. Я надеялся что когда приступлю к голове, мне поможет функция Possible Symmetry, но на деле она оказалась не очень полезной, т к не совсем корректно отображала симметрию, я бы сказал она больше мешала) Так же я записал ускоренный видос как все это делалось, кому интересно вэлкам) время от времени на видео видно что появляется текстура с красными полосами, это анатомические ориентиру и очень здорово помогают на начальном этапе. По прежнему пробелов в знаниях анатомии, но по чуть чуть пытаюсь их заполнять.





ЗЫ подскажите как вставить видос с Ютуба? а то я беру стандартные теги и что то не работает....





www.youtube.com/watch?v=GMUItB0auvs







Комменты и безжалостная критика как всегда и побольше))









Дата сообщения: 07.04.2014 11:24 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12248.

← Предыдущая тема: Учусь скульптингу в ZBrush

Случайные работы 3D

Cave
100 дней до приказа...
ZElUk
Ползучие
The Gates Of Hell
наброски

Случайные работы 2D

Собирательница
Фея
Портрет натурщицы Нины Павловны
Dragonland
Anna Lee Fisher
хулахуп
Наверх