Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
В Костин - Скетчбук
Автор: costin | После того как я делал все эти отдельные части тела как упражнения, пришла пора сделать целого персонажа и применить полученные знания. Цель для этого этапа заключалась в подготовке базовой геометрии для последующего скульпта. Т е нужно было сделать базовую модель, определить анатомические ориентиры по которым в последствии будут выставляться пропорции, в моем случае они сначала были вылеплены, отмечены полипеинтом и переведены в текстурную информацию для того чтоб можно было ими пользоваться в независимости от сабдива. Для этого прямо в збраше были сделаны UV стандартным плагином UVMaster. Далее выставил пропорции по фотографиям и по таблицу со значениями которые указывают расстояния между анатомическими ориентирами. Для того чтоб поставить базовую модель в позу использовался Zsphere Rig. Тут и была нужна текстура для ориентира к ригу, чтобы на этапе позирования избегать каких то значительных искривлений. Конечно можно было использоваться Transpose, но я хотел попробовать эту технику еще с тех пор как она появилась, но никак руки не дотягивались) и хочу сказать что метод отличный, и дает много контроля для позирования, рекомендую попробовать Ну и собственно само позирование, целью которого было добиться максимального сходства для данного этапа с референсами. Т е в итоге получилась базовая поза, которая еще будет подвергаться небольшим правкам в процессе скульпта.
В следующем этапе добавиться палка которую он держит, т е он не просто стоит с поднятыми руками вверх))) и уже будет непосредственно скульпт!
charlyxxx - про таймлапс помню, уже начал записывать, так что к следующему апдейту выложу мне кажется это вообще хорошая идея!!!
|
Автор: costin | следующий этап, скульпт, который в принципе заключался в том чтоб грубо накидать более менее правильные формы, выровнять какие то пропорции, как предшествие к следующей части, которая будет уже более тонкая. Плюс ко всему на этот раз я добавил палку в его руки, чтоб придает какой то смысл его позе )) В процессе скульпта было довольно непросто работать без привычной симметрии, т к приходилось все делать по 2 раза. Я надеялся что когда приступлю к голове, мне поможет функция Possible Symmetry, но на деле она оказалась не очень полезной, т к не совсем корректно отображала симметрию, я бы сказал она больше мешала) Так же я записал ускоренный видос как все это делалось, кому интересно вэлкам) время от времени на видео видно что появляется текстура с красными полосами, это анатомические ориентиру и очень здорово помогают на начальном этапе. По прежнему пробелов в знаниях анатомии, но по чуть чуть пытаюсь их заполнять.
ЗЫ подскажите как вставить видос с Ютуба? а то я беру стандартные теги и что то не работает....
Комменты и безжалостная критика как всегда и побольше))
|
Количество просмотров у этой темы: 11698.
← Предыдущая тема: Учусь скульптингу в ZBrush