Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Разбиваем стену (useless cracks) - от vitsly
Автор: Trofei | Useless cracks Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из
делал-делал... а оно не пригодилось
ну может кому сгодится в виде
нарисуем на бумажке сетку трещин, которая, как нам кажется должна образоваться в бетонной стене при ударе изнутри.
затащим сканированную бумажку в фотошоп и аккуратно обрисуем ее сплайнами, следя за тем, чтобы в узлах точки совпадали.
эту замороченную конструкцию затащим в иллюстратор, и там сделаем ей маленький аутлайн, который преобразуем в кривые.
импортим трещинки в макс, экструдим. чтобы было больше похоже на дырку - сделаем полусферу, подшумим ее немного и вычтем из стенки.
чтобы кусочки бетона после удара были похожи на себя, а не на экструженые сплайны - сделаем в фотошопе карту дисплейсмента на основе нашего рисунка трещин. для этого используем леер эффект иннер глоу. заодно в фотошопе же нарисуем текстурки для диффуза, бампа и спекуляра в двух вариантах - с трещинами и без.
картинку с глоу затащим в макс в виде карты обычного модификатора дисплейсмент мап, который применим к задней стороне стенки с дыркой.
поскольку у нас получилась весьма тяжелая сетка, для симуляции она не подойдет - нужно сделать прокси-объекты для каждого кусочка бетона. обрисуем изнутри все трещинки сплайнами, делая как можно меньше вершин, затем экструдим их и подгоним задние фейсы по размеру и глубине
теперь надо прилинковать все кусочки к своим проксям, и выключить у проксей галку рендерабл. можно симулировать для просчета динамики используем реактор. анимируем разбивающий объект, включаем ему галку unyielding. ставим остающейся в кадре части стенки массу равной нулю, а остальным - включаем где надо конкейв меш и ставим массу в килограмм.
поставим галку апдейт вьюпортс, чтобы сразу понимать если что-то пойдет не так. в настройках тайм конфигурейшн поставим 200 фпсов, чтобы был типа рапид и запускаем просчет динамики. настраиваем если что не так, пересчитываем пару раз...
все! можно рендерить!
а, не... сначала добавить пылищи и мелких кусочков
Автор: Источник: |
Автор: Ainex | здорово |
Автор: kamsky | Что-то картинок нет ((( |
Автор: Scropin | куль!!! |
Количество просмотров у этой темы: 7233.
← Предыдущая тема: Создание реалистичной травы