Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Разбиваем стену (useless cracks) - от vitsly

» Сообщения

Useless cracks



Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ.





делал-делал... а оно не пригодилось Sad









ну может кому сгодится в виде





нарисуем на бумажке сетку трещин, которая, как нам кажется должна образоваться в бетонной стене при ударе изнутри.









затащим сканированную бумажку в фотошоп и аккуратно обрисуем ее сплайнами, следя за тем, чтобы в узлах точки совпадали.









эту замороченную конструкцию затащим в иллюстратор, и там сделаем ей маленький аутлайн, который преобразуем в кривые.









импортим трещинки в макс, экструдим. чтобы было больше похоже на дырку - сделаем полусферу, подшумим ее немного и вычтем из стенки.









чтобы кусочки бетона после удара были похожи на себя, а не на экструженые сплайны - сделаем в фотошопе карту дисплейсмента на основе нашего рисунка трещин. для этого используем леер эффект иннер глоу. заодно в фотошопе же нарисуем текстурки для диффуза, бампа и спекуляра в двух вариантах - с трещинами и без.









картинку с глоу затащим в макс в виде карты обычного модификатора дисплейсмент мап, который применим к задней стороне стенки с дыркой.









поскольку у нас получилась весьма тяжелая сетка, для симуляции она не подойдет - нужно сделать прокси-объекты для каждого кусочка бетона. обрисуем изнутри все трещинки сплайнами, делая как можно меньше вершин, затем экструдим их и подгоним задние фейсы по размеру и глубине









теперь надо прилинковать все кусочки к своим проксям, и выключить у проксей галку рендерабл. можно симулировать Smile



для просчета динамики используем реактор. анимируем разбивающий объект, включаем ему галку unyielding. ставим остающейся в кадре части стенки массу равной нулю, а остальным - включаем где надо конкейв меш и ставим массу в килограмм.









поставим галку апдейт вьюпортс, чтобы сразу понимать если что-то пойдет не так.



в настройках тайм конфигурейшн поставим 200 фпсов, чтобы был типа рапид и запускаем просчет динамики. настраиваем если что не так, пересчитываем пару раз...









все! можно рендерить!









а, не... сначала добавить пылищи и мелких кусочков Smile





Автор: vitsly



Источник: ЖЖ

Дата сообщения: 03.11.2008 21:07 [#] [@]

здорово smile

Дата сообщения: 03.11.2008 21:10 [#] [@]

Что-то картинок нет (((

Дата сообщения: 19.11.2008 09:55 [#] [@]

куль!!! Very Happy

Дата сообщения: 03.05.2009 07:13 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7505.

← Предыдущая тема: Создание реалистичной травы

Случайные работы 3D

Генератор времени
Железные блохастики или овца Бешка!
Donk
Vegetarian Snacks
На столе...
Mech Scout

Случайные работы 2D

Bot
Solar November
Hellhound
Flicker
Небесный замок
Canyon
Наверх