Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Перепекание карт с одной лоу-поли на другую. Как ускорить?

» Сообщения

Всем привет!





Немного впёрся, не хватает знаний по шейдингу и рендерингу в майке. Нид хелп.





Постановка задачи:



Есть Source-ЛоуПоли, на которую накинуты несколько материалов, каждый с паком карт: Diffuse, Normal, Specular, Glossiness и т.д.. Ну то есть если это дом, то один материал -- стены, другой материал -- балконы, третий материал -- бордюры. То есть Source-ЛоуПоли состоит из нескольких сеток, и на каждую накинут один материал.



Есть Target-ЛоуПоли, на которую накинут один материал.





Нужно перепечь все текстуры с Source-ЛоуПоли на Target-ЛоуПоли.





Решение:



Diffuse и Normal перепекаем просто поставив в Transfer Maps соответствующие галочки. Specular и Glossiness перепекаем как Diffuse, заменяя в настройках материалов Source-ЛоуПоли карту Diffuse на соотвественно Specular и Glossines.





Способ дает вполне корректные результаты, но долгий -- много времени уходит на замену материалов, много кликов мышкой.





Вопрос: можно ли перепечь все карты одним щелчком мышки? Без рутинной замены материалов.





Заранее спасибо.





P.S.: Добрые люди что-то говорили про Custom Shader в Transfer Maps, но про его использование адекватной инфы не нашел ни в Майском Хелпе, ни в сети. А собственные эксперменты с ним не увенчались успехом.


Прикрепленное изображение (вес файла 252.3 Кб)
Question2.jpg
Дата сообщения: 26.01.2014 22:51 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3019.

← Предыдущая тема: Торможение в Maya 2012-2014

Случайные работы 3D

Дракон
космическая одиссея
\"Баржа\"
Gotovaia Society
Greek Slave
В поисках сокровищ

Случайные работы 2D

Woods
Золотой город
Портал
щелкунчик.
Нашаманил
Подземные легионы
Наверх