Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Перепекание карт с одной лоу-поли на другую. Как ускорить?
Автор: vlad_chernov | Всем привет!
Немного впёрся, не хватает знаний по шейдингу и рендерингу в майке. Нид хелп.
Постановка задачи: Есть Source-ЛоуПоли, на которую накинуты несколько материалов, каждый с паком карт: Diffuse, Normal, Specular, Glossiness и т.д.. Ну то есть если это дом, то один материал -- стены, другой материал -- балконы, третий материал -- бордюры. То есть Source-ЛоуПоли состоит из нескольких сеток, и на каждую накинут один материал. Есть Target-ЛоуПоли, на которую накинут один материал.
Нужно перепечь все текстуры с Source-ЛоуПоли на Target-ЛоуПоли.
Решение: Diffuse и Normal перепекаем просто поставив в Transfer Maps соответствующие галочки. Specular и Glossiness перепекаем как Diffuse, заменяя в настройках материалов Source-ЛоуПоли карту Diffuse на соотвественно Specular и Glossines.
Способ дает вполне корректные результаты, но долгий -- много времени уходит на замену материалов, много кликов мышкой.
Вопрос: можно ли перепечь все карты одним щелчком мышки? Без рутинной замены материалов.
Заранее спасибо.
P.S.: Добрые люди что-то говорили про Custom Shader в Transfer Maps, но про его использование адекватной инфы не нашел ни в Майском Хелпе, ни в сети. А собственные эксперменты с ним не увенчались успехом. |
Количество просмотров у этой темы: 3211.
← Предыдущая тема: Торможение в Maya 2012-2014