Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Shaken & stirred (Взболтать и смешать) - от vitsly

» Сообщения

Shaken & stirred



Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ.









В коннектор риалфлоу к 9 и 2008 максу забыли положить в числе прочего рабочий материал для смешивания жидкостей.





А тут понадобилось взболтать и смешать две разного цвета жидкости.





мувик





UPD1: на форуме 3д-центра подсказали что риалфлошный melt материал можно заставить работать с помощью nodejoe.





UPD2: а вот картинка с более грамотными настройками градиента для трех жидкостей





В максе замоделим примочки по типу плексигласовых фигурных корыт для съемочной пивной наливайки.





Экспортнем в обж с треугольными фейсами.









В риалфлоу засетапим эпическое столкновение двух жидкостей из двух разных эмиттеров, в рапиде 50.











Сделаем для обоих эмиттеров общий меш, разрешением чуть больше автоматически предложенного.









Просчитаем сетку, засунем ее в макс, мощно сгладим релаксом.









По очереди покрасим весь меш в цвет обоих жидкостей и просчитаем виреем с отражениями преломлениями и прочими наворотами из одной и той же камеры.







Теперь назначим мешу стопроцентный самосвет с текстурой градиент-рамп от белого (0-25% 255 0 0) к черному (75-100% 0 0 255).





Тайлинг по оси U выставим в мистическое число 0.05 (я не в состоянии осилить алгоритм подбора этого числа, оно чисто случайно получилось).









Если включить теперь эту текстуру во вьюпорте - будет видно, что смешанные части жидкостей окрасились в серый цвет перехода, а каждая из "чистых" частей - в белый и черный.





Но в области перехода наблюдается некий расколбас в текстуре, который надо как-то размазать.









Тут поможет рендер эффект surface blur Павла Кузнецова, за который (и все остальное) ему мегареспект.









Просчитаем меш с получившимся материалом не меняя камеры, без отражений и прочих наворотов.





Заодно можно посчитать вирейские пассы velocity и zdepth для предстоящего композа (в комбинации с сурфейс блюром честный доф и моушен блюр, к сожалению, не прокатят).









Теперь все просчитанные картинки (5 разноцветных сиквенсов) грузим в афтерэффект.





Один из цветных рендеров жидкости отрежем luma matte по черно-белой маске, под низ сунем другой цвет и все запрекомпозим.









Навесим колор коррекшен, постовый доф и моушен блюр по соответствующим каналам и отрендерим авишку.





Все Smile





ПС. Не уверен что метод в чистом виде прокатит для однородного смешивания жидкости в емкости, для такого случая надо будет еще повозиться с композитингом.





Автор: vitsly



Источник: ЖЖ

Дата сообщения: 03.11.2008 20:37 [#] [@]

а куда картинки прорпали? Shocked

Дата сообщения: 15.11.2008 15:41 [#] [@]

Все картинки были ссылка с сайта автора, возможно на том конце что-то произошло. RIDDICK если там не откроются (прямая ссылка в начале статьи в слове "личного ЖЖ"), то могу скинуть сохраненную статью с компа.

Дата сообщения: 17.11.2008 23:21 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5497.

← Предыдущая тема: Горящие угли

Случайные работы 3D

Улей 701
Прости Меня, Мой Старый Верный Друг
Throne
Концепция интерьера
R.i.p.d. Oldwom
Беглец по мирам

Случайные работы 2D

Colibri
Smg
На Петровском бульваре
Ninja
Карта для игры \"Мафия\"
Мессир и Бартоломью. Эпизод Xiv
Наверх