Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Развлекая маленького дракона(работа в прогрессе)
Автор: Ujinerivo | Дабы окончательно добить поставленную работу решил поделиться тем что уже есть. Композиция пока что не закончена, будут еще персонажи и объекты, студия освещения скорее всего тоже поменяется поближе к окончанию. Вся работа выполняется в Blender 2.69, скорее всего потом будет еще использоваться MyPaint, Krita или GIMP. Рендер Cycles. Зарисовки обычно делаю в MyPaint 1.1.0. | ||||||
Автор: Faina | Привет! В целом дракончик нравится - забавный. И обаятельный. Передняя лапа неубедительная. Возможно, из-за того, что "локоть" слишком низко. А почему повязка именно в этом месте? Как-то странно она здесь смотрится. Пока картинка несколько непонятная; если дракона развлекают пузыри, то при чём здесь гриб? | ||||||
Автор: Alex Wer Graf | Дракончик как дракончик, весёлый. Видимо гриб для атмосферы и окружения, без гриба пустовато будет. И повязка глядится вполне на месте. | ||||||
Автор: Ujinerivo |
именно на грибе будет сидеть маленький волшебник и выпускать эти самые пузыри. в самом крупном будет рыба плавать)
да, мне тоже так кажется, спасибо что подтвердили мои сомнения. вообще впереди еще этап скульпта, там все можно поправить будет) Повязку сделал потому что хотелось как то "утеплить персонажа", элементы одежды для этого хорошо подходят, а почему под хвостом - ну где то видел такое же и решил что это забавно)
спасибо, рад что понравился) | ||||||
Автор: Ujinerivo | итак - медленно(по причине других проектов) но верно - продолжаю работать над этой сценкой. Я пока точно не определился с постановкой но моделирование прекращать нельзя - просто от некоторых моментов постановки будет и зависеть кое какое моделирование. Впереди листья на воде, стебли из воды с листьями, волшебник, туева куча грибов и куча "разбивателей света" - каких нить кривых цилиндров для эффекта стволов на удалении. | ||||||
Автор: Faina | Интересный ракурс. Но пока все объекты не заняли своё место на сцене, трудно сказать, насколько удачным он будет для финальной картинки.
Повязка на кончике хвоста смотрелась бы как украшение, а повязка Вашего дракончика наталкивает на мысли об измученной радикулитом пояснице. Возможно, только у меня возникает такая дурацкая ассоциация. | ||||||
Автор: Vasilisa | Очень симпатичный зверек, очаровательный и эмоциональный. Повязка действительно смущает - она дробит фигурку и смотрится как дополнительная пара крыльев в непонятном месте. Может действительно ее на шею или на кончик хвоста под самое расширение и обмотать пару раз. На фото с сеткой без повязки зверь выглядит более цельным. С интересом жду продолжения! | ||||||
Автор: Ujinerivo | Faina, Vasilisa - хорошо - я пододвину платок поближе к кончику хвоста))) А то реально много замечаний по этому поводу - значит надо исправить. Спасибо за комментарии! А то просмотры по теме копятся, а комментариев нет - несколько настораживает, уже начал думать что видимо народу не нравится и все равно... | ||||||
Автор: Vasilisa | Нравится! Морда хорошая, эмоциональная. А где продолжение? | ||||||
Автор: Ihtiandr | Прикольно, ждем продолжения | ||||||
Автор: Ujinerivo | Vasilisa, Ihtiandr - спасибо) Сейчас немного завал у меня потому набираю массу грибочков вокруг главного очень медленно( надеюсь разгребусь на неделе и продолжу чуть шустрее работать над сценкой) | ||||||
Автор: Ujinerivo | Товарищи! Помогите - может такой ракурс получше будет? Или может все таки лучше домоделить все объекты и потом уже примериться? Пока что я набираю массу грибов как видите и еще не приблизился к финалу... | ||||||
Автор: Ujinerivo | Кстати пока что платок с "поясницы" решил убрать))) | ||||||
Автор: Faina | Честно говоря, мне новый ракурс не очень понравился. ( ИМХО, прежний был интереснее.
Если это так, то искать нужный ракурс до появления на сцене столь важного персонажа - пустая трата времени. | ||||||
Автор: Ujinerivo | Faina, мне тоже теперь так кажется - а вчера вечером казалось иначе) Верну старый ракурс |
Количество просмотров у этой темы: 4100.
← Предыдущая тема: предметная визуализация