Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Гоблин

» Сообщения

Всем привет, вот решил показать первые потуги в скульпте в Blender.


Прикрепленное изображение (вес файла 284.3 Кб)
goblin-final1.jpeg
Дата сообщения: 30.12.2013 14:51 [#] [@]

Кстати вот мини мэйк-оф стадий разработки и скульпта


Прикрепленное изображение (вес файла 488.2 Кб)
goblin-makeof.jpg
Дата сообщения: 30.12.2013 14:56 [#] [@]

не плохо, не плохо Smile



у меня на канале можешь посмотреть скульпт в блене если интересно.



А так считаю что лучше збруша нет пока ничего, а скульпт в блене только только развивается)))

Дата сообщения: 31.12.2013 16:36 [#] [@]

Tony_Step



Привет! Да я видел твоё последнее видео, спасибо - оттуда кое что пригодилось) Очень надеюсь что скульпт в блендере будет развиваться - видишь ли - я пользователь линукс и не так давно решил пойти на окончательный мега шаг - отказаться от всего того что не ставится на линь без wine. Потому для меня всякие браши и скульптрисы теперь - закрытая тема. Остался только блендер. Ну и я начал его изучать с нуля где то около двух месяцев назад. В общем вот первые результаты ты и увидел в этой теме) Там правда анатомических косяков мама не горюй, но зато становится понятно что все достижимо) Плюс я по мэйк-оф-ам Spelle разогнал блендер так что спокойно тянет и до 10 000 000 поликов) Так можно скульптить практически без проблем время от времени опуская уровень сабдивижена через модификатор decimate) В общем много наговорил... Спасибо за отзыв! А и - с Новым годом тебя! И на твой канал я подписался) спасибо)

Дата сообщения: 01.01.2014 03:49 [#] [@]

Ujinerivoпонимаю тебя) сам последнее время ничего кроме блена не юзаю))



По поводу скульпта советую всетаки начинать с малого, во первых это как всегда любимая анатомия, а потом надо трениться на малом,полепи бошки, и чем больше тем лучше, начиная от людей и заканчивая орками, гоблинами и прочей живностью)

Дата сообщения: 01.01.2014 15:31 [#] [@]

Tony_Step



Спасибо за совет) Я уже скульпчу отдельные части тела) Вконтакте раздобыл анатомические атласы и сижу ковыряюсь) Сейчас рука - от плеча и до пальцев, потом нога, торс и голова. Главное запомнить пропорции и расположение основных формообразующих мышц и костей. Ну плюс заодно выполняю уроки по другим возможностям бленда. пока я не умею нормально текстурить, хочу разобраться с нодами, риг тоже надо бы освоить)))

Дата сообщения: 02.01.2014 06:07 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3765.

← Предыдущая тема: My 3d WIP projects

Случайные работы 3D

Utahraptor
ЯК-9. Падение Аса.
America''s Only True Sports Car
Мужчина
Old Work
Башня в лагуне

Случайные работы 2D

Орк
Плацедонит
Sci-fi Station
подземный парень
Imperium
Молодой дракон
Наверх