Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
Blender 2.7x
Автор: ZORG | Всем спасибо за ответы.
Для этого есть сайт developer.blender.org, можно там разместить свой Task на который никто не будет обращать внимания.
ваш комментарий изобилует неуместными сравнениями и крайне отстранённым личным мнением, из чего можно заключить что 3D не является вашим основным видом деятельности. Соответственно вам сложно судить о тенденциях развития 3D индустрии.
Ну, зато скролла меньше, но меня раздражает что закладки не настраиваемые (т.е. нельзя передвинуть, скрыть, создать свою и т.д.), ну и что панель настроек оставили без закладок.
Да Blender очень хороший, пока не натыкаешься на первый подводный камень. И то что в максе всё плохо меня ни как не успокаивает.
Кстати базовые фичи и в Blender частенько ломаются, многие из них исправляются, но на некоторые баг репорты разработчики отвечают "I don't want to mess with this" - это ответ разработчика BF Lukas Tönne на багрепорт о системе частиц: объекты копируемые частицами исчезают при входе в Particle Edit Mode, что делат задачу раскидки объектов по поверхности геометрии крайне неудобной (я вообще перестал использовать этот ранее очень удобный метод). И спустя 3 года этот баг все еще там.
Не думаю что такое положение вещей что то изменит. На мой взгляд каждому разработчику необходимо выделить область его персональной ответсвенности, потому как ответы "I have no strong opinion about this" и "should ask Brecht about this" конкретно так подзадолбали.
А по поводу вектора развития, наверное лучшим выбором будут таргетированные релизы и таргетированные проекты (сейчас все прокты за исключением yo frankie, это кино/мультфильмы, разнообразие было бы куда полезнее). | ||||||||||
Автор: cooler_inc | Кто-нибудь в курсе о судьбе ptex в блендере? В Mari, Mudbox и еще некоторых приложениях реализована эта система, можно затекстурить модель и экспортнуть в формат *.ptx | ||||||||||
Автор: ZORG | Ptex в не приоритета. | ||||||||||
Автор: JiBZ | ага, из подобный вещей, можно так же спросить, как идет работа над опенсабдивами, дисплейсменте в материале, и вьюпортеФХ . | ||||||||||
Автор: ZORG | Ну имплементацию Ptex и OpenSubdive ни кто никогда не обещал. А вот ViewportFX Тон, Брехт и JWilkins обещали реализовать в 2.70. В общем как обычно, обещания сроков реализации умножаем как минимум на 2. Вон Лукас уже второй год показыает нодовые системы частиц с модификаторами, и каждый раз говорит что будет готово через год.
Кстати Брехт сказал, что дисплейса в материалах никогда не будет, он будет реализован только через модификаторы. | ||||||||||
Автор: Cronk | Имплементацию OpenSubdiv может никто и не обещал, но работа ведется. Есть патчи в гите, обсуждения на блендерартисте. | ||||||||||
Автор: ZORG | Про что обещали - забыли, а что не обещали - над тем работаем XD узнается фирменный стиль | ||||||||||
Автор: JiBZ |
ууу совсем забыл про убершейдер от Брехта. обещан был пару версий назад. | ||||||||||
Автор: ZORG | Ну это уже совсем бесполезная штука, хорошо что забыл. | ||||||||||
Автор: JiBZ | OpenSubdiv GPU demo in Blender дождались! | ||||||||||
Автор: PalSan | есть пара вопросов, подскажите кто в курсе.
1) как в блендере сделать длинные волосы перетянутые веревочкой в хвостик? 2) как создать косичку из волос?
в других пакетах можно делать гайды из кривых и придавать с помощью них форму для волос. думаю, что в данных случаях следует идти этим путем. подскажите, как решить эту задачу в блендере. гуглинг не помог на текущий момент. | ||||||||||
Автор: ZORG | Как то так, не знаю можно ли с этим сделать что ни будь приличное. | ||||||||||
Автор: JiBZ | PalSan может будет полезным | ||||||||||
Автор: Skartemka | Приветы Всем! Хочу поделится очередной штучкой которую совсем недавно узнал.
| ||||||||||
Автор: Rusnak | Спасибо, Артем, классная штука, про которую всегда знал, но сначала не использовал по ненадобности, а теперь и забыл, когда очень нужна |
Количество просмотров у этой темы: 14233.
← Предыдущая тема: Gooseberry open movie project