Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

Blender 2.7x

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Всем спасибо за ответы.







Tony_Step писал(а):
Может составим список того чего мы ждем в блене и отправим его разработчикам



Для этого есть сайт developer.blender.org, можно там разместить свой Task на который никто не будет обращать внимания.









Alex Wer Graf писал(а):



ваш комментарий изобилует неуместными сравнениями и крайне отстранённым личным мнением, из чего можно заключить что 3D не является вашим основным видом деятельности. Соответственно вам сложно судить о тенденциях развития 3D индустрии.









silverz писал(а):
непонятно зачем было очередной раз дублировать функционал аля "теперь в закладках"))



Ну, зато скролла меньше, но меня раздражает что закладки не настраиваемые (т.е. нельзя передвинуть, скрыть, создать свою и т.д.), ну и что панель настроек оставили без закладок.









igotm писал(а):



Да Blender очень хороший, пока не натыкаешься на первый подводный камень.



И то что в максе всё плохо меня ни как не успокаивает.





Кстати базовые фичи и в Blender частенько ломаются, многие из них исправляются, но на некоторые баг репорты разработчики отвечают "I don't want to mess with this" - это ответ разработчика BF Lukas Tönne на багрепорт о системе частиц: объекты копируемые частицами исчезают при входе в Particle Edit Mode, что делат задачу раскидки объектов по поверхности геометрии крайне неудобной (я вообще перестал использовать этот ранее очень удобный метод). И спустя 3 года этот баг все еще там.









Rusnak писал(а):



Не думаю что такое положение вещей что то изменит. На мой взгляд каждому разработчику необходимо выделить область его персональной ответсвенности, потому как ответы "I have no strong opinion about this" и "should ask Brecht about this" конкретно так подзадолбали.





А по поводу вектора развития, наверное лучшим выбором будут таргетированные релизы и таргетированные проекты (сейчас все прокты за исключением yo frankie, это кино/мультфильмы, разнообразие было бы куда полезнее).

Дата сообщения: 30.03.2014 14:48 [#] [@]

Кто-нибудь в курсе о судьбе ptex в блендере?



В Mari, Mudbox и еще некоторых приложениях реализована эта система, можно затекстурить модель и экспортнуть в формат *.ptx

Дата сообщения: 03.04.2014 09:33 [#] [@]

Ptex в не приоритета.

Дата сообщения: 03.04.2014 10:05 [#] [@]

ага, из подобный вещей, можно так же спросить, как идет работа над опенсабдивами, дисплейсменте в материале, и вьюпортеФХ . Cool

Дата сообщения: 03.04.2014 14:14 [#] [@]

Ну имплементацию Ptex и OpenSubdive ни кто никогда не обещал. А вот ViewportFX Тон, Брехт и JWilkins обещали реализовать в 2.70.



В общем как обычно, обещания сроков реализации умножаем как минимум на 2. Вон Лукас уже второй год показыает нодовые системы частиц с модификаторами, и каждый раз говорит что будет готово через год.





Кстати Брехт сказал, что дисплейса в материалах никогда не будет, он будет реализован только через модификаторы.

Дата сообщения: 03.04.2014 15:08 [#] [@]

Имплементацию OpenSubdiv может никто и не обещал, но работа ведется. Есть патчи в гите, обсуждения на блендерартисте.

Дата сообщения: 03.04.2014 16:15 [#] [@]

Про что обещали - забыли, а что не обещали - над тем работаем XD узнается фирменный стиль

Дата сообщения: 03.04.2014 19:35 [#] [@]

ZORG писал(а):
Кстати Брехт сказал, что дисплейса в материалах никогда не будет, он будет реализован только через модификаторы.



ууу совсем забыл про убершейдер от Брехта. обещан был пару версий назад.

Дата сообщения: 09.04.2014 13:08 [#] [@]

Ну это уже совсем бесполезная штука, хорошо что забыл.

Дата сообщения: 09.04.2014 16:13 [#] [@]

OpenSubdiv GPU demo in Blender



http://bit.ly/1fJzVjJ



дождались!

Дата сообщения: 05.05.2014 17:14 [#] [@]

есть пара вопросов, подскажите кто в курсе.





1) как в блендере сделать длинные волосы перетянутые веревочкой в хвостик?



2) как создать косичку из волос?







в других пакетах можно делать гайды из кривых и придавать с помощью них форму для волос. думаю, что в данных случаях следует идти этим путем.



подскажите, как решить эту задачу в блендере. гуглинг не помог на текущий момент.

Дата сообщения: 04.06.2014 21:44 [#] [@]

Как то так, не знаю можно ли с этим сделать что ни будь приличное.


Прикрепленное изображение (вес файла 128.3 Кб)
braid.jpeg
Дата сообщения: 06.06.2014 11:00 [#] [@]

PalSan



может будет полезным http://www.youtube.com/watch?v=a8ktxdhQCPM

Дата сообщения: 15.07.2014 16:50 [#] [@]

Приветы Всем!



Хочу поделится очередной штучкой которую совсем недавно узнал.



Дата сообщения: 16.07.2014 19:48 [#] [@]

Спасибо, Артем, классная штука, про которую всегда знал, но сначала не использовал по ненадобности, а теперь и забыл, когда очень нужна Smile

Дата сообщения: 22.07.2014 20:00 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14361.

← Предыдущая тема: Gooseberry open movie project

Случайные работы 3D

Goddess Of Moon And Hunting
Lollipop Girl
Сабина Дорсет
All Roads Lead Rome
Lambo
Хозяин Темного Парка

Случайные работы 2D

Суперфранцузы)
Demon
Iron Friendship
утопленник моряк
Ангел
Graveyard_of_childhood
Наверх