Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

Blender 2.7x

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Всем спасибо за ответы.







Tony_Step писал(а):
Может составим список того чего мы ждем в блене и отправим его разработчикам



Для этого есть сайт developer.blender.org, можно там разместить свой Task на который никто не будет обращать внимания.









Alex Wer Graf писал(а):



ваш комментарий изобилует неуместными сравнениями и крайне отстранённым личным мнением, из чего можно заключить что 3D не является вашим основным видом деятельности. Соответственно вам сложно судить о тенденциях развития 3D индустрии.









silverz писал(а):
непонятно зачем было очередной раз дублировать функционал аля "теперь в закладках"))



Ну, зато скролла меньше, но меня раздражает что закладки не настраиваемые (т.е. нельзя передвинуть, скрыть, создать свою и т.д.), ну и что панель настроек оставили без закладок.









igotm писал(а):



Да Blender очень хороший, пока не натыкаешься на первый подводный камень.



И то что в максе всё плохо меня ни как не успокаивает.





Кстати базовые фичи и в Blender частенько ломаются, многие из них исправляются, но на некоторые баг репорты разработчики отвечают "I don't want to mess with this" - это ответ разработчика BF Lukas Tönne на багрепорт о системе частиц: объекты копируемые частицами исчезают при входе в Particle Edit Mode, что делат задачу раскидки объектов по поверхности геометрии крайне неудобной (я вообще перестал использовать этот ранее очень удобный метод). И спустя 3 года этот баг все еще там.









Rusnak писал(а):



Не думаю что такое положение вещей что то изменит. На мой взгляд каждому разработчику необходимо выделить область его персональной ответсвенности, потому как ответы "I have no strong opinion about this" и "should ask Brecht about this" конкретно так подзадолбали.





А по поводу вектора развития, наверное лучшим выбором будут таргетированные релизы и таргетированные проекты (сейчас все прокты за исключением yo frankie, это кино/мультфильмы, разнообразие было бы куда полезнее).

Дата сообщения: 30.03.2014 14:48 [#] [@]

Кто-нибудь в курсе о судьбе ptex в блендере?



В Mari, Mudbox и еще некоторых приложениях реализована эта система, можно затекстурить модель и экспортнуть в формат *.ptx

Дата сообщения: 03.04.2014 09:33 [#] [@]

Ptex в не приоритета.

Дата сообщения: 03.04.2014 10:05 [#] [@]

ага, из подобный вещей, можно так же спросить, как идет работа над опенсабдивами, дисплейсменте в материале, и вьюпортеФХ . Cool

Дата сообщения: 03.04.2014 14:14 [#] [@]

Ну имплементацию Ptex и OpenSubdive ни кто никогда не обещал. А вот ViewportFX Тон, Брехт и JWilkins обещали реализовать в 2.70.



В общем как обычно, обещания сроков реализации умножаем как минимум на 2. Вон Лукас уже второй год показыает нодовые системы частиц с модификаторами, и каждый раз говорит что будет готово через год.





Кстати Брехт сказал, что дисплейса в материалах никогда не будет, он будет реализован только через модификаторы.

Дата сообщения: 03.04.2014 15:08 [#] [@]

Имплементацию OpenSubdiv может никто и не обещал, но работа ведется. Есть патчи в гите, обсуждения на блендерартисте.

Дата сообщения: 03.04.2014 16:15 [#] [@]

Про что обещали - забыли, а что не обещали - над тем работаем XD узнается фирменный стиль

Дата сообщения: 03.04.2014 19:35 [#] [@]

ZORG писал(а):
Кстати Брехт сказал, что дисплейса в материалах никогда не будет, он будет реализован только через модификаторы.



ууу совсем забыл про убершейдер от Брехта. обещан был пару версий назад.

Дата сообщения: 09.04.2014 13:08 [#] [@]

Ну это уже совсем бесполезная штука, хорошо что забыл.

Дата сообщения: 09.04.2014 16:13 [#] [@]

OpenSubdiv GPU demo in Blender



http://bit.ly/1fJzVjJ



дождались!

Дата сообщения: 05.05.2014 17:14 [#] [@]

есть пара вопросов, подскажите кто в курсе.





1) как в блендере сделать длинные волосы перетянутые веревочкой в хвостик?



2) как создать косичку из волос?







в других пакетах можно делать гайды из кривых и придавать с помощью них форму для волос. думаю, что в данных случаях следует идти этим путем.



подскажите, как решить эту задачу в блендере. гуглинг не помог на текущий момент.

Дата сообщения: 04.06.2014 21:44 [#] [@]

Как то так, не знаю можно ли с этим сделать что ни будь приличное.


Прикрепленное изображение (вес файла 128.3 Кб)
braid.jpeg
Дата сообщения: 06.06.2014 11:00 [#] [@]

PalSan



может будет полезным http://www.youtube.com/watch?v=a8ktxdhQCPM

Дата сообщения: 15.07.2014 16:50 [#] [@]

Приветы Всем!



Хочу поделится очередной штучкой которую совсем недавно узнал.



Дата сообщения: 16.07.2014 19:48 [#] [@]

Спасибо, Артем, классная штука, про которую всегда знал, но сначала не использовал по ненадобности, а теперь и забыл, когда очень нужна Smile

Дата сообщения: 22.07.2014 20:00 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14234.

← Предыдущая тема: Gooseberry open movie project

Случайные работы 3D

Abricol
Андеды аген
00000
Лес деревьев-гигантов
Ford Mustang Aka Digger
Artbook «wrath Of The Gods»

Случайные работы 2D

Dragon Head
Sebastian Michaelis
Художник должен быть голодным?
Monstro
Горыныч
хищнег
Наверх