Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

Blender 2.7x

» Сообщения (страница 1)

В этой теме обсуждаются новости разработки Blender 2.7x, а также проекты косвенно к нему относящиеся.









Открывает ветку недавний коммит в master branch: "Threaded object update and EvaluationContext" - Первый реализованный таск 2.7 релиза!



Cronk? Вроде ты больше всех радоваться должен?

Дата сообщения: 27.12.2013 15:17 [#] [@]

Я этому порадовался еще когда Серега только собирался за депсграф браться. С тех пор терпеливо жду =)



Теперь буду ассет менеджер ждать.

Дата сообщения: 29.12.2013 14:59 [#] [@]

Волюметрики в Cycles



На примере я использовал Volume shader для создания абсорбции.


Прикрепленное изображение (вес файла 247.2 Кб)
absorbtion.jpg
Дата сообщения: 29.12.2013 16:40 [#] [@]

ZORG



считается неверно вечность на CPU?

Дата сообщения: 01.01.2014 00:06 [#] [@]

ZORG писал(а):
Открывает ветку недавний коммит в master branch: "Threaded object update and EvaluationContext" - Первый реализованный таск 2.7 релиза!



я как человек далёкий от кода и кодовских штук, понимаю информацию подобного рода только по картинкам... Shocked покажите на примере о чем речь.

Дата сообщения: 01.01.2014 00:11 [#] [@]

JiBZ писал(а):
считается неверно вечность на CPU?



Считаются моментально, можешь и сам убедиться скачав билд поновее.





JiBZ писал(а):
я как человек далёкий от кода и кодовских штук, понимаю информацию подобного рода только по картинкам... покажите на примере о чем речь.



Эта штука позволяет просчитывать связи между объектами в несколько потоков. Больше всего полезна сетаперам и аниматорам.

Дата сообщения: 31.12.2013 13:11 [#] [@]

В связи с недавними обновлениями, я начинаю сомневаться в наличии логики у разработчиков Blender.





Фичи реализуются чересчур специфично (hidden wire), без консультации с профессионалами (matcaps), и необдуманно (Tabs). В последствии эти инструменты эволюционируют во что то приемлемое, но это будет не раньше чем через 2-3 года.





У Blender Foundation уже который год нет чёткого плана развития, такое ощущение, что они хотят удовлетворить одновременно всех, и никого. Обещания не выполняются (ViewportFX), приоритеты не выставляются, многие фичи реализуются "а чо бы и нет" (NumPy).





Меня как человека каждый год становящегося всё более консервативным и ленивым - это положение вещей беспокоит. А пишу я это за тем, что мне хотелось бы узнать мнение остальных профессиналов использующих Blender в своей работе, а так же мнение профессионалов не использующих Blender, если таковые здесь имеются.

Дата сообщения: 20.03.2014 22:55 [#] [@]

не знаю) я привык работать на 2.69, новую еще пока не ставил, я использую блендер для полимоделинга, ретопологии, ювимапинга и текстуринга. Полимоделинг в блене на высоте, мне хватает, при этом скорость выросла раз в 5) я думаю что действительно нужно развивать в блене, так это скульптинг (поведение кистей, маткапы, вытягивание многомиллионных сцен), текстуринг (инструменты и так отлично вышли но можно сделать совершеннее, например как в том же 3д коате).



Может составим список того чего мы ждем в блене и отправим его разработчикам Smile

Дата сообщения: 21.03.2014 09:40 [#] [@]

Надо же как я отстал от жизни заблудившись в анимациях. 2.65 и не далее.







ZORG писал(а):
но это будет не раньше чем через 2-3 года.





Когдато я думал что хороший комп будет через пару десятилетий. Вот пролетела пара десятилетий, а воз и ныне там.



Выражу надежду, что развитие любимой программы будет несколько быстрее.





ZORG писал(а):
хотят удовлетворить одновременно всех, и никого





Хорошее стремление, но для реализации нужно очень много разработчиков, на все случаи жизни. И правильно организованное руководство этими разработчиками.





ZORG писал(а):
хотелось бы узнать мнение остальных профессиналов использующих Blender





Вот досада, я даже не "профессионал" (не люблю это нехорошее слово)





А теперь моё мнение



Пусть развиваются как могут, если будут ошибки недоделки, со временем их всё равно переделают и наделают других.



Я не стану ожидать от разработчиков ничего сверх, потому как ничем не могу им помочь.



А если бы мог, то точно бы всё испортил - досадный побочный эффект черезмерного желания помочь.





ZORG



Извини что я к твоим фразам прилепился

Дата сообщения: 21.03.2014 11:36 [#] [@]

ну с почином всех))



непонятно зачем было очередной раз дублировать функционал аля "теперь в закладках"))

Дата сообщения: 27.03.2014 16:48 [#] [@]

начал ковырятся в блендере... потихоньку - влюбляюсь...





а ещё это: 55мб. - инсталляция, 230 - установленный. тоже красота.





ZORG



пока не компетентен в блендере, но как слова утешения)))...:



вот например 3д макс от версии 4-ре к 2012 прошел большой путь наверное...



я большой рост удобства заметил только при переходе на 5-ю версию.



а вот уже в девятой вещь которая просто обязана только улучшаться или быть стабильной: выделение объектов - умудрилось деградировать. приходится иногда не по разу, и не по два-три кликать, что бы объяснить ему - чего выделить надо. и ещё там вокруг этого смешные (бесящие) моменты появились. на фоне этого кажется, что версии 4 и 5-ть были просто телепатическими - они в 98% угадывали куда пользователь тыкает, что имеет в виду. Так это же вроде и нормально, как программер знаю - что это железно реализуемо, нет там загадок особых.





люди что начали с поздних версий да ж не почувствуют. что с интелехтом выделений - что-то капитально не то... только если в сравнении с другими программами.





9-й был терпим. в 2012-м всё в этом месте стало ещё хуже. прям заговор.





При моих потребностях в 2012 версии макса:



плюс - это скорость рендера на многих ядрах и поправленный буль форм, всё.



остальное - кучка минусов в вещах, которые раньше - оказывается незаметно светились разумом. то есть не мешали, как надо работали.

Дата сообщения: 27.03.2014 20:24 [#] [@]

Макс определенно деградирует с каждой новой версией, да так что это не проходит мимо самых базовых и часто используемых функций.

Дата сообщения: 27.03.2014 23:44 [#] [@]

igotm писал(а):
поправленный буль форм



в максе сделали булевые операции?! не может быть!



тоже хочу за блендер взяться, но все времени нет - нужно как-то самоорганизовываться лучше! Smile

Дата сообщения: 28.03.2014 01:43 [#] [@]

egor_post



не, не... полигональные були, конечно, стали стабильней, тем более там теперь ещё power boolean добавили. не одним так другим получается - не всегда но часто.





поправили буль векторных форм наконец то, а то он вообще был не от мира сего...





Aleks_T



ага, вот именно это бесит - что базовые вещи сыпятся... как так быть может? - уму не растяжимо. какая-то колоссальная не внимательность.

Дата сообщения: 29.03.2014 00:34 [#] [@]

Согласен, что есть желание все это дело причесать, дать понятные вектора развития.





Может, даже по принципу исследований в играх ) Типа куда донатить: рендеринг, моделинг, vfx...



Конечно, с какими-то приоритетными задачами (даже если все ломанутся в одну степь), которые реализуют общий необходимый функционал. Ну либо донатить как обычно, но голосовать за направления. Так и потребности большинства учтутся и будет видно, куда и с какой скоростью развивается пакет.

Дата сообщения: 29.03.2014 21:33 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14265.

← Предыдущая тема: Gooseberry open movie project

Случайные работы 3D

солдат
Nosach
Too Old
Kane
Conceptcar
Гибель рейдера

Случайные работы 2D

Spiders
Trinity
Оруженосец
Катя Зайцева
The Small Hero
Hulora (comics Cover)
Наверх