Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Внутреннее сгорание
Автор: Evgeniy Gordeev | Коллеги, подскажите, пожалуйста, в чем фатальные огрехи в этой работе ("Внутреннее сгорание")? Работа задумывалась как концепт-арт. Метафора, вложенная в работу, проста, поэтому здесь, думаю, разъяснения излишни. Первоначально я планировал осветить всю сцену светом, исходящим из сердца, но получилось, на мой взгляд, плохо, поэтому основной источник света - сверху. Буду признателен за критику и советы по улучшению. Моделирование Rhinoceros 4.0, рендеринг - 3DS Max+VRay 1.47. |
Автор: Zhev | Мне нравится идея
Надыть работать над сердцем, сейчас впечатление, что оно нарисовано в фотошопе поверх картинки. Отсутствует влияние сердца на сцену. Необходимо сделать так что бы отблески от сердца были видны на других деталях человечка. Возможно, попробовать разместить какие нибудь детали за сердцем, тогда сердце будет их освещать. |
Автор: winter | Вполне стильная работа, может разве что задник заменить со студийного серого на что нибудь другое... А попробуй свет от сердца отбросить на задник! Сделать его как проектор и что нибудь там изобразить... мысли его например... |
Автор: Zhev | Короче, надыть работать над светом сердца |
Автор: Alex Wer Graf | Точно, свет сердца должен быть изнутри, а если сверху светить то освещать без теней и чутьчуть совсем, чтобы формы углядеть можно было |
Автор: winter | Zhev Зришь в корень |
Автор: Evgeniy Gordeev | Спасибо, попробую поиграть со светом. |
Автор: Zhev | Но не только со светом, надо и с конструкцией играться Сейчас как не играйся, свет упрется в две боковые стенки грудины и все. Надо туловище делать ажурней, с большим количеством щелей в которых свет будет играть и сквозь которые будет отбрасывать блики на другие части конструкции. |
Автор: firetwister | В шопе бы тож не помешало бы поиграться |
Количество просмотров у этой темы: 5450.
← Предыдущая тема: Бумажный замок