Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 2D WIP

nin9a wip

» Сообщения

Всем привет!



Начну, тема будет механические манипуляторы или что-то вроде того. Сеттинг технофэнтези. По сюжету в шахте добывается магическая руда при помощи автоматических механизмов: кирки, лопаты, молоты, ковши для рытья и т.п. Для перемещения смотрителей шахты служат деревянные лестницы, настилы из досок и механические подъемники. На выходе стоит специальный охранный механизм, который порубит в капусту любого незваного гостя (конечно, если он не достаточно ловок, чтобы проскочить мимо и отправиться в потаенные глубины пещер)





Композиция пока невнятная, накидал, чтобы обозначить идею





Дата сообщения: 04.10.2013 18:18 [#] [@]

Ползу дальше, композиция примерно такая планируется. Надо еще будет над масштабом подумать, подвигать элементы, может ракурс поактивнее взять





Дата сообщения: 09.10.2013 02:26 [#] [@]

Классная идея, слежу. Вдохновения вам!

Дата сообщения: 09.10.2013 02:40 [#] [@]

Roland, большое спасибо!



Небольшой апдейт. Как со стороны композиция выглядит? Сам не пойму, все ли в порядке, может по массам ближние куски скал разбить сильнее или еще что.



Чувствуется вообще упорядоченный хаос работы механизмов?





И вот еще в раздумьях, обычно рисую от пятна, удобно, либо также продолжать, либо для точности в лайнарте отрисовать, заодно перспективу нормально построить, но по времени дольше гораздо. Но это скорее к себе вопрос.





Дата сообщения: 10.10.2013 18:07 [#] [@]

Интересно. Уже с первых набросков многое ясно, это здорово. И без прорисовки отличный скетч дизайна уровня.

Дата сообщения: 10.10.2013 18:48 [#] [@]

a-xa, спасибо!





Начал поиск цвета





Дата сообщения: 14.10.2013 01:22 [#] [@]

Вкуснятина рисуется Smile

Дата сообщения: 14.10.2013 09:12 [#] [@]

Ihtiandr, благодарю





Добавил огня. Нужен взгляд со стороны, какой вариант лучше?













Дата сообщения: 14.10.2013 16:41 [#] [@]

с "огненной бездной" , вроде, должно быть веселей. Главное давать ее более глухо, чтоб не перебивала конечную цель прохождения - комп.центр

Дата сообщения: 14.10.2013 16:56 [#] [@]

Мне второй вариант больше нравится. Поинтереснее по цвету и свету. Главное, со светом не переборщите! =)

Дата сообщения: 14.10.2013 17:53 [#] [@]

Bowman, Marena, спасибо, нижний вариант мне тоже больше по душе, решил его развить. С акцентами конечно надо разбираться







Дата сообщения: 17.10.2013 16:15 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4956.

← Предыдущая тема: mr.M

Случайные работы 3D

"Телик, Холодильник и Плита"
Color Cartridges
Мешок
Загородный дом. Кухня
катер
Есть еще порох в пороховницах

Случайные работы 2D

stalker wp
концепт-арт Гастон, Гербер
Проклятье
Sinistre Fabula
Убежище
Последний жилец...
Наверх