Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 2D WIP
WIP-Andaraviyar
Автор: Andaraviyar | Попытка, как говорится, не пытка. Так что рискну все таки завести вип и постараюсь довести работу до конца. В конце концов это тоже опыт и практика. Так уж получилось, что это место для меня скорее является символом течения времени: храм строится, растет, разрушается и на его руинах продолжает строиться новый храм. Похожий, или сильно отличающийся по архитектуре и материалам - это зависит скорее от моды в данный момент времени. Даже в этой путанице обломков можно встретить своих обитателей. Они проникают в подземелье через двери, оставшиеся от старых построек. Двери - это то немногое, что еще не успело съесть безжалостное время. Обломки балок, колонн, паутина веревок - все это служит дорогой между разными дверями. Так, общим "элементом" для храма являются время и старение.
Пока что общий набросок будет таким. Сейчас ему, пожалуй, не хватает определенной логики, над чем и планирую поработать. |
Автор: Marena | Здорово! Ритм нравится! Думается что-то в жанре Thief или Assasin's creed =) |
Автор: Andaraviyar | Спасибо. Как вариант - "Принц Персии". Для желающих напрыгаться по веревкам и кочкам. |
Автор: Marena | Andaraviyar Да, или Алладин... Для тех же целей. Удачного конкурса! |
Автор: Andaraviyar | Marena, спасибо. И вам того же. |
Автор: Merlin | И с перспективой разберись. Можно сделать двух - трех точечную. Будет круто смотреться. Реокмендую посмотреть скрины из принца персии, где он по балкам скачет. Начиная с второй - четвертую части игры. Фильм можно в расчет не брать. В части "Пески времени", замок постоянно менялся от нового к старому и более старому. Проходя через несколько итераций и позволяя игроку пробегать по одному и тому же уровню но под другим соусом. Концепты из "Два трона" очень хороши в этом плане. |
Автор: Andaraviyar | Merlin, в данном случае я все-таки опираюсь не на "Принца", хотя сходство может быть. Надо будет хоть взглянуть на него для приличия. Совет с перспективой постараюсь учесть и не залажать как обычно. От дурных привычек надо избавляться. |
Автор: kueshka | Andaraviyar, можно еще глянуть Железобетон, например. Или что-то близкое, у японцев отличное чувство пространства и перспективы, они отлично умеют с ним работать В Железобетоне как раз много таких многоярусных домов с мостиками, веревочками и переходами, тебе пригодится |
Автор: Andaraviyar | хм... неожиданно как-то ... но пусть будет как вариант |
Автор: Andaraviyar | этап скорее для того, "чтобы было". Если это вообще можно назвать этапом. |
Автор: Andaraviyar | "Думай башка, шапку куплю". |
Автор: Andaraviyar | и еще немного |
Автор: Last Valentine | За такой ап грех шапку не купить! |
Автор: Marena | Нравится! Я бы часы подвигала или вправо или влево. Сейчас слишком в центре по композиции. |
Автор: Andaraviyar | Marena, часы останутся там и будут еще дополнительно подсвечиваться столбом света из колодца сверху. Но скорее всего получат наконец механизм. А вот слева угол будет заполняться, так что частично внимание с самих часов будет снято. Один минус - придется еще и насыщенность рисунка в конце подтягивать. При смешивании в САИ цвета приобретают некоторую тусклость. |
Количество просмотров у этой темы: 4240.
← Предыдущая тема: Gaudi WIP