Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 3D WIP
UC3 3D Environment - arsdraw
Автор: arsDraw | несколько светильников и карты self-illumination не получится? зачем запекать освещение |
Автор: enmah | не знаю, вряд ли, попробуй! |
Автор: arsDraw | спасибо, Mopо! enmah - буду пробовать как доделаю, а вообще очедь доставляет ходить вокруг своего здания) |
Автор: arsDraw | ..... |
Автор: arsDraw | первое здание готово |
Автор: arsDraw | вроде сочетается с цветами и атмосферой изначального варианта |
Автор: Marena | Очень, очень нравится! |
Автор: Mixaill | Хорош!!! |
Автор: arsDraw | Спасибо! Еще один вариант композиции: |
Автор: arsDraw | изменный первый - никак не получается эпичность! |
Автор: Marena | Для эпичности между мостков можно лаву пустить или ядреную кислоту. |
Автор: arsDraw | это угробит атмосферу) |
Автор: Marena | Да, есть все шансы. Можно пустить в поле посередине или свет или дымку. Будет интересно и загадочно. Но тоже надо аккуратно. Или добавьте еще этажей вниз, типа там город продолжается и мы видим только верхнюю его часть. Его можно сделать таким же серо-зеленым, как и остальное, только менее четким. |
Автор: arsDraw | Вообще логичнее при такой детализации лучше делать центром композиции здание, а не мутный дым (но варианты пробовать буду, да и изначальный вариант с центром на дыме)
Сейчас для меня главная задача в том, чтобы деревня осталась деревней, без уходящих в бесконечную перспективу вверх, низ или даль улиц) И при этом чтобы чувствовался масштаб, композиция производила впечатление (может это слишком сложно для меня).
Как например здесь |
Автор: Ainex | классно надеюсь ты не будешь добавлять еще цвета, сейчас прикольно) |
Количество просмотров у этой темы: 29068.
← Предыдущая тема: UC3 3D environment WIP - Alex04se, Asverus3d