Я живой!) Я так занят , что практически не успеваю ни то чтобы что нить опубликовать, даже нормально переписываться с участниками этого прекрасного сайта!)
на счет галки, нужно не префильтр использовать а фиксид. 1500сабов(для фулХД скажем) на 0.01-0.015 семпл по скрину, -все будет гладенько. иногда даже 1000 на 1200 подняв с префильтром убираются "пятна" - дело случая.
П.С. на плотных сетках(ковер) с фиксид фильтром может дооольше думать ирка
ну что как решил ту проблему с пятнами ?
Нужно было убрать галочку в настройках Light Cache (Use light cache for glossy rays)
можно было не отключать эту галку, а всего лишь включить обычный фильтр в ЛК
Оставить Пре-филтр с филтром?) Какой смысл) Время рендера особо не измениласьбы, тем более на моём компе, а глюки всеравно могли бы "засетиться"
Оказывается Alinraqus - живой человек, а мне казалось что это спам бот какойто рассылающий случайным людям странные вопросы в пм
Я живой!) Я так занят , что практически не успеваю ни то чтобы что нить опубликовать, даже нормально переписываться с участниками этого прекрасного сайта!)
Alinraqus
да, оставить... ты предполагаешь, что глюки могли бы "засветится", я же знаю, ибо проверял это на практике
Странно, никаких комментариев касающихся данной работы)
а чё комментировать то
хорошая работа, чистый рендер, ракурс неудачный
Это всё специально, хотел чтобы выглядило релестичней)
Отличная работа! Ракурс удался на 9/10 баллов..Особенно нравится фрезка/обводка.Думаю ей здесь самое место.Хотелось бы увидеть полную сцену.
Спасибо!) Постараюсь на этой неделе выложить, или пошлю тебе на почту!)
на счет галки, нужно не префильтр использовать а фиксид. 1500сабов(для фулХД скажем) на 0.01-0.015 семпл по скрину, -все будет гладенько. иногда даже 1000 на 1200 подняв с префильтром убираются "пятна" - дело случая.
П.С. на плотных сетках(ковер) с фиксид фильтром может дооольше думать ирка