Боевая единица специального назначения.
Её задача - добыча достоверных разведданных, по совместительству снайпер.
Софт: Maya 2011, Zbrush 4.0, Photoshop CS5.
© - 2010
Хай поли:
Карты:
В целом клевая работа, вот только очки не очень хорошо получились. Да ив целом над маской думаю стоило бы еще поработать.
Вижу ZBrush использовался, но вот карт нормалей чтото особо не видно, модель похожа олдскульного приготовления...
А можно посмотреть HI poly модель?
Viktor
Это мой первый персонаж, по этому не всё предусмотрел.
Спасибо за помощь с картинками, не освоился пока.. не знаю как что управляется.
Ещё сделай карту Specular, с ней будет более жива смотреться. блики подчёркивают форму. а шас даже не смотрю на то что у тебя стоит Normal map модель смотрится слишком плоска!
JTX91Delta
Спасибо, предусмотрю на будущее, для этой модели лимит времени исчерпан.
стильно и топология неплохая.
-D "первый персонаж, первая работа, первая машина, первый скульпт в Зибраше".. ( а до этого опыт работы в Мадбоксе 10 лет ""
В целом клевая работа, вот только очки не очень хорошо получились. Да ив целом над маской думаю стоило бы еще поработать.
Вижу ZBrush использовался, но вот карт нормалей чтото особо не видно, модель похожа олдскульного приготовления...
А можно посмотреть HI poly модель?
Viktor
Это мой первый персонаж, по этому не всё предусмотрел.
Viktor
Спасибо за помощь с картинками, не освоился пока.. не знаю как что управляется.
Ещё сделай карту Specular, с ней будет более жива смотреться. блики подчёркивают форму. а шас даже не смотрю на то что у тебя стоит Normal map модель смотрится слишком плоска!
JTX91Delta
Спасибо, предусмотрю на будущее, для этой модели лимит времени исчерпан.
стильно и топология неплохая.
-D "первый персонаж, первая работа, первая машина, первый скульпт в Зибраше".. ( а до этого опыт работы в Мадбоксе 10 лет ""