Как презентационный ролик для выставки вполне хорошо.
Только исключительно как зритель хотел бы отметить моменты которые можно было бы подать лучше. Если бы при ударе молота о наковальню он отскакивал назад это было бы значительно ближе к реалистичности. Как предмет имеющий массу он должен был получить обратный импульс при столкновении и отскочить. Кроме того актер замедляет удар перед столкновением (видимо старясь поберечь реквизит) , в то время как имеющий большую массу этот инструмент по инерции так притормаживть не давал бы. Думаю это замечает каждый посмотревший и умение обойти подобные условности есть великое мастерство. Я даже не представляю как это реализовать , все таки не киношник , но если бы найти способ эти огрехи обойти в ходе съемки работа от этого выиграла бы значительно. Не воспринимайте мой коментарий как порицание вашего труда, вы проделали серьезную работу. Просто наблюдения которые как я надеюсь могли бы принести пользу.
Да ну я бы не был столько категоричен , огрехи с молотом да это сильно в глаза бросается. Но для своих целей , как презентация выставочного павильона кузнечной мастерской, наверняка этого было достаточно.
Hartman, абсолютно и полностью с вами согласен. Работа с "актером" - пожелание заказчика, снимались все шоты на коленке буквально за 3 часа и переснять после не было никакой возможности (к сожалению). Пришлось работать с той органичностью актерской игры, что есть)))
все ок,согласен с вынестоящими коментами,молот - пенопласт,нет инерции,его не заносит,нет ускорения удара,отскок молота и как бы при этом пошпатывания перса -
Как презентационный ролик для выставки вполне хорошо.
Только исключительно как зритель хотел бы отметить моменты которые можно было бы подать лучше. Если бы при ударе молота о наковальню он отскакивал назад это было бы значительно ближе к реалистичности. Как предмет имеющий массу он должен был получить обратный импульс при столкновении и отскочить. Кроме того актер замедляет удар перед столкновением (видимо старясь поберечь реквизит) , в то время как имеющий большую массу этот инструмент по инерции так притормаживть не давал бы. Думаю это замечает каждый посмотревший и умение обойти подобные условности есть великое мастерство. Я даже не представляю как это реализовать , все таки не киношник , но если бы найти способ эти огрехи обойти в ходе съемки работа от этого выиграла бы значительно. Не воспринимайте мой коментарий как порицание вашего труда, вы проделали серьезную работу. Просто наблюдения которые как я надеюсь могли бы принести пользу.
ох, о чем это кино? кроме бесконечного пафеса...
и да, по динамике - молоты из картона, из самых его легких сортов...
Да ну я бы не был столько категоричен , огрехи с молотом да это сильно в глаза бросается. Но для своих целей , как презентация выставочного павильона кузнечной мастерской, наверняка этого было достаточно.
Hartman, абсолютно и полностью с вами согласен. Работа с "актером" - пожелание заказчика, снимались все шоты на коленке буквально за 3 часа и переснять после не было никакой возможности (к сожалению). Пришлось работать с той органичностью актерской игры, что есть)))
Молот отнюдь не из картона и весьма увесист! кому интересно вот процесс создания самого молота -http://www.youtube.com/watch?v=pj9JRKaAzP8
Спасибо всем за просмотр!
может стоило в него заложить некое адекватное количество килограмм, которые организовали бы естественность движений.
все ок,согласен с вынестоящими коментами,молот - пенопласт,нет инерции,его не заносит,нет ускорения удара,отскок молота и как бы при этом пошпатывания перса -