ну... раньше детали делали обычно бампом... но ленились настроить координаты текстурные, и был примерно тот же эффект - т.е. деталлизация слегка черте как...
а когда детали натуральные - их же вдоль лекал тянуть надо... что бы дуги не ломалисть в неравномерность искривлений...
дуга типа идет лекально, а уж потом поворачивает резко, с честным углом - и смотрится лучше и лучше соответствует самой инженерности темы... - техничней, реальней...
т.е. у картинки оттенок - этакой зари 3д, когда само 3д было настолько прикольно, что хоть и с бампом черте каким - катило весьма...
Понятно, но бамп в этом рисунке используется только на воде, всё остальное это модель. Я текстуры вообще не использовал только ноиз на воде и всё. Корабль полностю смоделирован и просто покрыт цветом
слишком бампово... мимо лекал линии пошли - как типичные растяжки текстуры...
Что ты имееш ввиду не совсем понял?
ну... раньше детали делали обычно бампом... но ленились настроить координаты текстурные, и был примерно тот же эффект - т.е. деталлизация слегка черте как...
а когда детали натуральные - их же вдоль лекал тянуть надо... что бы дуги не ломалисть в неравномерность искривлений...
дуга типа идет лекально, а уж потом поворачивает резко, с честным углом - и смотрится лучше и лучше соответствует самой инженерности темы... - техничней, реальней...
т.е. у картинки оттенок - этакой зари 3д, когда само 3д было настолько прикольно, что хоть и с бампом черте каким - катило весьма...
Понятно, но бамп в этом рисунке используется только на воде, всё остальное это модель. Я текстуры вообще не использовал только ноиз на воде и всё. Корабль полностю смоделирован и просто покрыт цветом
Здорово! молодец!!!