Bob And Sam

Всем привет.
Представляю вам свой мультик, над которым работал с начала 2010 и до 05.07.2012, когда добавил финальную версию звуковой дорожки.
Идея возникла ещё в 2009 когда я нарисовал первый скетч Sam`a (персонаж который заходит с мячиком в начале). Тогда же я и начал изучать XSI, моделя персонажа по рисунку, дальше пошел риг - и персонаж опять оказался под рукой... Ну и так далее, после визуализации двух сцен ("в кинотеатре" и на "рыбалке"), решил сделать мультик.
В начале персонажи назывались Small toy, Big toy - в дальнейшем переименовал в Sam & Bob. Многие идеи возникали совершенно спонтанно, например сцену с жабой выдумал перед сном... И потом никак не мог уснуть - очень хотелось начать работу.
Работал с большими перерывами, на основную работу (надо было её конечно бросить!). Когда переходил от моделинга к анимации, поначалу забывал некоторые моменты, когда переходил от анимации к визу - таже история... Но самое главное - я до сих пор не верю, в то что хватило сил закончить проект.
Приятно просмотра!
Почти вся работа сделана в XSI (начиная с версии 7.01 - доделывал в 2012 SAP).
Всего в мультике 4444 кадров, что вышло "почти" случайно
Каждый кадр состоял из минимум пяти проходов, которые компоновалися в Fx Tree и во Fusion. Каждый новый вид на комнату это новая сценка, всего их более двадцати, некоторый только под определенный эффект (например, снег).
Самая тяжелая сцена (где Sam бежит по траве) - весит, всего 90 мб.
Самый долгих проход - проход теней - около 30 мин., приплюсуйте ещё минут 15 не остальные проходы - выйдет минут 40-45 на готовый кадр.
Хорошо сделал, в следующих мультах добавь динамики персонажам.
мне очень понравилось, молодец что закончил!
Спасибо! Очень приятно получать хорошие отзывы
О недостатках анимации мне уже писали, но я не расстраиваюсь - есть над чем работать. Тем более что уже начал новый проект... Ещё вот года 3 , и смогу показать 
свет отлично проработал) очень понравился, какой рендер использовался?
Tony_Step
Спасибо. Использовал mental ray, но без GI or FG. Компоновал по пассам.