поинтересуйся зарей компутерной графики... когда 3д только рождалось и мощностей не хватало чтобы его ворочать...
вот картинка - прям от туда.... и это не недостаток, просто странно и интересно - почему? тебя именно в этот стиль понесло... покопай, переосмысли... может в этом направлении какой-то именно твой стиль лежит... занятный...
потряси поисковики словами POV-Ray и туда подальше к его истокам, там картинки занятные найдешь)))... древние... но что-то в них есть такое... - наивное, как отпечаток того впечатления которое компьютеры производили на людей на заре своего массового появления... может это еще раз поймать можно?)))...
и почитай про историю ray-trace алгоритма... это именно что ранний ray-trace стайл, когда тащились от переотражений... а о реалистичности еще даже и думать не мечтали... ну прям сущие дети, дикие - нашедшие компутер с рей-трейсером... визгу было до сатурна)))...
Большое спасибо. У Вас намного лучше, чем у меня получилось понять и объяснить мою работу. Я действительно из того времени когда на кассетах смотрели клипы компьютерной графики и восхищались спец эффектами Второго Терминатора и Газонокосильщика.
Компьютерной графикой стал заниматься относительно недавно, в следующей работе постараюсь активнее использовать ZBrush, (реалистичности не обещаю, но буду стараться).
Девушка робот смотрит на рыбу в аквариуме (может её это просто забавляет, может, она решила, что это золотая рыбка и загадала желание).
Тени отключены умышленно, без теней картинка выглядит ярче.
Волны и интерьер не видны за аквариумом и не отражаются на передней его стенке и на роботе так далее.
Если какие то эффекты мне не нравились, я их или не включал или отключал.
К реализму она (картина) имеет мало отношения скорее это сюр.
Жидкость в аквариуме зелёная, у робота живые глаза, а у рыбы не совсем.
Призрачное окружение, ну и сам аквариум более чем странный (в хорошем смысле этого слова).
поинтересуйся зарей компутерной графики... когда 3д только рождалось и мощностей не хватало чтобы его ворочать...
вот картинка - прям от туда.... и это не недостаток, просто странно и интересно - почему? тебя именно в этот стиль понесло... покопай, переосмысли... может в этом направлении какой-то именно твой стиль лежит... занятный...
потряси поисковики словами POV-Ray и туда подальше к его истокам, там картинки занятные найдешь)))... древние... но что-то в них есть такое... - наивное, как отпечаток того впечатления которое компьютеры производили на людей на заре своего массового появления... может это еще раз поймать можно?)))...
и почитай про историю ray-trace алгоритма... это именно что ранний ray-trace стайл, когда тащились от переотражений... а о реалистичности еще даже и думать не мечтали... ну прям сущие дети, дикие - нашедшие компутер с рей-трейсером... визгу было до сатурна)))...
Большое спасибо. У Вас намного лучше, чем у меня получилось понять и объяснить мою работу. Я действительно из того времени когда на кассетах смотрели клипы компьютерной графики и восхищались спец эффектами Второго Терминатора и Газонокосильщика.
Компьютерной графикой стал заниматься относительно недавно, в следующей работе постараюсь активнее использовать ZBrush, (реалистичности не обещаю, но буду стараться).
Ещё раз спасибо за Ваш комментарий.