Renault Alpine A110 производился с 1962 по 1977 годы. Особенностями автомобиля были стальной каркас с кузовом из стекловолокна, а также заднемоторная и заднеприводная компоновка. В течение жизни под капотом побывали разные моторы объёмом 1,1–1,6 л и мощностью 66–140 л.с. Наибольшую известность двухдверка получила в роли раллийного автомобиля начала 1970-х годов. Экипажи на Renault Alpine не раз побеждали на французских ралли, дважды выигрывали в Монте-Карло и увековечили имя модели, завоевав первый титул в Кубке конструкторов мирового чемпионата по ралли.
Вот, мотор как у вазов, но вазы считают (многие) хламом, а альпина гоночная.
Andrey Weselkow спасибо за дополнительную информацию, теперь все узнают больше еще об одной легенде. Я до того как начал моделировать эту машину, не видел ее ни разу.
Очень здорово!
хороший рендер, но задний план наверное всётаки картинка до этого отрендеренная?
Спасибо за комментарии. Нет, студия 3д.http://pikucha.ru/i7QT2 вот сетка. Просто доф отделил фон от машины)
умели же когда-то машины дизайнерить)
Да, машина шикарная. Вот студийные рендеры
Renault Alpine A110 производился с 1962 по 1977 годы. Особенностями автомобиля были стальной каркас с кузовом из стекловолокна, а также заднемоторная и заднеприводная компоновка. В течение жизни под капотом побывали разные моторы объёмом 1,1–1,6 л и мощностью 66–140 л.с. Наибольшую известность двухдверка получила в роли раллийного автомобиля начала 1970-х годов. Экипажи на Renault Alpine не раз побеждали на французских ралли, дважды выигрывали в Монте-Карло и увековечили имя модели, завоевав первый титул в Кубке конструкторов мирового чемпионата по ралли.
Вот, мотор как у вазов, но вазы считают (многие) хламом, а альпина гоночная.
Andrey Weselkow спасибо за дополнительную информацию, теперь все узнают больше еще об одной легенде. Я до того как начал моделировать эту машину, не видел ее ни разу.
милашка... рендер - в чем-то мультяшный, но это и прикольно...