Renault Alpine A110 производился с 1962 по 1977 годы. Особенностями автомобиля были стальной каркас с кузовом из стекловолокна, а также заднемоторная и заднеприводная компоновка. В течение жизни под капотом побывали разные моторы объёмом 1,1–1,6 л и мощностью 66–140 л.с. Наибольшую известность двухдверка получила в роли раллийного автомобиля начала 1970-х годов. Экипажи на Renault Alpine не раз побеждали на французских ралли, дважды выигрывали в Монте-Карло и увековечили имя модели, завоевав первый титул в Кубке конструкторов мирового чемпионата по ралли.
Вот, мотор как у вазов, но вазы считают (многие) хламом, а альпина гоночная.
Andrey Weselkow спасибо за дополнительную информацию, теперь все узнают больше еще об одной легенде. Я до того как начал моделировать эту машину, не видел ее ни разу.
Очень здорово!
хороший рендер, но задний план наверное всётаки картинка до этого отрендеренная?
Спасибо за комментарии. Нет, студия 3д. вот сетка. Просто доф отделил фон от машины)
умели же когда-то машины дизайнерить)
Да, машина шикарная. Вот студийные рендеры
Renault Alpine A110 производился с 1962 по 1977 годы. Особенностями автомобиля были стальной каркас с кузовом из стекловолокна, а также заднемоторная и заднеприводная компоновка. В течение жизни под капотом побывали разные моторы объёмом 1,1–1,6 л и мощностью 66–140 л.с. Наибольшую известность двухдверка получила в роли раллийного автомобиля начала 1970-х годов. Экипажи на Renault Alpine не раз побеждали на французских ралли, дважды выигрывали в Монте-Карло и увековечили имя модели, завоевав первый титул в Кубке конструкторов мирового чемпионата по ралли.
Вот, мотор как у вазов, но вазы считают (многие) хламом, а альпина гоночная.
Andrey Weselkow спасибо за дополнительную информацию, теперь все узнают больше еще об одной легенде. Я до того как начал моделировать эту машину, не видел ее ни разу.
милашка... рендер - в чем-то мультяшный, но это и прикольно...