2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)
Внимание! Все права на материалы принадлежат их авторам. Сайт разделен на 2 части - новый форум и галерея, который развивается самостоятельно и архив старого форума ARTTalk.ru, все архивные темы и разделы взяты оттуда до выключения в январе 2015 года.
На сайте имеются материалы эротического характера. Просматривая сайт, Вы соглашаетесь с условиями использования.
Внимание! Все права на материалы принадлежат их авторам. Сайт разделен на 2 части - новый форум и галерея, который развивается самостоятельно и архив старого форума ARTTalk.ru, все архивные темы и разделы взяты оттуда до выключения в январе 2015 года.
На сайте имеются материалы эротического характера. Просматривая сайт, Вы соглашаетесь с условиями использования.
Интересно, правда в движения меча и рук во время боя не верится , может больше корпус при движениях задействовать.
Ух круто!, особенно там где вода и скалы, очень как то там необычно, я бы туда хотел)
Очень классно как для одного человека! Респект
Анимацию боя я каптюрил с каково то постоновочново боя на катанах, там естественно все удары были как бы не настоящие, может потому нет чувства настоящего движения.
очень крутые эфффекты, рендер, озвучка клевая, приятная работа камеры, режиссура приятная, хоть и черезчур затянуто местами.
Смущает во всем этом великолепии крайне убогая персонажка и слабоватые анимации.
Но все равно пятерка!
за ролик++
а где рендер делался?
по поводу анимации я спорить не стану ибо я не аниматор а только учусь как гриться. В общем это не мой профиль, но так как она всё таки была нужна то пришлось делать
Немного статистики.
-Общее время производства начиная с самого начала гдето 7 - 9 лет.
-Более менее продуктивная фаза производства началась гдето года 3 назад.
-Если посчитать чистое время производства, то получаеться гдето от года до полтора года ежедневного ковыряния проекта.
-Нарендерённого материала не считая фг карт 148 гигобайт.
- общий вес всех сцен 31 гигобайт, правда много дублей сцен.
- гдето 1.5 гига текстур, не все использованы.
- сделано 101 шот, по времени они гдето минут на 10, по размеру 25 гигобайт
- длительность готового мульта 8 минут 49 секунд.
- самая длинная сцена (пролёт над океаном) заняла в производстве с учётом всех переделок и рендера гдето 2.5 - 3 месяца.
Первые версии проекта можно посмотреть в жж .http://alc-a.livejournal.com/4742.html их я в статистику не включал.
Начинал проект делать на пернтиуме 4 целероне 2.3 мг и 1 гиг памяти. Продолжил на компе с процом кор2дюо 2.6 и 2 гига памяти. Закончил проект на i7 2600k 8 гиг памяти.
Лицо гл персонажа ваял со своей жены и добавил немного Эванджелин Лилли.
Лицо последнего перса делал с себя )).
Анимацию персонажей делал по дубовой технологии мошен капчура, тоесть тупо снимался сам на видеокамеру и пытался повторить движения в ксях с помощью анимации контроллеров рига.
Риг перса делал сам, тут была цель научиться делать свой риг.
Тряпки и волосы - стандартный сайфлекс.
флюиды емфлюдом и емрпц, огонь - фумэфикс.
Шаттер зеркального перса - скриптовый шаттер ксей 3й версии, он единственный шатер способный с грехом пополам бить неправельные объекты, с пересечениями геометрии.
соундтрэки из кф
- ковбои против пришельцев
- тёмный рыцар (который бетмен)
производство звуковой дорожки занял почти месяц.
софт softimage XSI, 3DMAX (только огонь), Digital Fusion
alCa
Прочитав все это,и посмотрев ролик...лично я тебе памятник поставить хочу...это как же нужно следовать своей идее,чтобы все эти годы сидеть и работать над этим проектом...вообщем тебе прям уважение от чистого сердца.и думаю многие после просмотра и прочтения всего этого все-таки наберутся мужества и наконец-то начнут свой проект... ну это я о себе и еще каких-нибудь фанатиках)))
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Респект и уважение!
Ого,сколько труда...даа,масштаб вдохновляет! Понравился момент с морем
Жаль только что у героини такие тоненькие ручки Зато ткань получилась здорово
Вобщем, поздравляю с окончанием!!
После просмотра первой половины, уже после победы над Gatekeeper'ом, сразу вспомнилось что то вроде "И тысячу врагов сразить, каждый из нас достоин. Но только тот, кто победит себя, достоин звания - Великий Воин. В общем думал смысл в этом, поэтому вторую половину не очень понял - и еще Голлум - он что то значит, или просто?
Поначалу я думал сделать небольшую предысторию из давно минувших дней ткак скать, и это существо, голум (похож не спорю), был соратником предыдущего претендента на проход, но пройти за раз может только 1 человек и он остался ждать, а магия этого места не дала ему умереть или покинуть это место. Но потом я понял что это существо и есть настоящий привратник, а все те кто приходят в это место в поисках чудес, это всего лишь очередные искатели сокровищ попавших в его сети.
Я подумал и осознал, что не осилю это, и пришлось оставить эту историю не расказанной.
Понравилось, ты огромный молодец, но работать над анимацией персов надо оч много, это единственное что меня смущало в фильме, посмотрел 3 раза его)))
Мой паклон...
МАЛАДЦА!!!