» Просмотр работы в галерее, автор Megadot

Концепт вездехода на пневматиках пониженного давления. В работе использовал Photoshop и Illustrator.

Комментарии:

IldarKharisov

смешная машинка. Прежде всего минус в ее функциональности. Этот джип не сможет поворачивать с такими колесами (и какой смысл было выносить их за борт?).

Ну и конечно рубленный дизайн

18.10.2011 в 08:36 #
Megadot

то>Ildar_Harisov>Этот джип не сможет поворачивать с такими колесами>там есть расстояние между кузовом и колёсами, подвеска снаружи, под неё в корпусе машины есть мини-ниши, их сейчас не видно за колёсами. Так что поворачивать он сможет. Задние колёса стоят ближе к кузову, так-как они не поворачиваются. Поэтому, глядя на расстояние от кузова до задних колёс, кажется, что с передними тоже самое, но повторюсь - на передних расстояние до кузова больше. Рубленный же дизайн я считаю её плюсом, а не минусом.

18.10.2011 в 17:28 #
Rrrr

похожа на повозку покорителей запада))... для пневматиков слижком узкие, Моделист-конструктор наше всё. Плюс, чё за грунт там? пневматики по песку да по снегу для снижения давления, а тут чего?

согласен с Ildar_Harisov, колёса не повернуться даже на 30 градусов от плоскости

18.10.2011 в 19:16 #
KLM457

даже араб на верблюде афигел от конструкции

18.10.2011 в 23:25 #
MIND

Странно, что крыльев нет, грязь будет лететь во все стороны.

Видно как бампер за колесо заходит, при повороте сразу зацепит.

Ну и в целом некрасивый он.

Напоминает детскую машинку.

19.10.2011 в 12:21 #
IldarKharisov

Megadot


1)Спереди расстояния между колесом и корпусом где-то 10см. (или даже меньше). С задними колесами тоже самое. Если бы водила решился повернуть,колеса бы уперлись в борт и машина встала бы.

2)Диски у колес выглядят даже лучше чем сама машина.

Дизайн ужасен. Верх машины прямоугольный и простой как гроб,а нижняя часть вся с острыми углами и ненужными лампочками и деталями.

3) Плохо,что считаете такой дизайн плюсом. Значит рано пока еще практиковаться, учите теорию

19.10.2011 в 12:58 #
IldarKharisov

пардон. Нет никаких острых углов внизу. Просто слишком переполнена деталями нижняя часть + различные цвета частей авто,которые друг с другом не сочетаются

19.10.2011 в 01:14 #
CosmoLogic

Опять хлебница Smile

20.10.2011 в 00:18 #
Winged

Это не колеса, а антигравитационные двигатели какие-то! Нелепый дизгн.

20.10.2011 в 09:08 #
Megadot

то>Ildar_Harisov>

Машина для загорода, поэтому резкий угол поворота её не нужен, будет плавно поварачивать, она же не для езды по городским пробкам. А потом, это недалёкое будущее, и уже придумали не только изменяемый клиренс, но и изменяемую ширину, за сет того, что колеса стали ставить снаружи. Колёса ходят по оси машины, в данный момент они прижаты максимально к кузову. Но могут быть и отодвинуты, особой гидравликой, на большее расстояние от кузова, для удобства объезда особо сложных препятствий, и изменения давления на грунт. Колеса раздвинуты шире - давление на грунт меньше, колёса придвинуты ближе к корпусу давление на грунт больше, но аэродинамика лучше. Не переживайте - повернёт.

>Дизайн ужасен>вы никак преподователь по дизайну средств транспорта? на счёт дизайна с вами не соглашусь, дизайн тут мне лично нравится.

>Верх машины прямоугольный и простой как гроб,Просто слишком переполнена деталями нижняя часть + различные цвета частей авто,которые друг с другом не сочетаются>

Есть такой приём, как игра на контрасте, одна часть агрегата детальная и сложная, а другая простая и лаконичная. Одна часть оттеняет другую в визуальнм плане. Верхняя часть тут не такая уж и простая как гроб, там есть скругления формы, декоративные воздухозаборники на боковине крыши и на стойке лобового стекла. Внизу тоже нет излишней перегруженности,

а различные цвета частей авто, это всего лишь суперграфика. Так что по дизайну всё окей.

А вообще, если есть желание, то можно и к столбу докопаться. Удачи вам в творчестве.

то>Rrrr>для пневматиков слижком узкие>крайняя часть диска, это декоративный кожух, диски на самом деле меньше, из за этого колёса и смотрятся узкие, так как кожух съедает часть колеса.

>пневматики по песку да по снегу > я думаю что по пустыне на пневматиках тоже можно проехать.

то>MIND> у большинства моделей пневаматиков нет крыльев, посмотрите фотки в сети.

так же к сожалению не увидел, где бампер заходит за колесо, - он продолжается по всей боковине дальше, как декоративный элемент, и ничего там не зацепится.

>Ну и в целом некрасивый он>на вкус ицвет товарища нет, мне её дизайн нравится и это главное.

20.10.2011 в 18:38 #
Rrrr

хех, ответы на комменты, из серии студенческих - "я так вижу")))... так что конструктивного спора я думаю не получится), успехов

21.10.2011 в 16:05 #
KLM457

как сказочная машинка к детской книжке ещё сгодицца но как концепт ваще не в какие варота не лезит

21.10.2011 в 17:16 #
Megadot

to>Rrrr>

to>KLM457>


Критиковать надо тоже уметь, обычно кагда критикуют разбирают плохие и хорошие стороны работы. Увидеть минусы в любой работе может каждый, а вот увидеть хорошее, плюсы работы может не каждый. И об этом свидетельствуют отзывы выше. Любая работа имеет право на существование, и любая работа - это труд вложенный в неё автором, нужно постараться относиться уважительно к труду других людей. Ведь каждый наверное хочет чтобы его труд тоже уважали. Успехов всем продвинутым критикам.

21.10.2011 в 21:55 #
Rrrr

http://vkontakte.ru/albums-1465088 информация для размышления, на тему ретро-футуризма, аха...

23.10.2011 в 13:19 #
Megadot

то>Rrrr> хорошие работы, бесспорно. Но это профессионалы, которые получают за это деньги, у них рука уже набита до автоматизма. Я на хлеб заробатываю пока другим. Еслиб я был профиком в иллюстрирований, ошибок было бы меньше. Я не имею ввиду вас, но писать просто, что дизайн плохой, конструктивно не подкрепляя критику, тоже не верно, поэтому с критикой по дизайну не соглашаюсь. Критика по поводу колёс может быть принята, а по поводу дизайна кузова нет.

24.10.2011 в 14:08 #

Последние работы

Yellow Car
Wolfenshtein
The Robot Cleaner
Yellow Monster
Метро-3
Zond
Поджог великого храма

Случайные работы

Red Truck
Light
Airship
Shuttle Ghost
Наверх