смешная машинка. Прежде всего минус в ее функциональности. Этот джип не сможет поворачивать с такими колесами (и какой смысл было выносить их за борт?).
то>Ildar_Harisov>Этот джип не сможет поворачивать с такими колесами>там есть расстояние между кузовом и колёсами, подвеска снаружи, под неё в корпусе машины есть мини-ниши, их сейчас не видно за колёсами. Так что поворачивать он сможет. Задние колёса стоят ближе к кузову, так-как они не поворачиваются. Поэтому, глядя на расстояние от кузова до задних колёс, кажется, что с передними тоже самое, но повторюсь - на передних расстояние до кузова больше. Рубленный же дизайн я считаю её плюсом, а не минусом.
похожа на повозку покорителей запада))... для пневматиков слижком узкие, Моделист-конструктор наше всё. Плюс, чё за грунт там? пневматики по песку да по снегу для снижения давления, а тут чего?
согласен с Ildar_Harisov, колёса не повернуться даже на 30 градусов от плоскости
1)Спереди расстояния между колесом и корпусом где-то 10см. (или даже меньше). С задними колесами тоже самое. Если бы водила решился повернуть,колеса бы уперлись в борт и машина встала бы.
2)Диски у колес выглядят даже лучше чем сама машина.
Дизайн ужасен. Верх машины прямоугольный и простой как гроб,а нижняя часть вся с острыми углами и ненужными лампочками и деталями.
3) Плохо,что считаете такой дизайн плюсом. Значит рано пока еще практиковаться, учите теорию
пардон. Нет никаких острых углов внизу. Просто слишком переполнена деталями нижняя часть + различные цвета частей авто,которые друг с другом не сочетаются
Машина для загорода, поэтому резкий угол поворота её не нужен, будет плавно поварачивать, она же не для езды по городским пробкам. А потом, это недалёкое будущее, и уже придумали не только изменяемый клиренс, но и изменяемую ширину, за сет того, что колеса стали ставить снаружи. Колёса ходят по оси машины, в данный момент они прижаты максимально к кузову. Но могут быть и отодвинуты, особой гидравликой, на большее расстояние от кузова, для удобства объезда особо сложных препятствий, и изменения давления на грунт. Колеса раздвинуты шире - давление на грунт меньше, колёса придвинуты ближе к корпусу давление на грунт больше, но аэродинамика лучше. Не переживайте - повернёт.
>Дизайн ужасен>вы никак преподователь по дизайну средств транспорта? на счёт дизайна с вами не соглашусь, дизайн тут мне лично нравится.
>Верх машины прямоугольный и простой как гроб,Просто слишком переполнена деталями нижняя часть + различные цвета частей авто,которые друг с другом не сочетаются>
Есть такой приём, как игра на контрасте, одна часть агрегата детальная и сложная, а другая простая и лаконичная. Одна часть оттеняет другую в визуальнм плане. Верхняя часть тут не такая уж и простая как гроб, там есть скругления формы, декоративные воздухозаборники на боковине крыши и на стойке лобового стекла. Внизу тоже нет излишней перегруженности,
а различные цвета частей авто, это всего лишь суперграфика. Так что по дизайну всё окей.
А вообще, если есть желание, то можно и к столбу докопаться. Удачи вам в творчестве.
то>Rrrr>для пневматиков слижком узкие>крайняя часть диска, это декоративный кожух, диски на самом деле меньше, из за этого колёса и смотрятся узкие, так как кожух съедает часть колеса.
>пневматики по песку да по снегу > я думаю что по пустыне на пневматиках тоже можно проехать.
то>MIND> у большинства моделей пневаматиков нет крыльев, посмотрите фотки в сети.
так же к сожалению не увидел, где бампер заходит за колесо, - он продолжается по всей боковине дальше, как декоративный элемент, и ничего там не зацепится.
>Ну и в целом некрасивый он>на вкус ицвет товарища нет, мне её дизайн нравится и это главное.
Критиковать надо тоже уметь, обычно кагда критикуют разбирают плохие и хорошие стороны работы. Увидеть минусы в любой работе может каждый, а вот увидеть хорошее, плюсы работы может не каждый. И об этом свидетельствуют отзывы выше. Любая работа имеет право на существование, и любая работа - это труд вложенный в неё автором, нужно постараться относиться уважительно к труду других людей. Ведь каждый наверное хочет чтобы его труд тоже уважали. Успехов всем продвинутым критикам.
то>Rrrr> хорошие работы, бесспорно. Но это профессионалы, которые получают за это деньги, у них рука уже набита до автоматизма. Я на хлеб заробатываю пока другим. Еслиб я был профиком в иллюстрирований, ошибок было бы меньше. Я не имею ввиду вас, но писать просто, что дизайн плохой, конструктивно не подкрепляя критику, тоже не верно, поэтому с критикой по дизайну не соглашаюсь. Критика по поводу колёс может быть принята, а по поводу дизайна кузова нет.
смешная машинка. Прежде всего минус в ее функциональности. Этот джип не сможет поворачивать с такими колесами (и какой смысл было выносить их за борт?).
Ну и конечно рубленный дизайн
то>Ildar_Harisov>Этот джип не сможет поворачивать с такими колесами>там есть расстояние между кузовом и колёсами, подвеска снаружи, под неё в корпусе машины есть мини-ниши, их сейчас не видно за колёсами. Так что поворачивать он сможет. Задние колёса стоят ближе к кузову, так-как они не поворачиваются. Поэтому, глядя на расстояние от кузова до задних колёс, кажется, что с передними тоже самое, но повторюсь - на передних расстояние до кузова больше. Рубленный же дизайн я считаю её плюсом, а не минусом.
похожа на повозку покорителей запада))... для пневматиков слижком узкие, Моделист-конструктор наше всё. Плюс, чё за грунт там? пневматики по песку да по снегу для снижения давления, а тут чего?
согласен с Ildar_Harisov, колёса не повернуться даже на 30 градусов от плоскости
даже араб на верблюде афигел от конструкции
Странно, что крыльев нет, грязь будет лететь во все стороны.
Видно как бампер за колесо заходит, при повороте сразу зацепит.
Ну и в целом некрасивый он.
Напоминает детскую машинку.
Megadot
1)Спереди расстояния между колесом и корпусом где-то 10см. (или даже меньше). С задними колесами тоже самое. Если бы водила решился повернуть,колеса бы уперлись в борт и машина встала бы.
2)Диски у колес выглядят даже лучше чем сама машина.
Дизайн ужасен. Верх машины прямоугольный и простой как гроб,а нижняя часть вся с острыми углами и ненужными лампочками и деталями.
3) Плохо,что считаете такой дизайн плюсом. Значит рано пока еще практиковаться, учите теорию
пардон. Нет никаких острых углов внизу. Просто слишком переполнена деталями нижняя часть + различные цвета частей авто,которые друг с другом не сочетаются
Опять хлебница
Это не колеса, а антигравитационные двигатели какие-то! Нелепый дизгн.
то>Ildar_Harisov>
Машина для загорода, поэтому резкий угол поворота её не нужен, будет плавно поварачивать, она же не для езды по городским пробкам. А потом, это недалёкое будущее, и уже придумали не только изменяемый клиренс, но и изменяемую ширину, за сет того, что колеса стали ставить снаружи. Колёса ходят по оси машины, в данный момент они прижаты максимально к кузову. Но могут быть и отодвинуты, особой гидравликой, на большее расстояние от кузова, для удобства объезда особо сложных препятствий, и изменения давления на грунт. Колеса раздвинуты шире - давление на грунт меньше, колёса придвинуты ближе к корпусу давление на грунт больше, но аэродинамика лучше. Не переживайте - повернёт.
>Дизайн ужасен>вы никак преподователь по дизайну средств транспорта? на счёт дизайна с вами не соглашусь, дизайн тут мне лично нравится.
>Верх машины прямоугольный и простой как гроб,Просто слишком переполнена деталями нижняя часть + различные цвета частей авто,которые друг с другом не сочетаются>
Есть такой приём, как игра на контрасте, одна часть агрегата детальная и сложная, а другая простая и лаконичная. Одна часть оттеняет другую в визуальнм плане. Верхняя часть тут не такая уж и простая как гроб, там есть скругления формы, декоративные воздухозаборники на боковине крыши и на стойке лобового стекла. Внизу тоже нет излишней перегруженности,
а различные цвета частей авто, это всего лишь суперграфика. Так что по дизайну всё окей.
А вообще, если есть желание, то можно и к столбу докопаться. Удачи вам в творчестве.
то>Rrrr>для пневматиков слижком узкие>крайняя часть диска, это декоративный кожух, диски на самом деле меньше, из за этого колёса и смотрятся узкие, так как кожух съедает часть колеса.
>пневматики по песку да по снегу > я думаю что по пустыне на пневматиках тоже можно проехать.
то>MIND> у большинства моделей пневаматиков нет крыльев, посмотрите фотки в сети.
так же к сожалению не увидел, где бампер заходит за колесо, - он продолжается по всей боковине дальше, как декоративный элемент, и ничего там не зацепится.
>Ну и в целом некрасивый он>на вкус ицвет товарища нет, мне её дизайн нравится и это главное.
хех, ответы на комменты, из серии студенческих - "я так вижу")))... так что конструктивного спора я думаю не получится), успехов
как сказочная машинка к детской книжке ещё сгодицца но как концепт ваще не в какие варота не лезит
to>Rrrr>
to>KLM457>
Критиковать надо тоже уметь, обычно кагда критикуют разбирают плохие и хорошие стороны работы. Увидеть минусы в любой работе может каждый, а вот увидеть хорошее, плюсы работы может не каждый. И об этом свидетельствуют отзывы выше. Любая работа имеет право на существование, и любая работа - это труд вложенный в неё автором, нужно постараться относиться уважительно к труду других людей. Ведь каждый наверное хочет чтобы его труд тоже уважали. Успехов всем продвинутым критикам.
то>Rrrr> хорошие работы, бесспорно. Но это профессионалы, которые получают за это деньги, у них рука уже набита до автоматизма. Я на хлеб заробатываю пока другим. Еслиб я был профиком в иллюстрирований, ошибок было бы меньше. Я не имею ввиду вас, но писать просто, что дизайн плохой, конструктивно не подкрепляя критику, тоже не верно, поэтому с критикой по дизайну не соглашаюсь. Критика по поводу колёс может быть принята, а по поводу дизайна кузова нет.