Хранители | The Guards - Making Of...

Здравствуйте! Меня зовут Кашперский Алексей (RIDDICK) Представляю вашему вниманию статью о создании работы «Хранители» В работе использовались программы: Z-Brush 3.1 3D Max 8 MentalRay Photoshop CS3 |

Создавалась она как конкурсная, задача была сделать транспортное средство с наездником. Сначала в конкурсе участвовать не собирался, но внезапно пришла идея вот такого фантастического монстра. Назвал я его БМП (БоевойМамонтоПрыг) Такая себе смесь лягушки с мамонтом ) Набросал быстрый эскиз карандашом, потом понял что нужно толчковую ногу удлинить... так и сделал |

Вспомнилась мне работа одного художника, и родился вот такой концепт прыгуна |


Я даже сделал его скульптурный набросок в З-Браше, но отказался от него. Хотелось что б монстрик был моего собственного дизайна от кончика хвоста до бивней Потому на следующий день приступил к моделированию первоначальной задумки в З-Браше Начал я с З-сфер. Выстроил ими основную форму . На этом эапе модель имела такой вид |

Сразу же его обозвали... сначала муравьедом а потом мамонтенком который ищет маму) На этапе текстуринга был новорожденный хомячок… с кем его только не сравнивали) Ну а дальше я занялся собственно скульптурингом и набором основных масс. Когда лепишь что-нибудь в З-браше очень удобно работать с двумя мониторами. На одном ескиз и референсные картинки по мускулатуре, на другом работа. Большое внимание стоит уделять анатомии. Даже если я леплю фантастическое существо, я обязательно отталкиваюсь от анатомии животных наиболее схожих с моим. Все-равно лучше природы никто ничего не придумает) |

На этом этапе я примерил к модели БМП ранее созданную модель человека что б определиться в соотношении размеров, ну и начал прорабатывать модель дальше. |