Создание работы "Futuristic Snow City" от Игоря Старицина (shamanik)


1. Vue render Описывать этапы моделирования и рендеринга в Vue в данном уроке я не буду. Отмечу лишь, что изначально я планировал просто создать снежную сцену, но в процессе родилась идея сделать из этого мэтт. В этой работе я использовал рендер как основу, для понимания композиции, цвета, света, общего настроения и прочих деталей картины. В процессе реализации работы, все элементы были созданы из фото референсов и 3d моделей.
Финальный рендер:
2. Поиск референсов и создание переднего плана Итак, когда мы определились с идеей, начинаем искать референсы. Подходящих изображений айсбергов для переднего плана я не нашел, потому решил собрать его из нескольких фотографий, как впрочем зачастую и бывает:) Делал я это используя clipping mask, layer mask, transform. Чтобы добиться нужного цвета, я брал курвы, используя перед этим quick mask для отдельных участков, либо опять же все можно решить маской слоя… Clipping mask – для общего цвета.

3. Средний план и детализация Средний план я собрал из одной фотографии, трансформируя и изменяя ее, чтобы не было видно копипаста. Берег был собран из разных кусочков другой фотографии. Изменил цвета на нужные мне и начал прорисовывать детали, т.к. без этого кусочки айсбергов смотрелись чересчур “кашисто“ :)

4. Средний и дальний планы Айсберг, на котором по задумке, будет расположен заснеженный город, я так же собрал из одной или двух фотографий. Дальний план был создан из нескольких фотографий снежных гор.

Важно! Не забываем про освещение и тени! В моем случае солнце справа наверху, поэтому построение светотеней делаем с учетом этого. Свет я делаю копией слоя в режиме скрин, курвами. Тени – по разному, колор оверлей, либо солид колор с последующим рисованием по маске (последний вариант больше подходит для прорисовки общих теней, например от облаков)
5. Добавляем здания Ищем в сети или у себя в архивах подходящие под нашу композицию элементы зданий, если не удается найти нужную архитектуру – моделируем.

6. НЛО Далее я хотел добавить летающий объект. Изначально, на этапах моделирования, я думал создать несколько самолетов, но потом решил остановиться на летающей тарелке. Изменил модель, текстуры и отрендерил в максе. В фотошопе дорисовал эффект “выхлопа“.

7.Атмосфера Последним этапом создаем общий колорит и атмосферу. На более ранних этапах работы я пробовал разные уровни контраста, тумана и т.п., и к концу работы я уже знал, чего я хочу. Вы можете экспериментировать либо так же в процессе работы, либо оставить это на последний этап.
Как Вы могли заметить, обычно я работаю в неконтрастных тонах и с не очень большой насыщенностью, так легче и удобнее. Постпродакшн все это исправит, главное не бояться пробовать и экспериментировать.

Надеюсь, Вам понравился мой урок и принес какую-то пользу. Любые вопросы можно задать по адресу: shamanik-flow@rambler.ru либо по аське: 229892745
«Спасибо» так же принимаются тут: http://www.free-lance.ru/users/shamanik/
:)
До новых встреч!)


Случайные работы 3D

Resident Evil
Вавилонская башня: вызов создателю. Попытка не пытка или кролики тоже могут это...
Небесный охотник
War And Peace
барон Мюнхгаузен
Экстремальные гонки

Случайные работы 2D

Нечто
Сон
Замок
Shlemomen
Character Concept (spolox)
Tauren Druid
Наверх