Хранители | The Guards - Making Of...Page 4

Когда с текстурированием главного персонажа сцены было покончено, у меня было к нему 6 различных карт, каждая из которых размером 4096*4096 пикселей. Ну а дальше я приступил к проработке «одежды» зверя.
Для создания эффекта теснения на коже, я создал 2 новые альфакисти.
Эффекта блеска на ткани я добился положив альфу рисунка ткани на канал specular map Ну а дальше я импортировал всю сцену по частям в 3Д макс, наложил текстуры и настроил MentalRay SSS
Привожу настройки освещения:
И настройки MentalRay SSS для тела Мамонтопрыга:
В процессе работы я решил заменить скалу новой, более артистичной, похожей на небольшой летающий остров. Когда меня все устроило сделал рендеринг конечного изображения и сохранил его в формате .tiff Это дало мне возможность работать с альфаканалом картинки.
Ну а дальше я продалжал работу уже исключительно в Photoshop
Так и добрался до финальной картинки)

Обсудить на форуме Вернуться на страницу 1 Вернуться на страницу 2 Вернуться на страницу 3

Случайные работы 3D

Porsche 911 Turbo Targa (930) 2.8 Twin Turbo Engine (959) 444 Hp
Конечная
Дом, милый дом
Компас
Mod
Street Gang Solder And Londonier Gang Leader And Russian Mafia Soldier From Crime Craft

Случайные работы 2D

Darkness2
старый злой гоблин ))
Одуванчики
Город и тень 2
Fhhfh
Ценная бандероль
Наверх