Хранители | The Guards - Making Of...Page 4

Когда с текстурированием главного персонажа сцены было покончено, у меня было к нему 6 различных карт, каждая из которых размером 4096*4096 пикселей. Ну а дальше я приступил к проработке «одежды» зверя. |

Для создания эффекта теснения на коже, я создал 2 новые альфакисти. |



Эффекта блеска на ткани я добился положив альфу рисунка ткани на канал specular map Ну а дальше я импортировал всю сцену по частям в 3Д макс, наложил текстуры и настроил MentalRay SSS |

Привожу настройки освещения: |

И настройки MentalRay SSS для тела Мамонтопрыга: |

В процессе работы я решил заменить скалу новой, более артистичной, похожей на небольшой летающий остров. Когда меня все устроило сделал рендеринг конечного изображения и сохранил его в формате .tiff Это дало мне возможность работать с альфаканалом картинки. |

Ну а дальше я продалжал работу уже исключительно в Photoshop |


Так и добрался до финальной картинки) |
