Хранители | The Guards - Making Of...Page 3

Я применил к оформленному куску ткани модификатор Shell что б придать ткани толщину и загрузил ее обратно в З-браш. Там я сгладил лишние неровности, и довел детали. Вот что у меня получилось в итоге:
Когда с моделированием было окончено, пришло время самого трудоемкого процесса - ретопологизации. Если его обойти, то текстур как следует не снимешь. Не будет текстурных разверток.
Я начал с камня и постепенно проделал эту операцию со всеми объектами сцены.
Развертка создавалась в программе Unfold3D и загружал развернутые объекты обратно в з-браш.
Вот такую сцену я получил в итоге, когда собрал все обьекты вместе.
Пришло время заняться текстурированием. Прежде всего я разобрал все по локальным цветам. Когда они определены, потом проще вести работу.
Далее нарисовал карту свечения. Ее легче всего создать сейчас что б потом не тратить время.
Ну а дальше приступил к созданию основной карты цвета. Позже на ее основе я создал карту эпидермиса.
Карта эпидермиса представляет собой примерно тот вид, что будет с живым существом если с него содрать верхний шар кожи, собственно дерму и используется для работы с SSS материалами в V-Ray либо MentalRay.

Читать статью дальше Вернуться на страницу 1 Вернуться на страницу 2 Обсудить на форуме

Случайные работы 3D

Ford Mustang 2005
Barmaley
Врата
Cherokee
ГАЗ 24 "Волга" Muscle
Элемент для египетской локации

Случайные работы 2D

Cyberbear
Кладбище роботов
Инквизитор
Female Portrait In Armor
Tuscen Raider
Гладиатор
Наверх