Хранители | The Guards - Making Of...Page 3
Я применил к оформленному куску ткани модификатор Shell что б придать ткани толщину и загрузил ее обратно в З-браш. Там я сгладил лишние неровности, и довел детали. Вот что у меня получилось в итоге: |

Когда с моделированием было окончено, пришло время самого трудоемкого процесса - ретопологизации. Если его обойти, то текстур как следует не снимешь. Не будет текстурных разверток. |

Я начал с камня и постепенно проделал эту операцию со всеми объектами сцены. |

Развертка создавалась в программе Unfold3D и загружал развернутые объекты обратно в з-браш. |

Вот такую сцену я получил в итоге, когда собрал все обьекты вместе. |

Пришло время заняться текстурированием. Прежде всего я разобрал все по локальным цветам. Когда они определены, потом проще вести работу. |

Далее нарисовал карту свечения. Ее легче всего создать сейчас что б потом не тратить время. |

Ну а дальше приступил к созданию основной карты цвета. Позже на ее основе я создал карту эпидермиса. |



Карта эпидермиса представляет собой примерно тот вид, что будет с живым существом если с него содрать верхний шар кожи, собственно дерму и используется для работы с SSS материалами в V-Ray либо MentalRay. |