Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush

3dmax+Zbrush (Zmaper). Просвет в облаках.

» Сообщения (страница 1)

"Это не панацея но некоторых вылечит!"





Этот урок был создан в течении одного дня, в процессе пришлось перезаписать множество видео, происходили ошибки. Голос иногда сбивается, отчасти думаю над тем что сказать далее. Сейчас у меня простуда и говорить было не самым приятным. Урок был создан в сжатые сроки по просьбе форумчан без предварительной подготовки.





PS:Признаюсь, скажу: в уроке больше воды чем камней, хотя и тех и других хватает, но вам приодеться выжать из этих камней пользу.





1. (9.75мб)Подготовка референса. - http://rapidshare.com/files/148900127/1.rar.html





2. (88.7мб)Моделирование в 3dsmax2009 - http://rapidshare.com/files/148913006/2.rar.html





3. (7.5мб)Экспорт в среду Zbrush3.1 (меры предосторожности для сохранения соразмерностей в работе) - http://rapidshare.com/files/148915759/3.rar.html





4. (42.5мб)Лепка в Zbrush3.1 (просто банальная запись процесса, ничего оригинального).



- http://rapidshare.com/files/148925100/4.rar.html





5. (22мб)Постановка, глаз тигру. - http://rapidshare.com/files/148929314/5.rar.html





6. (10.3мб)Объединение сабтулов, введение в ретопологию. - http://rapidshare.com/files/148931238/6.rar.html





7. (34мб)Процесс ретопологии. - http://rapidshare.com/files/148936033/7.rar.html





8. (10.3мб)Экспорт ретопологии в 3dsmax2009 (меры предосторожности для сохранения соразмерностей). - http://rapidshare.com/files/148937725/8.rar.html





9. (18.2мб)Разбор полёта с программой Unfold3D. - http://rapidshare.com/files/148940196/9.rar.html





10. (56.2мб)Исправление ошибок после Unfold3D и подготовка развёртки к бесшовному запеканию нормаль мапы. - http://rapidshare.com/files/148950086/10.rar.html





11. (31.5мб)Запекание нормаль мапы в среде Zbrush3.1 через Zmapper. - http://rapidshare.com/files/148951079/11.rar.html







Видео разбито на части, чтобы каждый мог скачать то что ему нужно.







Некоторые тех данные по уроку в письменном виде для тех кто плохо слышит:





Topology:



1. Загрузите свою модель (это должен быть polymesh, стандартные примитивы не подходят).





2. Перейдите в режим редактирования, если вы еще не в нем (клавиша Т).





3. Выберите инструмент ZSphere в меню Tool. Теперь ZSphere появится автоматически.





4. В меню Tool появятся две новые опции: Rigging и Topology. В Rigging нажмите 'select' и выберите модель, которую собираетесь редактировать.





5. В Topology выберите Edit Topology. Теперь вы можете начать рисовать линии.





Вот скрипт, показывающий основные действия. Автор - Andreseloy.





Общие элементы управления





(клик - это стандартный щелчок левой кнопкой мыши)





- Добавить точку - клик в желаемом месте





- Удалить точку - ALT+клик на точке





- Установить новую начальную точку - CTRL+клик на точке





- Выбрать точку - клик на точке





- Отменить выбор - клик вне модели





- Переместить точки - переключиться из режима Draw в режим Move





- Переместить несколько точек одновременно - увеличьте размер кисти





- Масштабировать точки - переключитесь в режим Scale (работать лучше с большим размером кисти)





- Удалить соединяющую линию без удаления ее точек - вставьте точку на линии, а потом удалите ее.





Примечание: Иногда некоторые точки не хотят перемещаться и все тут. Возможно, вы случайно замаскировали (mask) их (действие маски не видно). Убрав маску, вы снова сможете их двигать (прим. Thomas Mahler).





Unfold3D



Левая клавиша мыши – передвижение по холсту.



Правая –вращение.



Центр – ближе, дальше.



Shift – Выделить грань.



Alt – автоматическое выделение граней по указанной траектории.



Ctrl – Убрать выделение с грани.





Поправка по безшёвному запеканию: в видео были обнаружены всё таки швы. Потому что мы пришили полоску uv координат только по периметру одного шва, но в случае зеркальных текстур это нужно делать по всем. Поэтому и были отчасти видны швы там где не была проделана эта операция.





PPS: решение проблем со швами в зеркальных развёртках найдено в уроке от части, позднее возможно урок будет дописан новыми частями видео где переразберу этот вопрос. Так же для тех кто не знает сообщаю, проблемы только у зеркальных развёрток, если она у вас не такая, швов не должно быть.





Surprised да прибудет с вами сила и терпение. Надеюсь этот труд многим поможет.


Прикрепленное изображение (вес файла 209.4 Кб)
fintigr.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 155.1 Кб)
fintigr2.jpg
Дата сообщения: 28.09.2008 01:03 [#] [@]

Поправка в урок!, избавился от швов обсалютно. Дело в настроках Zmappera



следуем всему что в уроке, но когда происходит загрузка конфигурации настроек Zmappera добавляем не из того списка, а скачаные от сюда:



http://www.ericblondin.com/zbrush/forum/3dsmax8modifiedE.zmp



Швов не будет, Yahoo!





Сегодня к вечеру до залью зеркало архивов на Ifolder и выложу.

Дата сообщения: 28.09.2008 15:56 [#] [@]

зеркало на ifolder:



1. http://ifolder.ru/8323248



2. http://ifolder.ru/8324307



3. http://ifolder.ru/8324418



4. http://ifolder.ru/8324761



5. http://ifolder.ru/8325053



6. http://ifolder.ru/8325197



7. http://ifolder.ru/8325698



8. http://ifolder.ru/8326017



9. http://ifolder.ru/8326159



10. http://ifolder.ru/8326958



11. http://ifolder.ru/8327242





содержымое сверяйте по номерам с первого поста.

Дата сообщения: 28.09.2008 17:54 [#] [@]

Спасибо! Surprised

Дата сообщения: 28.09.2008 18:16 [#] [@]

Тигрятина суперская Smile

Дата сообщения: 28.09.2008 18:19 [#] [@]

О! Супер! Спасибо!!! КАк только сяду Браш изучать обязательно воспользуюсь твоим уроком.Smile))))

Дата сообщения: 29.09.2008 11:27 [#] [@]

Да, закачаю посмотрю всё, изучу запомню (надеюсь), применю, потом отзыв напишу

Дата сообщения: 29.09.2008 13:23 [#] [@]

Ответ на вопрос в голосовании будет такой.





Когда будет мастерство великое и неподъемное для многих, тогда можно будет уроки писать,



а пока мастерство моё неподъёмно только для меня и чем-о делится могу только с начинающими

Дата сообщения: 29.09.2008 13:25 [#] [@]

Да, я в восхищении, замечательно очень, пока не пробовал, но то что увидел очень понравилось. Спасибо

Дата сообщения: 30.09.2008 11:23 [#] [@]

Smile- всем спасибо парни,



Elected Art., Zhev,Melentiev A,Alex "Wer Graf& .. и все все все..



я очень рад что этот урок смог или сможет принисти вам пользу. Ваши положительные отзывы вдохновляют меня и дают новые силы. Это толчёк к возможно созданию продолжения цепочки этого урока! но не так скоро, мне нужно время чтобы востоновить силы, я много утратил их за последнее время.



Ещё раз спасибо! Smile

Дата сообщения: 30.09.2008 11:34 [#] [@]

Как связанный цикл уроков просто здорово.





Только просьба в следующий раз вырезай все что не важно. Моделирование целиком не нужно, скульптинг ты и сам до конца показывать не стал...

Дата сообщения: 30.09.2008 13:05 [#] [@]

Спасибище!! Mad

Дата сообщения: 30.09.2008 13:11 [#] [@]

seaman поэтому я и разделил на куски видео. кому какой кусок не нужен тот не качает.



так же изначально предупредил что видео спешное времени разминать подробности в скульптинге который изложен уже здесь Ридом:



http://art-talk.ru/topic/758/



не было.



Но некоторым просто интерестно глянуть процесс без слов как часть поэтапности. и инет не жмёт. для них и выложено.)





Конечно не отмахиваюсь.. и уже следующие если и буду делать подобные уроки будут гораздо проработаней.. этот был урок вне плановый по просьбе.

Дата сообщения: 30.09.2008 13:20 [#] [@]

кто хоть раз писал урок понимает это сложная задача и требует не дня*) у меня же небыло времени но хотелось вложить в урок всю необходимую последовательность.





:crazy: да следующий урок будет после конкурсов. там всё подробно разберу и моделинг. я извиняюсь если кажусь заносчивым.

Дата сообщения: 30.09.2008 13:26 [#] [@]

Ant3d писал(а):
извиняюсь если кажусь заносчивым.



Не кажешься Smile таких людей на руках носить надо Smile



Закончим конкурс, попробую начать изучать ЗБраш

Дата сообщения: 30.09.2008 15:58 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 62859.

← Предыдущая тема: ZBrush\Normal map. Dragons tale

Случайные работы 3D

Памяти "Курска"
arturion  Construction Shot
Dodge Dart 1965
Заброшенная лабаратория
Время молитвы
Санузел для мальчика

Случайные работы 2D

Face
Aлия
Цифровой рисунок.
Вулкания
Александр
концепт монстра
Наверх