Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Можно ли брашем снимать нормальную normal map?

» Сообщения (страница 1)

Как брашем снять нормальную normal map?





Пробовал ту же модель снимать xNormal`ом, разница по сравнению с брашем - небо и земля. В браше настроек по карте нормалей толком нет, максимум что написано, это можно нажать кнопку Adaptive, что на практике, не дает улучшений.





Но xNormal дает дефекты на карте нормалей, которые, как я думаю, связаны с cage.

Дата сообщения: 19.08.2011 00:08 [#] [@]

снимать можн много где, збраш не лучший вариант

Дата сообщения: 19.08.2011 00:15 [#] [@]

А какой лучший?

Дата сообщения: 19.08.2011 00:37 [#] [@]

tr1te





В браше можно снимать только на нижние дивайды. В икс нормале прожектить. Если нужно снять с дивайдов - однозначно браш - быстро и качественно. Снимаешь карты на 2-й дивайд, выдергиваешь модель с этого дивайда и на рендер - красота.





Если прожектить на ретопнутую модель, то макс или майка. Я сильной разницы не заметил между ними. Коат как вариант кстати.

Дата сообщения: 18.08.2011 13:18 [#] [@]

berendey, я про нижние дивайды и говорю и когда снял xNormal`ом экспортированные хай девайд и лоу девайд, то получилось гораздо лучше чем в браше.

Дата сообщения: 18.08.2011 14:05 [#] [@]

По xNormal-у мне очень помог этот урок > http://eat3d.com/free/xnormal_overview





До просмотра этого урока я много чего не настраивал при снятии нормалей в xNormal и результат выходил все время с какими то деффектами и косяками.





ps



Частично согласен с berendey - качество снятие нормалей в 3Ds MAX и Maya (по моему) идентичное.





Так же согласен с BopoH - что ZBrush не лучший вариант для снятия нормалей.

Дата сообщения: 18.08.2011 15:40 [#] [@]

tr1te





А можешь показать разницу. Меня зибрашевские устраивают и использую уже давно. В каком месте лучше? Если сделашь скриншоты буду рад. Интересно.

Дата сообщения: 18.08.2011 16:16 [#] [@]

Скину, как руки дойдут.

Дата сообщения: 19.08.2011 11:58 [#] [@]

Модели, шейдеры, рендер абсолютно идентичны, разница только в карте нормалей:


Прикрепленное изображение (вес файла 30.1 Кб)
ZBvsXN.jpg
Дата сообщения: 20.08.2011 12:08 [#] [@]

tr1te





Smile попробуй инвертнуть зеленый канал. Я думаю разницы в итоге не заметишь. Я инверчу сразу при снятии, можно в ноде нормал бампа, если из макса.

Дата сообщения: 20.08.2011 12:13 [#] [@]

berendey, ты прав, спасибо большое. Выглядет отлично и очень быстро.

Дата сообщения: 20.08.2011 12:37 [#] [@]

berendey писал(а):
попробуй инвертнуть зеленый канал.



А вот это можно поподробней?



Мне нужно снимать normal map для ретопольнутой Лоу-поли модельки с Хай-поли, что для этого лучше всего подойдет? В браше можно это сделать качественно?



Я новичок в браше и не разу еще не занимался normal map(ингом), так что если можете, прошу поподробней. Embarassed

Дата сообщения: 06.10.2011 13:08 [#] [@]

Ответьте пожалуйста. Crying or Very sad

Дата сообщения: 06.10.2011 16:13 [#] [@]

kiber01



В браше нельзя запечь с хайполи на ловполи. Используй макс, маю или икснормался. Уроков в сети много.

Дата сообщения: 06.10.2011 18:08 [#] [@]

berendey



как нельзя то?) всё можно. Делаешь хайполь, подгружаешь лоуполи другим сабтулом, девайдишь и project all ей делаешь. Все видимые сабтулы спрожектятся на новый меш и у него с любого девайда потом снимать можно)

Дата сообщения: 06.10.2011 18:49 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14501.

← Предыдущая тема: Сферическая модель с процедуральной текстурой

Случайные работы 3D

Сырость№2_или_просто грибочки
Обелиск
ЭльКабино
Outrunner. American Style Concept Car
Bot Highpoly 03
Планета дождей

Случайные работы 2D

Грибы на Олоенэ
Jade Warrior
На краю утёса
Ключи от рая
Eater
Дрейк Хорион
Наверх