Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Сферическая модель с процедуральной текстурой

» Сообщения

Интересует правилный способ сделать что-то типа такого.



Давно уже не юзал браш, наверняка есть в новом подходящие инструменты.







Спасибо.


Прикрепленное изображение (вес файла 95.4 Кб)
bacteria.jpg
Дата сообщения: 23.08.2011 17:00 [#] [@]

С красивой альфой и при правильных настройках такие объекты в один клик можно скульптить.



Вот здесь настройки:


Прикрепленное изображение (вес файла 359 Кб)
Untitled-2.jpg
Дата сообщения: 23.08.2011 17:17 [#] [@]

Спасибо, попробую.

Дата сообщения: 23.08.2011 17:37 [#] [@]

правда если надо гексагоны сделать - не получается. Сильно рандомно как-то выходит

Дата сообщения: 23.08.2011 18:23 [#] [@]

Вот завалялась картинка от одного гуру, то как еще можно так сделать.


Прикрепленное изображение (вес файла 330.7 Кб)
WinningPuppetDocu#8.jpg
Дата сообщения: 23.08.2011 20:24 [#] [@]

Тут скорей всего через юв делать. Сначало отскульптить один элемент на плоскости что повторяется, сграбить его глубину MRGBZGrabber. А дальше в шопе на юв разложить, после в браше masking-mask by alpha, deformation-inflat. Ну эт первое что на ум пришло. У Legion'a тоже верно показано ,но это для полусферы, в сфере так шов будет

Дата сообщения: 23.08.2011 22:53 [#] [@]

В новом браше в Tools>Surface на нойз можно текстуру положить.



http://www.pixologic.com/docs/index.php/Surface_and_Noisemak...

Дата сообщения: 26.09.2011 09:42 [#] [@]

тут бы скрипты помогли и математика... или какой-нить оригинальный программ... шо выдает процедурные топологии... такой вот есть товарищь необычный, например:



http://www.groboto.com/v3/

Дата сообщения: 26.09.2011 15:28 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6279.

← Предыдущая тема: Перья в ZBrush

Случайные работы 3D

The Hero
Революционный радиатор
Honey
Т34-85
Кабинет ген. директора
Nissan Navara

Случайные работы 2D

Королева гор
Blood Avatar
маска
Готика
Demons
Helloween
Наверх