Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush

Серия нубских вопросов про 4 браш

» Сообщения (страница 4, вернуться на первую страницу)

chenvis





1) clip кисти не отрезают геометрию. Количество вершин не меняется. Он пытается спрожектить ту часть которую надо убрать в плоскость клипа. От топологии это не зависит. Тоесть все работает как надо. Чтобы отрезать нормально надо сделать вручную ретопо первого дивайда.





2) все тоже работает как надо. Спотлайт не для того, чтобы референсы просто висели. Когда он включен, он пытается на основе них (по ним) рисовать кистями. Сдвинь картинку на объект и поймешь о чем речь. Чтобы видеть референсы, их можно закинуть на холст либо юзать асидиси в режиме олвейс он топ.





3) Про материалы. По-моему ты забываешь сделать филл обжект в режиме mrgb. Заливка в режиме mrgb также работает и по маскам. Если что mrgb - кнопка на верхней панели рядом с rgb. Буква m как раз и означает *рисовать материалом* а не только цветом.

Дата сообщения: 12.09.2011 13:16 [#] [@]

berendey писал(а):
1) clip кисти не отрезают геометрию. Количество вершин не меняется. Он пытается спрожектить ту часть которую надо убрать в плоскость клипа. От топологии это не зависит. Тоесть все работает как надо. Чтобы отрезать нормально надо сделать вручную ретопо первого дивайда.





2) все тоже работает как надо. Спотлайт не для того, чтобы референсы просто висели. Когда он включен, он пытается на основе них (по ним) рисовать кистями. Сдвинь картинку на объект и поймешь о чем речь. Чтобы видеть референсы, их можно закинуть на холст либо юзать асидиси в режиме олвейс он топ.





3) Про материалы. По-моему ты забываешь сделать филл обжект в режиме mrgb. Заливка в режиме mrgb также работает и по маскам. Если что mrgb - кнопка на верхней панели рядом с rgb. Буква m как раз и означает *рисовать материалом* а не только цветом.





1) Все же почему тогда так плющит геометрию которую потом ничем не сгладить? Это я накосячил или у клип кистей есть свои ограничения?



2) Принцип работы спотлайта проходил, но как-то не сообразил, что юзать кисти можно только когда объект за спотлайтом.



3) ДА, ДА, ДА! Спасибо большое! Я все пытался просто rgb залить. Smile

Дата сообщения: 12.09.2011 16:19 [#] [@]

chenvis



сделай Remesh All а потом Project All клипнутому мешу

Дата сообщения: 12.09.2011 16:24 [#] [@]

chenvis есть геометрия на которой кисти clip работают некорректно. Основная их цель вырезать и подравнивать края, а не отрезать куски. Короче если бы у тебя кончик модели не имел утолщения, то clip сработал бы лучше. В твоем случае ему просто некуда деть вершины которые он пытается на клип плоскость спроецировать, они не попали в область существующей геометрии, поэтому торчат встороны.





В новой версии браша, насколько я понял, будет возможность именно резать гоеметрию.

Дата сообщения: 12.09.2011 17:14 [#] [@]

скорее вексель только

Дата сообщения: 13.09.2011 01:34 [#] [@]

berendey писал(а):
В новой версии браша, насколько я понял, будет возможность именно резать гоеметрию.



Да, смотришь ролики и слюни текут - http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=160240

Дата сообщения: 14.09.2011 00:51 [#] [@]

всем привет, ребят, подскажите как правильно работать с image planeX.



На буржуйских сайтах есть уроки, но они все для разных брашей и порой противоречат друг другу в мелочах из-за этого никак не могу сделать некоторые вещи.



- Подскажите лучше добавить сабтулом модель к image plane, либо к модели сабтул image plane или без разницы?



- Как залить в zbrush4 image plane цветом текстуры я разобрался, но никак не могу сделать чтобы image plane был просто закрашен и не реагировал на изменение материала, т.е. модели поставить материал наподобии глины, а image plane остался бы такого же цвета как и текстура.



- как сделать модель прозрачнее, чтобы видеть image plane, при этом чтобы сама image plane не становилась прозрачная?





Вобщем некоторые мелкие вопросы которые осложняют работу и я никак не могу их победить из-за недостаточного времени, поэтому прошу помочь. Я установил ZBrush 3.5R3 и ZBrush 4.







P.S.



Ох, ясно, похоже нужно просто установить плагин image plane4 и там по обещаниям есть настройки прозрачности модели, не меняя прозрачность imageplane, попробую сегодня разобраться.





P.P.S.



Все я разобрался, наконец и начал нормально работать)



Плагин ImagePlane4 совсем не то - он скорее для polypaint чтобы расскрашивать модель. Я использую ImagePlaneX Tool который загружается в меню Tools. Далее нужно расскрасить imagePlaneX в цвета текстуры или даже можно это не делать. Нужно нажать Transp и отключить Ghost, Preferense/Draw/Backface Opacity отрегулировать прозрачности - делаем то что спереди более прозрачным, то что сзади менее и все.

Дата сообщения: 20.09.2011 11:37 [#] [@]

всем привет, вот мой нубский вопрос!



создал болванку головы, поставил правый глаз (новый сабтул) как мне этот глаз поставить и слевой стороны?

Дата сообщения: 29.09.2011 00:21 [#] [@]

2 Not'H





Юзай плагин SubTool Master

Дата сообщения: 29.09.2011 00:30 [#] [@]

все нашел... как можно сделать (работаю в Zbrush 4R2) создал копию сабтула глаза и зашел во вкладку дивормация и там сделал зеркально отобразить... может быть и геморно но зато сделал))))



но все равно спасибо... тока я непонял где его найти, такой вкладки в Zbrush я ненашел

Дата сообщения: 28.09.2011 13:09 [#] [@]

Not`H, во вкладке ZPlugins. Если там нет, то скачай с брашевского сайта сам плагин.

Дата сообщения: 28.09.2011 13:14 [#] [@]

Подскажите, есть 2 объекта в одном сабтуле, они не пересекаются, как их отделить по разным сабтулам?

Дата сообщения: 06.10.2011 14:04 [#] [@]

транспоз маска(нажми W и Ctrl-click на один из обьектов), потом Polygroups-From Masking, потом Subtool-Groups split

Дата сообщения: 06.10.2011 14:23 [#] [@]

назначить разные группы вродь можно нажав polygroups-avtogroups.



...но так тож пойдёт)) мы не ищем лёгких путей!

Дата сообщения: 06.10.2011 16:32 [#] [@]

Установил новый Браш за место 4ки и теперь никак не могу найти, как сделать background.



Не знаете куда эта опция уплыла?

Дата сообщения: 21.01.2012 03:52 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 49217.

← Предыдущая тема: ZBrush Topology

Случайные работы 3D

Зимний вечер
Последний из далеков
Военный госпиталь
Night
шахта
Ripper Street

Случайные работы 2D

орк
пЕраД
ПРОСТО ДВОЄ))
The Crow
Hellhound
Landscapeface
Наверх