Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Вопрос со светом и чёткостью

» Сообщения (страница 1)

Вот такие вот неприятности в сцене, не знаю что с ними делать, и как исправить. Использована гамма 2.2, вирейл лайты сферы, и физ камера. АО включен.


Прикрепленное изображение (вес файла 453.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 13.01.2011 21:03 [#] [@]

Smile Делай омни и будет тебе счастье

Дата сообщения: 13.01.2011 21:37 [#] [@]

Вот с омниками


Прикрепленное изображение (вес файла 129.2 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 13.01.2011 22:12 [#] [@]

Попробывать посчитать экстерьерку с гаммой 1, многие считаю интерьеры 2.2



экстерьеры 1.



Настройки рендера какие, ги включено, сан есть?





Яб исходил из следывающего;



- настроить ночное или вечерние солнце



- гамма для начала 1



- в фонарях омники - для начало (хотя сферические врейлайты тоже покатят)



- настройкм рендера и включеным Ги *пока* на середнячек.,



имапа на первичке и каша на вторичке.

Дата сообщения: 13.01.2011 22:34 [#] [@]

тут врией дом имитирует свет луны, а на первом сферические вирейлайты вокруг каждого плафона, так как если внутри то свет не проходит, это ж не стекло а врлайтмтл



п.с. гл на среднем я обычно всегда и в финале рендерю))

Дата сообщения: 13.01.2011 22:41 [#] [@]

Уменьшил сферы, сделал очень яркими исключил светильники, стало то что надо redjump

Дата сообщения: 14.01.2011 03:41 [#] [@]

"то что надо" в студи) интересно ж посмотреть что вышло)

Дата сообщения: 15.01.2011 00:52 [#] [@]

Mopo



Настрою ракурс, скажут что такой подходит, выложу Smile

Дата сообщения: 14.01.2011 17:52 [#] [@]

есть общий совет: наиграйся со светом - в волю... поставь простейшие примитивы и освещай - освещай... всяко разно... и все поймешь про свет в кратчайшие сроки... а мучить себя на большой сцене - это не продуктивно... вычленяй и осваивай... по отдельности... а потом - складывай...



это ближе к удовольствию от самого процесса...

Дата сообщения: 14.01.2011 18:00 [#] [@]

Цитата:
тут врией дом имитирует свет луны, а на первом сферические вирейлайты вокруг каждого плафона, так как если внутри то свет не проходит, это ж не стекло а врлайтмтл



п.с. гл на среднем я обычно всегда и в финале рендерю))







Тут изначально неправильный подхо к освещению,



зачем изобретать велосипед, а потом мпрашивать почему не едит.



Хотя если потом наложить тонну поста - то ..... может быть ..... может быть.



Все выше сказанное исключительно мое ИМХО.

Дата сообщения: 15.01.2011 12:26 [#] [@]

a0b писал(а):
Тут изначально неправильный подхо к освещению,



У каждого свой подход, и свои методы, у кого не спрошу, каждый делает это по своему. С мини сферами это был метод Айнекса, а луну домом мне посоветовали давно сделать, мне этот способ больше подошёл чем с солнцем и скаем всё крутить.


Прикрепленное изображение (вес файла 135.6 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 15.01.2011 01:22 [#] [@]

Теперь вопрос немного другой, что тут можно доработать, я уже не вижу, а видяха уже не тянет сцену в текстуре приходится с сеткой работать, так же постоянные вылиты уже убивают Х_х


Прикрепленное изображение (вес файла 461.9 Кб)
2.jpg
Дата сообщения: 28.01.2011 18:06 [#] [@]

notworthy надеюсь на вашу помощь

Дата сообщения: 28.01.2011 18:32 [#] [@]

воздуха нет, посмотри на уровень черного на дальнем, среднем и ближнем плане.



добавь АО возле будки плоско.



а тень от луны почему под таким углом ?



линия горизонта посередине, опустись ниже.

Дата сообщения: 28.01.2011 19:09 [#] [@]

Да включено же АО, тень скорее потому что омник весит немного не там де надо Embarassed



А что значит воздуха нет?

Дата сообщения: 28.01.2011 19:14 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 13235.

← Предыдущая тема: VrMod

Случайные работы 3D

Synthgod
ГАЗ 24 \"Волга\"
Honda Crv
Black And White Les Paul
Повелитель Самарканда
Starcraft Infested Medic

Случайные работы 2D

Through The Shadow
Green
Codename Медведь
Goddess Of Dead
Weapon 5
Lima
Наверх