Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Вопрос со светом и чёткостью

» Сообщения (страница 1)

Вот такие вот неприятности в сцене, не знаю что с ними делать, и как исправить. Использована гамма 2.2, вирейл лайты сферы, и физ камера. АО включен.


Прикрепленное изображение (вес файла 453.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 13.01.2011 21:03 [#] [@]

Smile Делай омни и будет тебе счастье

Дата сообщения: 13.01.2011 21:37 [#] [@]

Вот с омниками


Прикрепленное изображение (вес файла 129.2 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 13.01.2011 22:12 [#] [@]

Попробывать посчитать экстерьерку с гаммой 1, многие считаю интерьеры 2.2



экстерьеры 1.



Настройки рендера какие, ги включено, сан есть?





Яб исходил из следывающего;



- настроить ночное или вечерние солнце



- гамма для начала 1



- в фонарях омники - для начало (хотя сферические врейлайты тоже покатят)



- настройкм рендера и включеным Ги *пока* на середнячек.,



имапа на первичке и каша на вторичке.

Дата сообщения: 13.01.2011 22:34 [#] [@]

тут врией дом имитирует свет луны, а на первом сферические вирейлайты вокруг каждого плафона, так как если внутри то свет не проходит, это ж не стекло а врлайтмтл



п.с. гл на среднем я обычно всегда и в финале рендерю))

Дата сообщения: 13.01.2011 22:41 [#] [@]

Уменьшил сферы, сделал очень яркими исключил светильники, стало то что надо redjump

Дата сообщения: 14.01.2011 03:41 [#] [@]

"то что надо" в студи) интересно ж посмотреть что вышло)

Дата сообщения: 15.01.2011 00:52 [#] [@]

Mopo



Настрою ракурс, скажут что такой подходит, выложу Smile

Дата сообщения: 14.01.2011 17:52 [#] [@]

есть общий совет: наиграйся со светом - в волю... поставь простейшие примитивы и освещай - освещай... всяко разно... и все поймешь про свет в кратчайшие сроки... а мучить себя на большой сцене - это не продуктивно... вычленяй и осваивай... по отдельности... а потом - складывай...



это ближе к удовольствию от самого процесса...

Дата сообщения: 14.01.2011 18:00 [#] [@]

Цитата:
тут врией дом имитирует свет луны, а на первом сферические вирейлайты вокруг каждого плафона, так как если внутри то свет не проходит, это ж не стекло а врлайтмтл



п.с. гл на среднем я обычно всегда и в финале рендерю))







Тут изначально неправильный подхо к освещению,



зачем изобретать велосипед, а потом мпрашивать почему не едит.



Хотя если потом наложить тонну поста - то ..... может быть ..... может быть.



Все выше сказанное исключительно мое ИМХО.

Дата сообщения: 15.01.2011 12:26 [#] [@]

a0b писал(а):
Тут изначально неправильный подхо к освещению,



У каждого свой подход, и свои методы, у кого не спрошу, каждый делает это по своему. С мини сферами это был метод Айнекса, а луну домом мне посоветовали давно сделать, мне этот способ больше подошёл чем с солнцем и скаем всё крутить.


Прикрепленное изображение (вес файла 135.6 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 15.01.2011 01:22 [#] [@]

Теперь вопрос немного другой, что тут можно доработать, я уже не вижу, а видяха уже не тянет сцену в текстуре приходится с сеткой работать, так же постоянные вылиты уже убивают Х_х


Прикрепленное изображение (вес файла 461.9 Кб)
2.jpg
Дата сообщения: 28.01.2011 18:06 [#] [@]

notworthy надеюсь на вашу помощь

Дата сообщения: 28.01.2011 18:32 [#] [@]

воздуха нет, посмотри на уровень черного на дальнем, среднем и ближнем плане.



добавь АО возле будки плоско.



а тень от луны почему под таким углом ?



линия горизонта посередине, опустись ниже.

Дата сообщения: 28.01.2011 19:09 [#] [@]

Да включено же АО, тень скорее потому что омник весит немного не там де надо Embarassed



А что значит воздуха нет?

Дата сообщения: 28.01.2011 19:14 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 13110.

← Предыдущая тема: VrMod

Случайные работы 3D

"Воздушный флот ее Величества"Пираты
Pagani Huayra
Телега
Натюрморт
Патруль 3
Закат

Случайные работы 2D

Red General
Если будешь уходить....
project18
"Планетариум"
Дракен
Апостолы энтропии
Наверх