Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Проблемы с запеканием карты нормалей

» Сообщения

В общем недавно начал практиковаться с запеканием карт нормалей, и столкнулся с такой вот проблемой:



Делаю меч, текстура лезвия планируется быть зеркальной, делаю бейк с половинки лоу модели и с полной хайрезной (первый скрин). В итоге получаю неприемлемый результат нормала на краях лезвия (второй скрин).



Решил проблему таким способом:



Дублировал вторую половину лоу-поли и соединил её с первой, но её развертку пришлось сместить, так как при бейки нормал суммируется и получается ужасный результат. В итоге результат меня устроил (последний скрин).



Но вот вопрос:



Каким другим способом можно решить проблему с черными краями из-за нормала?


Прикрепленное изображение (вес файла 147.7 Кб)
t1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 38.7 Кб)
t2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 36.7 Кб)
t3.jpg
Дата сообщения: 22.12.2010 20:26 [#] [@]

Советую почитать вот это http://art-talk.ru/topic/4757/ думаю многие вопросы отпадут сами собой.

Дата сообщения: 22.12.2010 20:52 [#] [@]

О да, третий пост дал мне четкий ответ на мои вопросы, огроменное тебе спасибо Smile

Дата сообщения: 22.12.2010 21:14 [#] [@]

Да не за что Smile Вообще, еще советую подружиться с программкой xNormal. Еще про нормали можно вот здесь почитать:



1. http://forum.cgtalk.by/cmps_index.php?page=3933



2. http://forum.cgtalk.by/cmps_index.php?page=3973



3. http://forum.cgtalk.by/cmps_index.php?page=3996

Дата сообщения: 22.12.2010 21:55 [#] [@]

xNormal как-то юзал для получение нормали из карты вершин, но вот чтобы делать бейк с хайрезной модели в нём, как-то не доводилось, надо будет попробовать, главное чтобы результат был не хуже Майки Laughing

Дата сообщения: 22.12.2010 22:50 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3612.

← Предыдущая тема: Вопрос по Hardware render-у и снятию нормал мап.

Случайные работы 3D

Mike
Варвара
Terran Carrier
Коко Шанель
Blade
Санузел

Случайные работы 2D

Воин преисподни..
Dark General
Александр
Ад Данте
Кентаврица
Flicker
Наверх