Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Вопрос по Hardware render-у и снятию нормал мап.

» Сообщения

Опытные майщики, подскажите...



Есть две проблемы: 1) При снятии нормал мапы выглядит она так как будто-это дисплейс, плюс вся в рытвинах (картинку приложу попозже), хотя в настройках поставил хорошее качество снятия и хайд поли вполне гладкое, да даже лоу поли выглядит намного глаже без применения карты.



2) При выставлении Hardware в настройках рендера сразу вылетает фатал эррор, причем началось это недавно на более менее сложных сценах, я даже не могу сказать точно, возможно на всех сценах с недавнего момента ( мое железо Phenom II X3 710, 3гб, GF 7300 256мгб)



А еще почему то ментал рея нет даже в плагинах, тоесть присудствуют только софт, хард и вектор



мая 2011

Дата сообщения: 27.09.2010 16:17 [#] [@]

вот собственно картинка моей проблемы


Прикрепленное изображение (вес файла 202.6 Кб)
1948317.jpg
Дата сообщения: 28.09.2010 17:44 [#] [@]

Такое чувство что ты не выставил в канале бампа нормал в выпадающем списке.



Короче вот как делаю я:



Конекчу текстуру на метериал как бамп но в настройках ставлю Tangent Space Nornals.



А то что она выглядит как дисплейс... покажи скрин настроек бейка.


Прикрепленное изображение (вес файла 50.6 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 22.12.2010 20:04 [#] [@]

А ментал выбирать нужно в настройках plugins, там птичку поставить mayamr, ну напротив.

Дата сообщения: 22.12.2010 20:32 [#] [@]

Цитата:
При выставлении Hardware в настройках рендера сразу вылетает фатал эррор



По подробней, фатл вылетает на настройках или в момент рендера?? У меня было при рендере менталом, и тогда решил проблему сохранением карты нормалей в TGA формате.

Дата сообщения: 22.12.2010 21:35 [#] [@]

Да тема уже старая, сейчас уже трудно сказать почему, но у меня вообще хардвейр не пашет в майке, то ли криво встала, то ли драйвера или видео глючат. Я тоже только в tga сохранял, не пашет сам рендер, даже не при снятии карт а при шоте выдает фатал эррор.

Дата сообщения: 22.12.2010 22:15 [#] [@]

А по поводу артефактов, что я привел в картинке сверху, я узнал причину, там в настройках нормал мап при снятии карты есть одна галочка include materials вот если ее не поставить по получается полная бяка

Дата сообщения: 22.12.2010 22:22 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3802.

← Предыдущая тема: рендер плоской текстуры

Случайные работы 3D

Рядовой Даниель Джексон.
Human Immunodeficiency Virus (Вирус СПИДа)
16mpx Ip Cam
Cyrax Fan Art
Cyberpunk
Ro The God

Случайные работы 2D

Ключи от рая
Mathael
Tvsotu1wmz4
Алиса
Возвращение на Землю
Конный турнир
Наверх