Список разделов » Работа » Ищу сотрудника

Нужны художники энтузиасты

» Сообщения (страница 7, вернуться на первую страницу)

Цитата:
знаешь, а меня бесит "напыщенность" художников )



Строят из себя гениев-недотрог которым все не нравится и при этом рисуют как .......



Ну а что должно нравится ?



Вы показали только фабулу (говно редкое кстати) и все.



Ну а где же та искра которая должна вдохновить художников стать с Вами в один ряд ?



-нету ?



-увы





[Tags]пусто, не интересно, халява, шырпотреб[/Tags]





hron, письмо угарное )

Дата сообщения: 07.09.2010 04:41 [#] [@]

hron



Smile Smile Smile Smile Smile



Сенкс! Поржал

Дата сообщения: 08.09.2010 00:53 [#] [@]

вот видите какая полезная тема, повеселила Smile



а письмо да, убойное

Дата сообщения: 07.09.2010 13:03 [#] [@]

http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%8... читать - "Номад-копипаста"

Дата сообщения: 07.09.2010 13:49 [#] [@]

Насчет глаза и пол экрана, помнится лет так 15 назад на приставке панасоник была игра робинзон, там такая фишка была. А посчет темы игростроя, роняю слезы, как тут многие сказали, в нашем мире, на сегодняшний день, без денег никуда. Лет 10 назад это было еще реально, круг был меньше, а сейчас даже если довести игру до финала, она просто заблудится в простора игромира. И если уж так жаждите команду набрать, то не обсирать потенциальных колег нада, а убеждать всеми известными способами.Удачи))

Дата сообщения: 07.09.2010 14:30 [#] [@]

ну ребята вы и пофлудить.. если видите неадекват , так зачем стебаться, уподобляться ему, делая форум подобный другим, нарушая нашу уютную обстановку ^_^ . Автору могу посоветовать одно, перечитай тему и сделай выводы. Далее если мозг все еще распирают фантазии иди на форум ag.ru полазь по темам модестроя, там наверное и найдешь тех кто тебе нужен. Администрации либо зачистить тему, либо снести, так как если есть оскорбления в одной теме появятся и в других,не надо оставлять пример. Smile ну в общем это все

Дата сообщения: 07.09.2010 14:36 [#] [@]

Gray H., hron, не смешите так Smile это типа текстовый гном? Angel

Дата сообщения: 07.09.2010 14:44 [#] [@]

гном всегда готов помочь художникам энтузиастам


Прикрепленное изображение (вес файла 20.8 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 07.09.2010 15:45 [#] [@]

помнится тож по тому топику угорал, пока не стали продовать водку и футболки с этим гномом, не хилый бренд получился)))

Дата сообщения: 07.09.2010 15:46 [#] [@]

фасмон в данном, случае - просто деталь интерьера данного топика... к которой можно адресовать, все шо хотелось кому-нибудь сказать на данную тему... этакий портрет всех грабителей корованов.... поэтому низя сказать... что это все для него происходит... так просто... тусовка... пострелять из лазеров... бензинчику попить... пару планет взорвать... и парочку отстроить - заново... и где-то там за коробком спичек - фасмон завалился... время от времени - туда два-три карликовых термоядерных заряда - бдыщ... и тишина... может его еще вчера воспитали?... может зря два заряда?... правильно - хватит и одного... для закрепления эффекту)))...

Дата сообщения: 07.09.2010 16:19 [#] [@]

Цитата:
пока не стали продовать водку и футболки с этим гномом
мне программист на работе сказал что уже и игры есть с возможностью грабить корованыSmile

Дата сообщения: 07.09.2010 16:42 [#] [@]

грабить караваны, эт тема еще с ZX спектрум, Легендарная игра "Элита"

Дата сообщения: 07.09.2010 16:45 [#] [@]

valdic у меня досих пор истерика Rolling Eyes



Все тему можно в юмор

Дата сообщения: 07.09.2010 16:54 [#] [@]

посмотрим, может и переплюнет гнома со свиборгом, если лавочку не прикроют Embarassed

Дата сообщения: 07.09.2010 21:02 [#] [@]

Ну че Вы набросились. Ну не понимает чел...





Если тебе интересна твоя идея - это еще не значит, что она интересна другим...



Людей нужно заинтересовать - деньгами, крутой идеей, возможностью поднятия навыков...



Заинтересуй - энтузиасты появятся.





Ну и, конечно, ни в коем случае не ставить себя выше, даже если это и так (в чем тут справедливо все сомневаются)...





Вообще я как-то года два назад на 3дмире писал что нужно сделать, чтобы не было такого "обсуждения" как тут. К сожалению первую тему потерли, но вот выдержки из второй темы:





Цитата:
№1: Никогда не пытайся сделать тоже самое, но лучше.



№2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru



№3: Начни с очень простого. Не пытайся сделать супер шедевр сразу. Невозможно написать эпическую сагу за ночь.



№4: Не бойся трудностей и ошибок. Они всегда есть в начале. Они только помогают. Также не стесняйтесь обратиться за помощью. Это не зазорно.



№5: Постоянно поддерживай связь с людьми, отвечай на письма и общайся в форумах.



№6: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом.



№7: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер кодер" это глупо.



№8: Всегда доделывай начатое! Это очень важный пункт. Запишите его где-нибудь. и пусть он станет вашим девизом по жизни.



№9: Интересуйся продукцией конкурентов, дабы знать, чем продукт X лучше твоего. Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента.



№10: Учи русский язык. Очень противно разговаривать с неграмотным человеком. Грамотные люди пользуются уважением в обществе.



№11: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал.



№12: По одёжке встречают. Оформляй своё творение так, чтобы на него было приятно смотреть.



№13: Старайтесь не начинать больше одного проекта сразу. Эта типичная любительщина.



№14: По возможности переходите на более высокие языки программирования. Не задерживайтесь на самых низах.



№15: Будь настойчивым, но не навязчивым! Тоже очень важный пункт. Никогда не давите на другого человека. Большинство неудач происходят именно из-за несоблюдения этого правила. От вас начнут просто убегать.



№16: Помогайте начинающим. Помогая другим - помогаешь себе. В этом я не раз убеждался.



№17: Посмотри, может проблема, над которой ты корпишь уже целую неделю, уже решена? Не проще ли воспользоваться уже сделанным, чем заново изобретать велосипед?



№18: Мир игроделов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы.



№19: Потребителю всегда виднее. Прислушивайтесь к чужому мнению всегда вдумчиво и внимательно. Не игнорируйте замечания.



№20: Старайтесь найти единомышленников и завязать с ними знакомства. Лишние друзья никогда не повредят.



№21: Развивайте ваш проект столько, сколько это позволяет ваше время. Всё должно улучшаться.



№22: Не грубите и не оскорбляйте других людей. Это свинство!



№23: Посвящайте в свои планы всех и вся. Кто знает, может быть в соседнем доме живёт прекрасный звукорежисёр, который мечтает работать над звуком в вашей игре?



№24: Если вы замечаете, что работаете не с кем-то, а на кого-то, то немедленно уходите из команды. Создание игр - тяжёлый бизнес и вы оказались не на лучшей стороне.



№25: Любите своё творение, но не обожествляйте его.



№26: Придумайте хорошее название своей игре. Если вы назовёте её "КонтерХрень", то играть в неё будут только КонтерХреньцы. Остальные лишь глянут разок и не захотят больше иметь с вами дело. (Пример взят из жизни)



№27: Сделайте приятный и интуитивно понятный интерфейс.



№28: Если ваша игра не затянет игрока в первые 5-10 минут, то она обречена на провал. Это не следует забывать.



№29: Не выпускайте явно сырой продукт, это убьёт дальнейший интерес к игре. Пример: MeatWarz: XMAS edition.



№30: Не надо начинать с коммерческих продуктов. Сначала подготовьте почву с помощью freeware.



№31: Доверяй, но проверяй. Не попадитесь какому-нибудь хакеру. Потерять результаты недельной работы это очень обидно. Также регулярно делайте backup'ы. От случайностей никто не застрахован.



№32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой.





К первому пункту. Один из первых вопросов издателя - "Чем Ваша игра отличается от уже существующих". Отличия сюжета и внешнего облика рас во внимание не принимаются - это не отличия. Обязательно нужно самому себе ответить на это вопрос. Если четкого ответа нет очень плохо.

Дата сообщения: 09.09.2010 00:08 [#] [@]

Страницы: 12345678

Количество просмотров у этой темы: 33246.

← Предыдущая тема: Фриланс для дизайнеров интерьера и выставочных стендов

Случайные работы 3D

Концепция дома из клееного бруса
Как птица
Кошки-мышки
Концепция?
Экстерьер
котедж с участком

Случайные работы 2D

Свет - внутри
Обреченность
Valley Sunset
африканка
Иллюстрация к карточной игре
хочу лета :)
Наверх