Список разделов » Работа » Ищу сотрудника

Nonapolis - Приглашаем в команду разработчиков ММОГ

» Сообщения (страница 1)



Название: Nonapolis



Жанр: 3D MMORPG



API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.



Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.



Сервер - JAVA, скриптинг - Python.



База данных - MySQL



На данный момент в команде: 22 человека



Дата начала работы: 1 июля 2009 г.



Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.



Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)



Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+



Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com



По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме





USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь.



Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.



Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».



Подробный вижен проекта





Цели разработки:



- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса



- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе



- достижение коммерческого результата



- получение опыта всеми участниками проекта



- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта





На данный момент имеется в распоряжении:



- основа графического движка



- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)



- серверная площадка: ftp и тест серверы.



- дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.



- основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.



- графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.



- полигон: идёт сборка первого игрового полигона.



- документация: дизайн документ и техническое задание.



- желание реализовать задуманное наиболее эффективно.





Дополнительно:



То чего у нас нет, и не будет:



- Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG».



- Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами.



- Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями.



- Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было.



- Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.





План Студии.



проект не коммерческий как минимум ближайший год



- Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.



- Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).



- Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.



- Поиск и привлечение инвестиций.



- Создание серверной площадки.



- Сборка бета версии.



- Набор фокус группы тестеров.



- Реклама сервиса.



- Проведение закрытого и открытого бета тестирования.



- Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.



- Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.



- Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.



- Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.



- Запуск!



- Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)



- Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).



- Выведение сервиса на положительный баланс.



- Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).



- Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).



Первое видео технической демонстрации







Требования к кандидатам



- Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту



- Трезвая оценка своих способностей и сроков



- Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки



- Соблюдение принятых технических норм



- Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail



- Желание совершенствоваться



- Вежливое и уважительное общение с другими членами команды



- Способность высказывать конструктивную критику



- Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)





На данный момент нам необходимы следующие позиции:



Арт. - отдел:



Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.





Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.





Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.





Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).





Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).





Web-Дизайнер html/php/mysql



- Для консультаций по выбору оптимального веб движка.



- Перенос базы пользователей и форума с укоза на платный хостинг оплачиваемый нами.



- Для создания и модернизации сайта проекта.



- Администрирование.





В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе):





Тех. – отдел:



Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО.



Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.



Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира.





Арт. – отдел:



Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.





Ожидания от этой темы:



- поиск новых участников проекта



- привлечение внимания к проекту



- конструктивная критика





Скрины двига/просмотрщика/редактора мира и Скетчи/иллюстрации/чертежи/модели.















































Остальную информацию можно почерпнуть на нашем сайте/форуме или спросить тут.

Дата сообщения: 10.12.2009 03:57 [#] [@]

Молодцы! Надо заглянут к вам на огонек Smile

Дата сообщения: 10.12.2009 11:40 [#] [@]

Спасибо, будем рады Smile

Дата сообщения: 10.12.2009 18:25 [#] [@]

Отлаживаем импорт контента на движок и работу шейдеров





Броневик



Дата сообщения: 12.12.2009 22:42 [#] [@]

хлотел на CGtakЕ.ру еще спросить но нестал сколько поликов на этой машине и размер карты диффуза а то складывается ощущение что дифзка маловата для такого кол-ва поликов

Дата сообщения: 12.12.2009 23:51 [#] [@]

3044 Треугольника



Размер diffuse/specular/normal карт 1024х1024



В условиях ммог приходится жестоко экономить вычислительные ресурсы. Smile



Ещё чуть пошаманим с шейдерами и будет ещё лучше выглядеть.



Возможно попутно придётся увеличить карты, и возможно придётся увеличить в двое, так как скорее всего 2048х2048 будет работать быстрее чем 1536х1536. Но это в крайнем случае.

Дата сообщения: 13.12.2009 01:23 [#] [@]

споликами могу согласиться можно даже еще уменьшить по возможности но для 1024 текстура совсем не годиться нужно работать и работать я сначало подумал что там не больше 256 больше чем 1024 я вам не советую для онлайн игрушки

Дата сообщения: 13.12.2009 01:31 [#] [@]

Smile Сами себе не советуюем текстуры большего размера, но есть такие факторы



1) К моменту релиза среднестатистические машины будут мощьнее, хотя мы не делаем ставку на хайэнд геймерские компы.



2) У транспорта из-за его размеров сильно ограничена пиковая концентрация в пределах видимости, другое дело что где уместится 20-30 авто, легко поместится больше 300 человечков.



3) Мы по максимуму оптимизируем - используя наибыстрейший формат изображений *.DDS , размеры текстур исключительно равные разной степени числа 2 (256, 512, 1024 итд) - при этом свободное место на карте будет в дальнейшем занято развёрткой сабмешей.





Ближе к збт будут проводится стресс тесты и выявление слабых мест.

Дата сообщения: 13.12.2009 01:47 [#] [@]

Чуть иная текстурка Smile







Дата сообщения: 13.12.2009 05:21 [#] [@]

А вот вариантик, как вам ? какой зрительно лучше?



1)





2)



Дата сообщения: 13.12.2009 22:26 [#] [@]

Спорт кар.





Дата сообщения: 15.12.2009 17:24 [#] [@]

Военный марш Нонаполиса.



Дата сообщения: 19.12.2009 04:05 [#] [@]

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ



Дата сообщения: 30.12.2009 22:05 [#] [@]

Тачка одной из уличных банд Нонаполиса









Дата сообщения: 11.01.2010 02:24 [#] [@]

Во гражданский вариант =)





Дата сообщения: 12.01.2010 12:21 [#] [@]

Страницы: 12345

Количество просмотров у этой темы: 25146.

← Предыдущая тема: Разыскивается художник-иллюстратор

Случайные работы 3D

Спальня в классическом стиле
Staem Arbalest
Дворик
Brutalman
Керберос
Богиня

Случайные работы 2D

Lights On!
Мини-игра
Pretorian
Осень средневековья
Wallachia Prevail
внутреннее пламя
Наверх