Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP

Blizzardfest 2014 | 3D | Marauder

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Продолжаю. Пушка почти готова, осталось еще немного. И надо уже будет переходить к другим частям.







Дата сообщения: 14.08.2014 03:50 [#] [@]

Доделал крепления шланга. Улучшил крепления для ножей. Небольшой up для внутренней стороны пушки. Изменил основание у обоймы. Еще по мелочи в разных местах.









Примерил руки-пушки.













Ушел спасть

Дата сообщения: 15.08.2014 04:37 [#] [@]

UP draw





Дата сообщения: 16.08.2014 04:20 [#] [@]

Если не секрет, как ты из левого плеча получил правое. Понятно что это ретопология в какой-то из вариаций, но хотелось бы конкретики.



Все хочу подступится к хардсурфесу в браше хайпольному. Как правое плечо.



Как мне видится делаешь грубый скетч как слева, потом ретлопология и допиливание. А потом нужно будет еще и лоуполи. То есть еще раз ретопология в общем долговато. Или как?

Дата сообщения: 16.08.2014 05:43 [#] [@]

kuhlhaus писал(а):
Если не секрет, как ты из левого плеча получил правое. Понятно что это ретопология в какой-то из вариаций, но хотелось бы конкретики.



Все хочу подступится к хардсурфесу в браше хайпольному. Как правое плечо.



Как мне видится делаешь грубый скетч как слева, потом ретлопология и допиливание.





Если в кратце, то сначала я делаю грубый набросок. Он нужен для того, чтобы определиться с пропорциями. После чего, можно сказать, с нуля делаю финальную ровную модель. Просто смотрю, чтобы она не выходила за рамки наброска.





В случае с плечом, я, на основе наброска делал ровную болванку. Из которой в последствии делал, с помощью экстракт, детали. Потом у этих деталей что-то подрезал клипами, что-то разделил слайсами. Для ретопологии использую динамесш.





kuhlhaus писал(а):
А потом нужно будет еще и лоуполи. То есть еще раз ретопология в общем долговато. Или как?





Если цель сделать лоуполи, то ретополигия с последющим запеканием (нормалей и т.д.) с хайполе.





Надеюсь, объяснил доступно)

Дата сообщения: 17.08.2014 01:08 [#] [@]

Апнул плечо









примерил





Дата сообщения: 18.08.2014 23:36 [#] [@]

Очень качественное хайполе! Жги дальше!

Дата сообщения: 19.08.2014 08:29 [#] [@]

gexogen писал(а):
Очень качественное хайполе! Жги дальше!





Спасибо за поддержку! Буду стараться Surprised

Дата сообщения: 19.08.2014 15:48 [#] [@]

Гляжу вот и думаю, что надо тоже хардсурфейс прокачивать, однако. Круто получается, правда.

Дата сообщения: 19.08.2014 16:07 [#] [@]

Fell-x27 писал(а):
Гляжу вот и думаю, что надо тоже хардсурфейс прокачивать, однако. Круто получается, правда.



Спасибо Smile





Продолжаю.



Основная форма шлема. Ухо более детально.





Дата сообщения: 20.08.2014 02:04 [#] [@]

Качественный мех получается! smile Удачи в конкурсе! Smile

Дата сообщения: 20.08.2014 17:36 [#] [@]

sensil p.m. писал(а):
Качественный мех получается! smile Удачи в конкурсе! Smile



Спасибо, удача пригодится Smile





Продолжаю. Детальки для шлема.









Примерил.





Дата сообщения: 21.08.2014 12:12 [#] [@]

Клёво! clap

Дата сообщения: 22.08.2014 00:44 [#] [@]

ты шлем целиком делал в Браше?



подгонял там эти цилиндры на ушах, и фаски большие делал на маске?

Дата сообщения: 21.08.2014 13:31 [#] [@]

Daniel писал(а):
Клёво! clap





Спасибо Wink





worldmaker писал(а):
ты шлем целиком делал в Браше?



подгонял там эти цилиндры на ушах, и фаски большие делал на маске?





Да, все в браше.

Дата сообщения: 21.08.2014 19:35 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 21526.

← Предыдущая тема: hydralisk

Случайные работы 3D

Clear World Ny
Курс молодого бойца
Капитошка
Безделушки
Animal Mech
Интерьер маяка

Случайные работы 2D

H. P. Lovecraft
Пион
Человек на букву Ха
Troll
Сердца
векторный как-бы-единорог :)
Наверх