Список разделов » Blizzardfest Challenge

Blizzardfest Challenge - правила, обсуждение

» Сообщения (страница 1)





КОНКУРС BLIZZARDFEST 2014





WarCraft, Diablo, StarCraft и World of WarCraft... Более 20 лет мы видели эпичные игры и еще более эпичные мгновения. Мы были свидетелями легенд о путешествиях на дальние рубежи и историй о памятных персонажах, которые благодаря своему мужеству и несгибаемой вере, меняли ход истории и судьбу мира. Мы помним, как находились на грани между раем и адом далекие планеты, сектора Koprulu, миры Azeroth, и земли Sanctuary. Мы помним и времена, когда только нажав на кнопку включения компьютера, мы могли получить что-то большее, чем повседневная обыденность, мы могли отправиться в дальнее путешествие к неизведанным землям и чудесам. Теперь у нас, вдохновленной нации энтузиастов, сплоченных жаждой новых приключений, есть возможность, которая предоставляется лишь раз в жизни - испытать свое воображение и по полной проявить свою креативность! Июль 2014 - это время отправиться в этот амбициозный квест, выбрав один из типов персонажей и создать ГЕРОЯ, заслуживающего внимания компании, которая заслужила всеобщее уважение - Blizzard Entertainment!





Официальный сайт конкурса - http://festchallenges.com





Правила этого праздничного фан-конкурса очень просты.





3D и Кнцепт-арт:



Возьмите юнит (гуманоид, существо, бот или транспортное средство), монстра или любое существо заднего плана из WarCraft, StarCraft, Diablo, и World of WarCraft и сделайте из него сюжетного Героя для этого юнита / вьючного животного / вида монстров / типа существа. К примеру, сделайте героя Смертоносного пехотинца для юнита космических пехотинцев. Создайте героя - Королевского лучника для юнита обычных лучников из Warcraft I или II. Создайте легендарного Раба из юнита рабов игр WarCraft или Starcraft. Сотворите героического Короля Коров для коров, присутствовавших на задних планах Diablo. И тому подобное…. Исключения? В этом конкурсе нельзя использовать персонажей игроков, персонажей npc, или существ единственного юнита (боссы, сюжетные / npc персонажи, и прочие).





Анимация:



Создайте специальную атаку, достойную юнита Героя. В конце этой анимации оппонент(ы) должен быть мертв.



Мировое признание ожидает победителей этого конкурса! Удачи всем участникам!





Общие Правила:





- Есть 90.12% вероятности того, что конкурс может быть продлен на 3-21день. И все зависит от вас, художники - будете ли вы брать это в расчет или нет. Будете ли вы рисковать сложнозакрученным дизайном и надеяться на отсрочку дедлайна? Или вы решите ограничить детальность вашей финальной работы и 100% закончить ее в заданные временные рамки? Черное или красное? Все или ничего? Камень, ножницы, бумага? Помните, азартный игрок, в теории, получает славу, но безопасная игра приносит победу!





- Все созданное для этого конкурса должно быть сделано с нуля. Никаких идей, набросков, анимации, рисунков, существовавших 3D заготовок или моделей, существовавших еще до начала конкурса и изначально не направленных на воплощение идеи конкурса.





- Да, вы можете присоединиться к любому форуму-участнику конкурса.





- Все должны быть сделано 1 человеком, никаких команд, объединений или совместной работы.





- Приблизительный едлайн: Публичное голосование начинается в 23.59, по Восточно-европейскому времени (нажмите здесь, чтобы посмотреть Восточно-европейское время), Понедельник, 22 сентября 2014 года. Художники могут выставлять работы и позднее, однако чем позднее будет выставлена ваша работа, тем сложнее будет стать лучшим членом команды или Мировым Победителем. (Почему? Потому что каждый голосующий может проголосовать только один раз, что обычно происходит в первый день открытия голосования. И соответственно, во второй, третий, 4 или 5 день уже просто некому голосовать)





Фан-конкурс





Blizzardfest, как и Moviefest или ComiconChallenge, - это фан-конкурс - это значит, что вся работа созданная для этого конкурса - это работа для того, чтобы показать свои навыки или просто получить удовольствие от создания чего-то грандиозного. Ни одна работа не может быть продана или каким-либо образом использована для получения прибыли без получения разрешения от Blizzard Entertainment.





!!ВАЖНО!!





Это изображение должно быть включено в ваш первый пост в w.i.p., в противном случае, ваша ветка будет временно заблокирована администратором.



Пожалуйста, ознакомьтесь с предоставленными ниже важными подробностями о корректном использовании и расположении этого изображения в вашей ветке.









Чтобы создать официальную конкурсную работу…





- Создайте w.i.p. ветку на форуме, выбранной вами команды. В личной ветке вы можете выкладывать все изображения процесса работы за время прохождения конкурса.





- После того, как вы создали свою ветку, зайдите в личный раздел по форуму и заполните три необходимых пункта в форме конкурсной работы (кликните на эту ссылку для доступа к странице формы):



1. Небольшое изображение (может быть набросок, референс и т.п.) ( нажмите “Загрузить”)



2. Заголовок конкурсной работы (Космический патрульный? Призрачный разведчик? Лучник Ариус? и т.п.) (нажмите “Сохранить”)



3. Ссылка (http://your-wip-thread-link) вашей w.i.p. ветки (нажмите “Сохранить”). Когда 1, 2 и 3 пункты заполнены, ваша конкурсная работа сразу появиться на странице вашей команды. Пожалйуста, нажмите на свою иконку, чтобы удостовериться, что она перенесет вас к вашей w.i.p. ветке.





- Когда все вышеперечисленное заполнено, вставьте соответствующий код, из всех перечисленных, в ваш первый пост в w.i.p. ветке:



Команда Arttalk [code]



Цитата:
[URL=http://www.gameartisans.org/challenges/view-entries_fest-cha...][img]http://www.gameartisans.org/challenges/fests/2/images/offici...[/img][/url]





- ТЕПЕРЬ ВЫ СТАЛИ ОФИЦИАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ!!





Официальный баннер команды Arttalk.ru, созданный одним из наших художников - Олегом Шеховцовым (leshiy)







-------------------------------------------------Правила 3D Персонажей-------------------------------------------------





- Неограниченное число полигонов, текстур, любое освещение и затенение, использование любой 3d программы - все в вашем распоряжении! Используйте все, что хотите для создания одного персонажа. Однако ваша финальная модель должна быть профессионально развернута на одном или нескольких листах. Пример Раскладки (Нил Блэвинс)





- Никаких зверушек, мертвых тел, частей тел, фоновых статуй, животноподобных орудий, выгровированных фигур, каменных фигур и форм, напоминающих фигуру, татуировок с фигурами людей, аналогичных фоновых иллюстраций, никаких дополнительных персонажей ни в какой форме или проявлении. Если будет замечена любая дополнительная форма жизни, мертвая или ожившая, робот, мирный житель, инопланетянин, птица, летучая мышь, насекомое, моль, утка, розовый мишка, гремлин, бактерия или вирус, или что-либо еще, представляющее дополнительную форму, то вас попросят ее/его/это убрать. Создайте одного персонажа с неограниченным числом полигонов и текстур. И больше ничего!!! Почему? Это правило “Никаких дополнительных персонажей” ограждает художников с большим количеством свободного времени от создания армии существ и персонажей, и как результат, дает возможность занять более высокую ступень на пьедестале почета… ибо качество, а не количество. Все должны играть по одним правилам и на одном поле. 1 Персонаж и не более того!





ОБНОВЛЕНИЕ: Броня или оружие с эмблемами ввиде лиц или черепов, броня из черепов, элементы одежды с изображениями/ в форме лиц или морд (к примеру, меховая шапка с головой волка, лапка кролика, и пр),- разрешены.





ОБНОВЛЕНИЕ: Если изначально у юнита было вьючное/ верховое животное, то оно может быть включено и использовано в вашем дизайне Героя.





3D W.I.P. нашей команды - Blizzardfest 3D WIP





- Небольшого пьедестала или участка пола хватит для позировния и презентации вашего персонажа.





- Важно: Вы должны включить логотип вашей команды, ИЛИ цвета, ИЛИ и то, и другое на коже вашего персонажа, либо его одежде или оружии. Если логотип расположен на вашем персонаже, он должен быть заметен. Если вы выбрали цвет, то одежда персонажа должна быть очевидно выполнена в заданных вашим форумом тонах.





Правила подачи 3D работ:





Все изображения не должны превышать разрешения 1600x1600 пикс. и размера файла 500 k.





Красивое основное изображение (оно же будет отображаться в качестве небольшой иконки на странице просмотра конкурсных работ)



Вы можете делать с этим изображением все,что хотите - любые эффекты. Это может быть несколько изображений с разных углов или одна большая версия. Вы можете пририсовать фон, небо, эффект - в общем, все что угодно!





Презентационное изображение



Это изображение должно показывать вашего персонажа целиком спереди и целиком сзади.



В этом изображении не разрешается использование “пост-эффектов” из 3d или 2d программ (как Photoshop). Единственное, что разрешено к использованию - регулировка Яркости/Контраста (Brightness/Contrast), Уровней (Levels), Резкости, Баланса цвета (color balance), Кривых (Curves), а также показателя Пигмент/Насыщенность (Hue/Saturation).





Изображение сетки



Это изображение должно показывать то, как ваш персонаж сделан. Снимок сетки, модель высокого разрешения, различные углы или один большой снимок сетки. Это зависит от того, как вы захотите.





Изображение текстур



Важно уместить все ваши текстуры в “одно” изображение. Отражение, прозрачность, любые другие карты - опциональны.



Концепт / Наброски + Референсы



На этом изображении вы ОБЯЗАНЫ показать персонажа непосредствено из игры - сериншот того, на ком базируется ваш персонаж. Дополнительные личные наброски, концепты, и просто каляки - опциональны.





--------------------------------------------------Правила концепт-арта--------------------------------------------------





- Создайте иллюстрацию с вашим героем. Эта иллюстрация может включать животных, толпу, аудиторию и любых дополнительных персонажей. Однако! Один персонаж должен быть Главным и это должно быть очевидно, все должно быть об этом персонаже, а не о второстепенных.





- Важно: Вы должны включить логотип вашего форума, ИЛИ цвета, ИЛИ и то, и другое на коже вашего персонажа, либо его одежде или оружии. Если логотип расположен на вашем персонаже, он должен быть заметен. Если вы выбрали цвет, то одежда персонажа должна быть очевидно выполнена в заданных вашим форумом тонах. Логотипы и цвета форумов приведены ниже.





2D W.I.P. нашей команды - Blizzardfest 2D WIP





Правила подачи работ концепт-арта:





Все изображения не должны превышать разрешения 1600x1600 пикс. и размера файла 500k.





Основное изображение (оно же будет отображаться в качестве небольшой иконки на странице просмотра конкурсных работ).



Финальное, полноцветное изображение концепта вашего восхитительного Героя!





Изображение процесса создания



Картинка, отображающая процесс создания финальной иллюстрации - шаг за шагом. Оно должно содержать как наброски, так и несколько изображений процесса проработки главной иллюстрации.





Опционально: 3 дополнительных изображения



Вы можете предоставить 3 дополнительных картинки на ваш выбор. Это могут быть референсы, дополнительные этапы прорисовки, специфические участки главной иллюстрации или дополнительные наброски, и прочее.





--------------------------------------------------Правила анимации---------------------------------------------------





Приемлимые техники на Blizzardfest 2014:





- Максимальная длительностью анимации - 10 секунд. Эти 10 секунд должны сразу начаться стартом анимации. Вы можете включить дополнительные 30 секунд в конце ролика - на титры, анимационные тесты и прочее.





- Да, 2 или более дополнительные модели могут быть использованы для этого конкурса. Нельзя использовать модели собственных персонажей, животных, “живых” объектов или модели насекомых.





- Да, предметы разрешены. Вы можете добавить любое колличество каких угодно предметов, которые вы хотели бы отразить в этих 10 секундах. Однако каждый предмет в отдельности не должен превышать 750 tris. К примеру, если вы сделаете стол, количество tri не должно превышать 750 tris. Ограничения необходимы в целях предотвращения создания аниматорами экстраординарных объектов. Сделайте предметы чисто символично и сконцентрируйтесь на главном…анимации!





- Да, для освещения и рендеринга можно использовать любое программное обеспечение.





- Да, Particle systems разрешены. Используйте цульные структуры для отображения particle system. Модификации физики так же разрешены.





- Да, Motion Blur разрешен.





- Да, пожалуйста, включите дополнительный слой, который бы показывал логотип вашего форума, имя персонажа, название игры, из которой он взят, ваше имя и контактные данные.





ОБНОВЛЕНИЕ - Да, вместо создания 3D анимации, вы можете сделать анимцию в 2D. Для 2D аниматоров- весь ваш ролик, анимация,- должен быть выполнен в черно-былом цвете, или в другом монохромном цвете ( к примеру, оттенки коричневого, все оттенки синего и пр.). Один персонаж должен быть показан как осноной, только один. Он/она должен быть гароем и в конце ролика его/ее оппоненты должны быть мертвы. Конец. Стиль? Это зависит от вас…ваша анимация может быть создана из персонажей- манекенов или простых палок.. или аккуратно вырисованных персонажей персонажей таких игр как StarCraft, WOW, и пр. Ваш выбор.





ОБНОВЛЕНИЕ: Ваша анимация персонажа должна быть оригинальный и должна идти из вашего воображения. Не нужно основывать ее на существующем персонаже игр Blizzard.





Неприемлимые техники на Blizzardfest 2014:





- Никаких текстур, цвета и прозрачности. Каждый объект должен быть одного, цельного цвета. Каждый персонаж и его/ее предмет должны быть одного цвета.





- Никакой музыки или звуковых эффектов.





- Никаких изменений формы вашего персонажа, однако каждому персонажу в вашей анимации вы можете дать дополнительно по 500 tris на одежду, дополнительное снаряжение или оружие. Опционально: вы можете по вашему усмотрению добавить или изменить линии/топологию в суставах вашей модели, если это поможет его/ее движению или маневру. Это изменение топологии суставов не относится к вашим дополнительным 500 tri на персонажа.





- Никаких подсветок, изменений линз, огня, дыма, ничего связанного с цветом, прозрачностью и/или переменчивого тона (к примеру, эффект лазерного пучка). Пожалуйста, используйте полигоны только с нулевой прозрачностью, если хотите показать эффект или частицы.





W.I.P. анимации нашей команды - Blizzardfest Animation WIP





Правила подачи анимационных работ:





Финальное изображение



Дополнительно к форме подачи вашей анимации, загрузите изображение. Эта картинка должна быть кадром/скриншотом вашей анимации, она будет отображаться в качестве иконки на странице для голосования. Пожалуйста, не загружайте вместо этой картинки ваш аватар, сэлфи, референс или набросок.





Анимационный видеоряд боя



Ваше финальное видео должно быть загружено на Youtube.com, Vimeo.com, Tudou.com, Youku.com, или Dailymotion.com. Не загружайте ссылок через iframe или встроенный код. Это должна быть короткой ссылкой - ссылкой, которую вы видите, когда нажимаете на кнопку “Поделиться”(“SHARE”) на сайт с вашим видео (пример кода youtube: http://youtu.be/Yj0l7iGKh8g). Важно: пожалуйста, проверьте перед отправлением, работает ли ссылка и проигрывается ли ваше видео. Если вы не видите вашу анимацию, то имейте ввиду, ее никто не видит.





1-4 Дополнительных изображения



Вы можете добавить несколько рендеров ваших персонажей, скриншоты, обстановку сцены, рабочую сетку и прочее.









Политика и регламент:





- Blizzardfest открыт для всех художников любой страны.





- Вы сохраняете за собой все права на вашу работу. Все работы, наброски и фотографии, загруженные на Blizzardfest остаются вашими по вашему желанию. (Пожалйста, ознакомьтесь с информацией о защите авторских прав - “Фан-арт Конкурс” в верху страницы.)





- Blizzardfest - это мероприятие, организованное художниками для художников. Никакой прибыли не будет получено с поданных на конкурс работ.





- Решения судей окончательны и не подлежат обсуждению.





- Любое изображение, содержащее сцены насилия, расизма, неподобающие материалы политического, религиозного или сексуального характера, использованного в неуместном контексте, могут быть удалены, а участник - дисквалифицирован. Решение о том, уместна ли поданная работа или нет, принимается Организатором.





- Организатор не несет ответственности за поздно поданные или отсутствующие работы по каким-либо причинам. Это обязанность исключительно самих художников, подающих на конкурс своира боты - проверять правильность и время загрузки работ соответственно.





- Организатор сохраняет право отменить, расширить или изменить правила проведения Blizzardfest, призы или дедлайны в любое время без предварительного уведовмления.





** Организатором конкурса является FredH





На festchallenges.com собрались различные онлайн-сообщества, чтобы принять участие и максимально проявить свои таланты в новом ежегодном конкурсе мирового уровня! В этом году, мы с нетерпением ожидаем работ от 7 соревнующихся форумов - работ, исследующих стили и жанры Blizzard в ходе борьбы за место мирового победителя! Удачи ~





От администрации Arttalk.ru огромная благодарность за помощь нашей переводчице - Светлане Кудаковой





Ссылки:





Blizzardfest 2D WIP



Blizzardfest 3D WIP



Blizzardfest Animation WIP



Логотип нашей команды



Официальный сайт конкурса



Дата сообщения: 24.07.2014 22:52 [#] [@]

Цитата:
Однако ваша финальная модель должна быть профессионально развернута на одном или нескольких листах. Пример Раскладки [link]



Поправьте тут линк. Ссылки нет.

Дата сообщения: 26.07.2014 14:56 [#] [@]

Еще не все страницы работают даже на ООф сайте, обязательно поправим и дополним по ходу включения.

Дата сообщения: 26.07.2014 15:00 [#] [@]

заметил опечатку


Прикрепленное изображение (вес файла 69.5 Кб)
rabta.jpg
Дата сообщения: 26.07.2014 15:36 [#] [@]

Да тоже видели. Уже написали Фреду что бы заменил, он все же по русски не распознает , а сами картинку увидеть смогли только утром перед открытием.

Дата сообщения: 26.07.2014 15:46 [#] [@]

И еще было бы неплохо логотип форума где-нибудь поблизости прикрепить.

Дата сообщения: 26.07.2014 15:57 [#] [@]

dreadleft писал(а):
И еще было бы неплохо логотип форума где-нибудь поблизости прикрепить.







Прикрепленный поблизости логтип

Дата сообщения: 26.07.2014 16:15 [#] [@]

Не совсем понял, поясните пожалуйста. К примеру, я возьму стрелка за Альянс по сути он персонаж игрок npc в тоже время массовый юнит (заднего плана) как и все юниты альянса, как быть тогда. Получается можно только из юнитов работников, рабов да послушников и тд.



P.S



Может кто знает какой привью ресурс, где можно было бы модельки всех персонажей покрутить онлайн посмотреть?

Дата сообщения: 26.07.2014 17:05 [#] [@]

vyne стрелок альянса если брать варкрафт это дварф с ружьем, вот берешь его и делаешь, но он должен быть эпичным, как бы героем среди остальных дварфов стрелков. По вову не знаю, там если брать, то каждый перс нпс, да и какие у них там стрелки могут быть, имхо лучше делать по варкрафту там хоть четкое разграничение есть.

Дата сообщения: 26.07.2014 17:22 [#] [@]

Обратите внимание на шикарный баннер нашей команды, автором которого является камрад Олег Шеховцов Cool





Дата сообщения: 26.07.2014 20:34 [#] [@]

RIDDICK шикарный налетчик, интересно этот арт уже был у него или он рисовал его для этого конкурса?

Дата сообщения: 26.07.2014 20:41 [#] [@]

Специально для этого конкурса, за что ему огромное спасибо!



Планировалось на сайте еще и заанимировать его, но не в курсе, что там не получилось. Выглядит круто, да Smile

Дата сообщения: 26.07.2014 20:44 [#] [@]

Smile Живые варианты баннеров пока что не были использованы, т.к. не все они готовы. Может быть в течение зарубы подключат.



Свои эффекты я делал сам, а остальные, видимо, просто некому =(

Дата сообщения: 26.07.2014 21:17 [#] [@]

leshiy



Ты сам то участвуешь? Друже?

Дата сообщения: 26.07.2014 23:32 [#] [@]

Крутая новость!!!)) Я в деле! clap

Дата сообщения: 27.07.2014 12:10 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213

Количество просмотров у этой темы: 26091.

← Предыдущая тема: Blizzardfest Challenge - анонс

Случайные работы 3D

Бошьшой кабинет в классическом стиле
Human Bio Armor / Type : Predator
God Of Chaos
Ми-28 Ночной Охотник
Egr-8
Пространственное мышление

Случайные работы 2D

лучник наездник
Flesh Eater
Robot
Goddes
Пандора. Промышленная корпорация наносит ответный удар.
High In The Sky
Наверх