» Просмотр работы в галерее, автор KaranaK

Концепт для статейки - Vehicle concepting, все дела...

Статья: http://karanak.livejournal.com/56756.html

Комментарии:

Orlov

rock

23.11.2010 в 22:04 #
Dummhamer

круто!!!

23.11.2010 в 23:35 #
Kurg

smile Хорошая работа. И статья хороша спасибо! Smile

24.11.2010 в 01:33 #

KaranaK

Дико круто! Огромное спасибо за труды.


Пушка выглядит очень оригинально, но отсюда и проблема с которой сам сталкиваюсь. Загрузка снаряда и проблемное вертикальное перемещение.

24.11.2010 в 06:47 #
big-green-frog

Обалденно! Прочитал статейку - весьма познавательно! clap

24.11.2010 в 07:01 #

казалось бы , куда же еще круче!?) ан нет) он все удивляет , да удивляет)

24.11.2010 в 09:06 #
Alex

Как обычно очень круто Сколько у тебя на работу уходит интересно? Cool Cool Cool

24.11.2010 в 15:53 #
KaranaK

Всем спасибо за каменты! очень приятно Smile


Falkrum

Ну тут загрузка снаряда достаточно просто осуществляется. Около пушечной гидравлики - спереди есть узел транспортирующий из башни снаряд к патроннику. Хотя да, технически это бы всё безумно сложно выглядело )


Alex

Смотря какую... Тут аспектов море - что, в чём и т.д.

24.11.2010 в 21:21 #

Каранак, ты крут по дизайну и по моделлингу в скетчапе) работаешь быстро и профессионально.

но скажи, зачем врать, что это от руки нарисовано?)

почеркушки поверх рендера про тени это совсем палевно.

ты хоть себе представляешь как правильная тень в перспективе будет строится для такой махины? сложной? и самозатенение? а перспективные скажения?

24.11.2010 в 22:51 #
KaranaK

Rrr

Охщи, ну всё, меня спалили! Против такого железобетонного довода и не попрошёшь, ага.

Без понятия как там строятся официально тени, я делаю как умею - через фокус-проекцию + как в универе научен, через линейную перспективу, хотя начерталку я никогда толком не понимал. Здесь тень нифига не простроена, она для галочки. Скажите спасибо, что я не выбрал минутно-силуэтный способ постпновки тени, как я обычно делаю. И да, читайте тексты, а не только смотрите картинки. Если вы чего-то не видите - не значит что его нет. Аминь.

25.11.2010 в 08:14 #

Тов. Каранак, зачем же вы людей то дурите? идеальная тень, построенная для галочки?


По твоим моделькам потом кстати очень удобно работать, уже считай и для 3хмерщика концепт)


И все-таки ты можешь показать как ты построил идеальную перспективу и идеальную же тень?)

и не этот фейк, а нормально?)

25.11.2010 в 11:18 #

вот на рендере ты честно рассказываешь как делаешь свои концепты

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=898


Тот же стиль, та же идеальность, даже тень такая же. и тут ты вдруг заявляешь, что рисовал все сам, хотя в концепте по сути не изменилось ничего.

и почему мы должны тебе верить?)

25.11.2010 в 11:36 #
KaranaK

Молодой человек, вы сначала определитесь, как ко мне обращаться - на "вы" или же нв "ты".

Верить? И почему я должен вам что-то доказывать? Если вы не верите во что-то - это ваши проблемы. У меня множество работ, где я не использовал 3D, и даже подписывал что к чему. Трудно смотреть на мир закрытыми глазами(с)

Это не статья ориентированная на то что я буду учить как строить, тем более этого добра как грязи в интернете. Если вы хотите увидеть принцип, то я пользовался таким:

http://s010.radikal.ru/i311/1011/60/6875689c9a28.jpg

Или вы предлагаете добавить в статью лишние ~50 шагов? Увольте.


А так - конечно, мне очень лестно, что вы специально зарегистрировались, чтобы меня потроллить. Было бы забавно, если бы вы ещё на мою живопись и персонажку говорили, что она выполнена при помощи 3D. Ну и обычно к таким достаточно громким заявлениям прикладывают хоть какие то доказательства, но поскольку я предполагаю что это самый обычный троллинг, я предпочту игнорировать вашу персону.


*Ignoring mod on*

25.11.2010 в 11:57 #

хоспади, да что же оно так лагает.


Во-первых форум я читал, но когда увидел твою статью, то уж не смог сдержаться.

Не чтобы, "потроллить", а чтобы выяснить правду.


Алексей, я еще раз нормально спрашиваю тебя.

Представленный концепт ни на йоту по качеству построения перспективы не уступает твоим скетчаповым работам. он выполнен в точно таком же стиле.

Для построения такой безупречной перспективы требуется сложный и кропотливый чертеж.

Один он заслуживал бы большой статьи.

Те рисунки, которые представлены в статье, никак не могут отражать процесс отрисовки столь сложного объекта.

Именно поэтому я ставлю под сомнение то, что эта работа, как ты утверждаешь, отрисована тобой исключительно в фотошопе.


Пока ты ответил только

"Без понятия как там строятся официально тени, я делаю как умею"

"И почему я должен вам что-то доказывать? Если вы не верите во что-то - это ваши проблемы. У меня множество работ, где я не использовал 3D"

"Это не статья ориентированная на то что я буду учить как строить, тем более этого добра как грязи в интернете. Если вы хотите увидеть принцип, то я пользовался таким:

http://s010.radikal.ru/i311/1011/60/6875689c9a28.jpg"


Ты говоришь, что просто сделал это, что если я не верю, то это мои проблемы и отсылаешь почитать как это делают другие (спасибо, имею представление)


Неужели так сложно показать чертеж? ты же писал статью, у тебя должны были остаться этапы работы.

25.11.2010 в 14:07 #
RIDDICK

Большая просьба вести дискуссию в рамках приличия и уважая собеседника.

25.11.2010 в 14:53 #

Последние работы

Spaceships Set
Games Room
Leviathan
Suppressor Marine Cruiser (concept)
Red Shorts
Eve Online Ship(concept)
Girls Set

Случайные работы

Heavy Guner & Zx-800
Horizon
Tramper Cruiser (concept)
Final Preparations
Наверх