Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

VrayFur - создание прически

» Сообщения

Мини урок по созданию прически при помощи текстуры в VrayFur





Теорию по VrayFur в данном уроке я излагать не буду, т.к. ее достаточно в других источниках:



Общая теория



Урок на Render.ru





В данном уроке я расскажу про свой метод, как сделать прическу в VrayFur с помощью текстурных карт, управляющими направлением роста и изгиба волос.





Предварительная подготовка.



Методом научного тыка я создал «палитру», цвета которой управляют направлением роста и изгиба волос.







Стрелки на палитре указывают направление, в котором будут изгибаться волоски. Угол наклона будет определяться интенсивностью цвета, самый яркий цвет прижмет волоски к поверхности, а серый цвет волоски изгибать совсем не будет.





Примеры рендера поверхности с применением данной палитры в качестве управляющей текстуры:



Направление роста







Изгиб







Рисование текстуры



Исходные данные модель с настроенной UV разверткой







Прикидываем, в каком направлении относительно развертки должны расти волосы.



Используя палитру, рисуем текстуру направления роста волос.









Теперь делаем отдельный слой, заливаем его серым цветом, далее меняя его прозрачность, регулируем интенсивность наклона волос.



Вот готовая текстура.







Финиш



Причесанный кролик



Дата сообщения: 22.07.2013 17:40 [#] [@]

спасибо , я когда-то очень давно тоже на своем кролике пытался понять как правильно его раскрасить чтоб шерсть росла туда куда нужно но так и не смог честно досих пор не понимаю до конца в итоге нашёл какой-то плагин к сожалению не помню его названия(( и там просто кистью как в других средствах для волос водищ и он автоматически раскрашивал в нужный швет

Дата сообщения: 22.07.2013 17:51 [#] [@]

hron, ты наверное плагин vrayfurstyler имеешь ввиду.



Пробовал я им работать, но отказался из-за того, что он ИМХО слишком груб, а еще при большом количестве волос явно притормаживал.



В фотошопе пусть и трудоемко рисовать текстуру, зато можно делать ее с точностью до пикселя. Очень актуально когда причесываешь усы и брови.

Дата сообщения: 22.07.2013 18:06 [#] [@]

Спасибо, было интересно.

Дата сообщения: 22.07.2013 23:39 [#] [@]

Два дня мучала дистанс карту врейфура ( цветовую схему) и решила проверить п: накинула просто серый оттенок на голову 129 и карта причесала мне все волоски вниз. Может 2014 макс не соответствует эта схема круга? пыталась плагином стайлингом для врейфура пытаться сделать хоть какое то направление. Увы он не работал, видимо потому что максимальная версия этого плагина для 13 макса


Прикрепленное изображение (вес файла 194.5 Кб)
2014-07-17 23-41-15 V-Ray frame buffer - [100% of 600 x 450].jpg
Дата сообщения: 18.07.2014 01:42 [#] [@]

разабралась) оказывается формат фотошоповские psd не понимался фуром ( я обычно делаю в псдишке и сохраняю, а в максе автоматом текстура обновляется, пробовала мари использовать, но как то с ней не сложилось пока) , перевела в tiff формат и все ок. цвета работают. Только за дефолтный цвет у меня белы , на нем нет ни каких изменений по направлению роста волос

Дата сообщения: 18.07.2014 03:19 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8403.

← Предыдущая тема: Моделирование сетки микрофона в 3ds max

Случайные работы 3D

Warhammer40k Fan Art
Своей дорогой
Spinosaurus Aegyptiacus
Sls Amg
ГАЗ 24 \"Волга\"
Hypacrosaurus

Случайные работы 2D

Search
Alestorm
Juggernaut
Крушение спасательного бота
Protection
зомбик
Наверх