Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)

My Work in progress. Mutantika WIP

» Сообщения

Решила в этот раз посеръезничать и по хорошему взяться за голову.



Попытка перейти от набросков и скетчей в нормальный арт.



Помогите пожалуйста)))) Embarassed


Прикрепленное изображение (вес файла 277.2 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 22.07.2013 14:37 [#] [@]

Mutantika



У вас не очень удачный ракурс - прямо сбоку.



Чтобы добавить динамичности рисунку, стоит взять, например, вертикальный формат, и нарисовать вид сверху или снизу.



Протянутая рука вверх и посох зададут направление, и ваш рисунок станет более интересным.



Кроме ракурса могу отметить гамму - не очень интересная и блёклая.

Дата сообщения: 22.07.2013 14:51 [#] [@]

ну чтож попробуем вид сверху и наверное с низу посмотрим какой лучше) за одним будим учится строить перспективу Smile

Дата сообщения: 22.07.2013 14:55 [#] [@]

воть вид с низу) ну или по крайней мере намек на это Smile



интересно стоит его шлифовать и красить или всеже попробовать вид сверху?)


Прикрепленное изображение (вес файла 344.8 Кб)
h.jpg
Дата сообщения: 22.07.2013 15:56 [#] [@]

Mutantika, сверху не хватает "воздуха". Демон лапой упирается в обрез рисунка, как в низко подвешенный потолок.

Дата сообщения: 22.07.2013 16:36 [#] [@]

едем дальше)



Andaraviyar



Учли воздух )


Прикрепленное изображение (вес файла 290.7 Кб)
h.jpg
Дата сообщения: 22.07.2013 19:48 [#] [@]

Mutantika



Теперь у вас руки монстра разной длины, странная анатомия в целом, и всё такой же скучный ракурс.



Кроме всего прочего, вы уже сейчас ушли в чёрные тени, что не есть гуд.



Попробуйте проанализировать работы профессионалов, это реально поможет. Вот, например, достойный пример.

Дата сообщения: 22.07.2013 20:14 [#] [@]

Lero-art писал(а):
Попробуйте проанализировать работы профессионалов, это реально поможет. Вот, например,



Уууу))) мне такое не то чтобы проанализировать, мне динамичный ракурс никогда не построить с моими скудными знаниями, а про цвет я вообще молчу Smile



мож есть какая нибудь литература для чайников?)



Хех))тяжело быть самоучкой



анатомию посмотрю мож получится чего)



с рукой и в правду косяк спс)



А можно построить все с ноля вновь, но без точных знаний расположения перспективы персонажа результат наврятли окажется лучше..на несколько секунд уже отчаилась и полезла в зибраш ,однако тут же его закрыла ибо обводить 3д это ну.... Laughing

Дата сообщения: 22.07.2013 21:00 [#] [@]

торс сделать бы помощнее и укоротить

Дата сообщения: 22.07.2013 21:12 [#] [@]

композиция http://www.drawmanga.ru/tutors-misc/composition.shtm



ракурсы http://www.drawmanga.ru/tutors-misc/view-angle.shtm



цвет http://www.drawmaster.ru/432-obshhaya-teoriya-cveta-vkratce....



кожа http://www.drawmaster.ru/277-urok-po-risovaniyu-kozhi.html

Дата сообщения: 22.07.2013 22:15 [#] [@]

я вот думаю ,стоит ли закончить эту картинку, или попытаться сделать новую с новым представлением о расположении персов сцене draw

Дата сообщения: 23.07.2013 15:37 [#] [@]

Советую слушать в этом вопросе только свое сердце. Smile

Дата сообщения: 05.01.2014 18:02 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5802.

← Предыдущая тема: колобок

Случайные работы 3D

Fma
Бассейн.
Vw Caddy, Quay Shot
Celestial Traveller
Зимний день.
Наблюдатель

Случайные работы 2D

Robograve
маленькое торнадо
Cave Trolley Iii
Одиночество мага
Space
Survarium- Concept 1
Наверх